120 Прадо Дизель 1KD-FTV ошибки 1226 и 1250

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Kaйрат, 22 дек 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Kaйрат

    Kaйрат Читатель Участник

    Регистрация:
    21 дек 2013
    Адрес:
    Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 3.0 2004
    Добрый день подскажите пожалуйста загорелся чек,сканер выдал ошибки 1226 fuel line malfunction и 1250 turbocharger system malfunction.
     
  2. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Дизель 1KD-FTV, ошибки 1226 и 1250

    Нашел лишь Р1227- ТНВД обрыв или КЗ в цепи элекстромагнитного клапана регулирования угла впрыска более 0.5сек. Место неисправности: 1 разрыв цепи или кз в приводе эл магнитного клапана,регулирования угла опережения впрыска,2- эл магнитный клапан регулирования впрыска,3-эл блок управления двигателем. Р1251: положение штока турбокомпрессора- превышает стандартное,на грани выхода из строя. Место: 1шаговый двигатель привода клапана Ткомпрессора,2 турбокомпрессор,3 ДМРВ,4 клапан ЕГР,ЭБУ двигателя.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2013
  3. Kaйрат

    Kaйрат Читатель Участник

    Регистрация:
    21 дек 2013
    Адрес:
    Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 3.0 2004
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Спецы рекомендуют по ошибке 1226 проверить форсунку,датчик давления в рампе,
     
  4. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Я смотрю с книги по пикапу,но с тем же двигателем,неисправность форсунки тут код - Р1238(колебание холостых оборотов больше допустимых значений) и Р1606 нарушение в выполнении операции . Не стану утверждать и спорить. Неисправности датчика давления топлива Р1272,Р1271.
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Похоже, что падает давление в рейке.
    Давление может падать, если какой-либо из компонентов сбрасывает топливо в обратку. Это может быть одна или несколько форсунок или клапан аварийного сброса давления. Простой утечки быть не должно, ее наверно сразу бы обнаружили... Низкое давление может быть и из-за недостаточной производительности насоса (тнвд). Плохая заводка на горячую - эт всегда было признаком уставшего насоса на классических дизелях. Можно попробовать один старый трюк. После прогрева, заглушить авто и попробовать завести, если будут проблемы с заводом, то взять бутылку воды и полить на насос (тнвд), цель - остудить его, и пробовать заводить снова. Если заведется сразу или завод заметно улучшится, то под вопросом оказывается работа насоса.
    Форсунки на предмет слива давления в обратку можно проверить на специальном стенде.

    На всякий случай, вот что пишет repai manual на эту ошибку:
    78 (1)
    Неисправность в
    топливопроводе
    • Обрыв или короткое замыкание в цепи EDU
    • Электронный блок управления силовым приводом (EDU)
    • Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки
    • Неисправна форсунка
    • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
    в системе Common Rail
    • Датчик давления в системе Common Rail
    • Топливопровод между нагнетающим насосом и системой
    Common Rail
    • Топливопровод между системой Common Rail и
    форсункой
    • Ограничитель давления
    • ЭБУ двигателя



    и
    Это косяк по турбине, либо ее очистка, либо ее замена, либо пробуйте почитать здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=6753
     
  6. Kaйрат

    Kaйрат Читатель Участник

    Регистрация:
    21 дек 2013
    Адрес:
    Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 3.0 2004
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Подскажите какое должно быть давление на выходе,я замерял на горячею 35мПа на оборотах 680,так-же проверял обратку с рейки и форсунок на холостых прим.700г/мин. а с насоса дохрена.
     
  7. Kaйрат

    Kaйрат Читатель Участник

    Регистрация:
    21 дек 2013
    Адрес:
    Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 3.0 2004
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Так-же пробовал открутить перепускной клапан,не смог начал сомневаться в направлении резьбы.Кто знает подскажите.
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Резьба обычная...вот человек разбирал: http://prado-club.ru/forums/showthr...t=%EC%EE%EC%E5%ED%F2%FB+%E7%E0%F2%FF%E6%EA%E8
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Давление в топливной рампе полность зависит от оборотов ДВС! Подключите сканер к своему авто и увидите это сами..
    НОРМА: От ~300атм на холостых оборотах, до 1500атм на полном газе , до отсечки. При давлении меньше 20-25МПа при прокручивании стартером, авто уже может не завестись. Не хватит давления впрыска.

    На обратке должно быть давление, но оно не большое. По тех. литературе: давление необходимо в обратке для нормальной работы форсунок.

    Вы спрашиваете про давление(про обратку), а указываете параметры производительности....сориентируйтесь, что спрашиваете....
    Формулируйте понятно вопрос, будет более понятный ответ.....
     
  10. Kaйрат

    Kaйрат Читатель Участник

    Регистрация:
    21 дек 2013
    Адрес:
    Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 3.0 2004
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    День добрый.Давление на обратке замерить не могу,только производительность.Сам снимал шланг обратки с рейки и форс. и где он входит в насос от туда давит.Разве должно давить в обратку?
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    А как Вы думаете??? Давление в обратке есть, -зависит так же от оборотов ДВС, но это давление чуть больше 0(ноля)........

    На пальцах по производительности на обратке:
    Производительность в обратке зависит от того , сколько топлива уйдет через форсунки(потребуется для работы ДВС) .. чем больше обороты, нагрузка на ДВС тем меньше будет топлива в обратке.....
     
  12. Kaйрат

    Kaйрат Читатель Участник

    Регистрация:
    21 дек 2013
    Адрес:
    Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 3.0 2004
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Я имею в виду что давит с обратки насоса в обратку рампы и форсунок.Так должно?
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Обратка единая, так быть должно..........
    Насос качает-сбрасывает лишнее, форсунки, после впрыска -сбрасывают лишнее...все в кучу и в топливный бак..........
     
  14. Kaйрат

    Kaйрат Читатель Участник

    Регистрация:
    21 дек 2013
    Адрес:
    Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 3.0 2004
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Попробую открутить перепускной клапан,а там видно будет.
     
  15. Kaйрат

    Kaйрат Читатель Участник

    Регистрация:
    21 дек 2013
    Адрес:
    Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 3.0 2004
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Открутил.Промыл.Завел.Работает.
     
  16. Дмитрий Шатырко

    Дмитрий Шатырко Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    23 ноя 2013
    Род занятий:
    ГСМ. Начальник нефтебазы в компании АЛРОСА ( добыч
    Адрес:
    Удачный
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 3 2004
    Добрый день ! Кайрат резьба на перепускном клапане обычная. Я прежде чем открутить поставил рисочки. У меня был шмурдяк в клапане. Но пока не заводил жду форсунки новые. Ошибка была 1226. Сразу заказал форсунки так как родные уже пробежали больше 150тыс.точно, да и увидев грязь в рампе понял, что полюбому она проходила и насиловала форсунки. ТЫ ПОДСКАЖИ, ЧТО - ОТКРУТИЛ КЛАПАН, ЗАКРУТИЛ ОБРАТНО И МАШИНА ПОЕХАЛА ???
     
  17. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Откуда там грязь собирается,да и в таком количестве,что мешает нормальной работе клапана? Почему тогда форсунки живы..мистика.
     
  18. Kaйрат

    Kaйрат Читатель Участник

    Регистрация:
    21 дек 2013
    Адрес:
    Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 3.0 2004
    Добрый вечер.Шмурдяка у меня не было,был какой-то не существенный налет.После проверки на оборотах и езды по сугробам,все повторилось.Ищу данные на ХХ по расходу воздуха и давлению.
     
  19. Дмитрий Шатырко

    Дмитрий Шатырко Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    23 ноя 2013
    Род занятий:
    ГСМ. Начальник нефтебазы в компании АЛРОСА ( добыч
    Адрес:
    Удачный
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 3 2004
    Ошибка 1226 обороты падали но до гаража доезжал. Заменил форсы. Прочистил рампу и все что там есть. Сетку ТНВД. Трубки. Пока ждал форсы, почистил все что касается ЕГР. Буду перенаправлять забор воздуха к ЕГР от воздухана, пусть подышит ДВС.
     
  20. Прадо дизель

    Прадо дизель Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Адрес:
    Казахстан
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    Авто:
    Тойота Прадо
    Здравствуйте всем. Имею Прадо 2003 года дизель. Хочу рассказать свою историю. Пляска с бубном вокруг Прадо началась ранней весной. После длительной поездки загорался чек и двигатель падал в аварийный режим. Это всё начало проявляться всё чаще и чаще. Замена фильтра ситуацию не поменяла. Я начал искать причину. Сделал диагностик штук 5. У го что. У кого неисправность топливопровода, у кого неисправность клапана давления в баке, у кого низкое давление в рампе ( ошибка 78,7), а один сказал сливают форсунки в обратку. Направили к дизельщикам, которые хоть что-то понимают. Их вердикт - первая форсунка сливает в обратку. Я заказал форсунки ( если менять то все) . Приходят через 20 дней. Установил. Завёл. А неисправность не ушла. Поехал снова на диагностику. Теперь говорят четвёртая форсунка. И тут я засомневался в их квалификации. Начал шарить по форумам. Кто-то написал - причины 3: ТНВД,рампа, форсунки. Форсунки отпадают, т. к. новые. Насос я проверил на стружку в обратке и на горячую машина не заводилась, остудив его водой изменений не было. Значит не ТНВД. Утром всегда заводилась хорошо. Оставалась рампа. Читал на форуме про клапан, датчик на нём. Что рампа не разборная. Хотел заказать, но от цены выпал глаз. Снял рампу. Рзобрал её. Но она было чистая, т. к. Много раз промыва систему Винсом, пытаясь устранить эту проблему. Собрал рампу и пошел к аппаратурщикам и попросил оппресовать её. Заглушили заглушками все выводы под форсунки, кроме одного и подключили. При давлении 160 с клапано полилось топливо, не говорю уже о 1600 положеных. Сняли клапан. Рассмотрели под микроскопом посадочное место, шарик. Короче, им удалось его отремонтировать. Поставили , оппресовали. Давление держало. Я собрал автомобиль. И прблемы этой больше не было. Только остались форсунки. Думаю, если бы я не стал сам копаться, то бы еще купил и рампу и насос. Живу в Петропавловске Казастан. Вот фото. Может кому понадобится. Рампу разорал один, без особых усилий.
     

    Вложения:

    • Нравится Нравится x 5

Поделиться этой страницей