120 Прадо Дизель дымит на холодную в первые секунды после зауска.

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем sorento657, 25 окт 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Летом не замечал.

    Последние 3 дня после ночной стоянки (на улице 0 градусов) машина выкидывает солидное облако сизо-серого дыма в течение 3-6 секунд (не конденсат) по запаху похоже на то, что не вся соляра сгорает, но могу ошибаться. На полупрогретую заводится без дыма, на горячую, дыма вообще не замечал. После 3-6 секунд дым пропадает!

    На форуме покопался именно этой проблемы не нашел.

    Предварительный вывод НЕ ВСЕ СВЕЧИ НАКАЛА ГРЕЮТ ИСПРАВНО.

    хочу заказать в экзисте их.

    Вопрос. правильно ли я подумал на свечи?
    меняются сразу все 4 или только неисправные?
    как проверить работоспособность каждой? слышал что тестором можно сопротивление померить, только как не знаю???

    С УВАЖЕНИЕМ!!!
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2012
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Дымит на холодную первые секунды после завода.

    Криминала не вижу....нормально это....


    Внешний вид свечи накаливания установленных на дизелях 1KD:
    [​IMG]

    Принцип работы:
    [​IMG]








    О работе свечей накаливания "сигнализирует" индикатор на панели приборов, который должен загореться, а через некоторое время погаснуть, как бы указывая, что воздух в камере сгорания готов к приему порции дизельного топлива. Опыт показывает, что доверять этому индикатору не стоит. Он может загореться, даже если перегорел предохранитель и не сработало реле блока управления свечами.

    ПОЭТОМУ....Проверить исправность свечей накала НЕ будет лишним, это можно сделать тестером не снимая свечи с ДВС...замерив их сопротивление(для этого нужно:
    1)установить тестер в режим измерения сопротивления;
    2)один вывод тестера подсоединить к массе автомобиля, второй - к выводу свечи.)
    и сравнить показания с номиналом СПОСОБ НЕ ОСОБО ТОЧНЫЙ(большая погрешность), НО НЕИСПРАВНУЮ СВЕЧУ ВЫЧЕСЛИТЬ МОЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!
    Отсутствие контакта ОДНОЗНАЧНО означает неисправность свечи.

    Точно прибором определяться только не работающие свечи, более точно определить исправность свечей лучше демонтировав их.

    Выкрутить свечу часто сложно из-за ее пригорания.
    Воспользуйся советами:
    1) никуда не спеши;
    2) смочи ее посадочное место ацетоном, керосином, или другой проникающей жидкостью, дай о"ткиснуть";
    3) откручивай постепенно,возвращаясь на исходное положение;
    4) при постановке свечи обратно(или новой свечи) смажь ее железное тело и резьбу графитовой смазкой или специальной смазкой.

    Проверка снятой свечи:
    подать напряжение от "плюса" аккумулятора на клемму свечи, а корпус свечи — на "массу".
    У исправной свечи сразу нагревается калильная трубка. Через 10 секунд она раскаляется и начинает светиться, в противном случае — свечу следует заменить.
    .[​IMG]

    Если свечи накаливания испаравные, но не нагреваются перед пуском ДВС надо проверить работоспособность реле свечей.

    При большой наработке, если выходит из строя всего одна свеча, менять желательно все, так как ресурс остальных уже исчерпан и время прогрева новой свечи и старой будет разное.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2012
  3. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Re: Дымит на холодную первые секунды после завода.

    спасибо.
    А номинал на наших машинах - это сколько?

    А еще я подумал???
    Могли кольца залегнуть поршневые???
    В первые секунды на холодную идет немного масла в смесь, потом они расширяются и все ок???
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Дымит на холодную первые секунды после завода.

    Для того что бы говорить о залегших кольцах надо замерять компрессию, из опыта..... дизель с залегшими кольцами заводиться как "зажигалка"(долго приходиться крутить стартером), а то и совсем, особенно в холода, не заводиться....

    Ты далеко полез....проверь свечи накаливания.....
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2012
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Дымит на холодную первые секунды после завода.

    Надо смотреть в книжке....не помню

    И еще есть методы проверки системы предварительного нагрева и самих свечей накаливания(не особо понятно, но если вникнуть то становиться ясно):

    Проверка системы предварительного разогрева
    При подсоединенном вольтметре включают зажигание. Первые 10 с при температуре окружающего воздуха 20° вольтметр должен показывать напряжение источника питания, затем напряжение должно снизиться наполовину и удерживаться на данном уровне примерно 10 мин после запуска двигателя. Если проверка показывает отклонения в работе, нужно проверить детали системы.

    Чтобы определить неисправность свечей по силе потребляемого ими тока, необходимо отсоединить питающий провод, который идет к положительному контакту свечи, и подсоединить его к положительному полюсу амперметра. Второй полюс амперметра подсоединяют к положительным контактам свечей и, включив систему, определяют силу потребляемого свечами тока. Для большинства систем предварительного подогрева, устанавливаемых на 4-цилиндровых двигателях, она равна 48 А, т.е. каждая свеча потребляет по 12 А. Если сила потребляемого тока оказалась меньше 12 А (или на вели­чину, кратную 12), это указывает на количество неисправных свечей. Например, если система потребляет только 24 А, значит, две свечи неисправны.

    При вывернутых свечах можно также определять их работоспособность. Для этого вывернутые свечи устанавливают на общей шине, при этом их концы должны быть направлены вверх. Корпус каждой свечи с помощью проводов с большим сечением замыкают на «массу», включают зажигание, свечи начинают нагреваться, и визуально по нагреву определяют их состояние. Неисправная свеча светится слабее остальных. Более точную проверку вывернутых свечей выполняют на тестерах.

    Следующий метод также визуально определяет работоспособность свечей. В этом случае за их работой наблюдают при включении системы через резьбовое отверстие снятой форсунки. Если одна либо несколько свечей не светятся или имеют меньшую яркость, чем другие, необходимо проверить их электрические соединения, а затем значения сопротивления.

    Если в свечах накаливания обгорели сердечники, значит, неисправны форсунки, так как сами свечи не могут быть причиной неисправности. Свечи с перегоревшими сердечниками заменяют, а форсунки проверяют.
     
  6. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Re: Дымит на холодную первые секунды после завода.

    Моя заводится с пол оборота. особенно теперь с 2 аккумуляторами.)))

    пока понял, о результатах отпишу...
     

Поделиться этой страницей