120 Прадо Дизель 1KD-FTV глохнет, повышенный уровень масла

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Миша600, 1 май 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Миша600

    Миша600 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    1 май 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем привет ребята. Помогите, проблема с прадо. Расскажу все по порядку. Привез с Японии Prado дизельный, 2006 год, двигатель 1KD. Теперь сама суть вопроса - вчера забрал Прадо с порта, когда забирал залил в бак 2 литра ДТ из Роснефти ( посоветовали такой заливать ), но было видно что до заправки Роснефть он не доедет, залил около 5 литров ДТ с НК Альянк, автомобиль ехал нормально, был заправлен на Роснефти ДТ и в путь, через 200 км неожиданно загорелся Chek, двигатель стал работать с перебоем, обороты поднимались около 2000, появился шелест двигателя очень громкий и сильный дым с глушителя. Были скинуты клеймы с аккумуляторов но это не помогло. Авто дотащили домой. Слили масло с двигателя, залили новое масло, очищен воздушный датчик. Если завести машину загорается Chek, шелест с двигателя и глохнет через минуты 2.Сменил топливный фильтр, машина стала работать НОРМАЛЬНО, chek не горел, обороты нормальные, работал он так минут 5, потом опять chek и стал глохнуть как раньше. Щас заметил что увеличивается уровень масла на щупе, соляру залило в масло. Что делать? Это насос или обратка? Помогите ребята... первый прадо и такой гемор...не знаю что делать...
     
  2. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Привет Миша,

    Да. ситуация конечно не супер, особенно в канун праздников. Я не тракторист, у меня ДВС 1GR, но точно помню, что в этой теме VIRUS же описывал такую же ситуацию, деффектом было попадание в масло соляры через обратку. Движок не насилуй - мастерам покажи. Поищи по теме по-лучше - найдешь ответы. Ну держись.
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Миша 600,прочитай полностью(ВНИМАТЕЛЬНО) эту тему,тут про это есть
    и посмотри здесь:
    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=2470&highlight=%D1%EE%EB%FF%F0%EA%E0+%EC%E0%F1%EB%E5

    Посмотри здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?p=21459#post21459 пост #229

    Без фанатизма и паники и все получиться!!!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 1 май 2010
  4. Миша600

    Миша600 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    1 май 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Спасибо большое, значит наверно обратка, завтра уже буду снимать ее, у нас в приморье щас вечер уже, город у нас не большой, сто и специалистов по этому движку нету, местные боятся залазить в него. Есть вариант кинуть его на эвакуатор и везти во владивосток, 400 км, в тойота сервис, но думаю они там могут потупить, ниче толком не сделать и выставить счет огромный. Посмотрим до завтра может еще кто ответит, или VIRUS даст совет, а там уже будем действовать... Надеюсь этим все обойдется... Спасибо всем за ответы...
     
  5. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Миша, первое, что я бы сделал -снял потдон и проверил чистоту маслозаборника(это болезнь 1кд и проверку лучше сделать ещё при покупке) если маслозаборник забит -надо поменять шайбы под фарсунками( гавно в масле-это кокс из под фарсунок), МАШИНЫ 2006г. этим больны!!! Если проблема в этих шайбах--на фарсунках должны быть отложения кокса от прорыва картерных газов. Если проделанная работа невыявит подозрений--смотри сальник ТНВД--это ещё один путь попадания солярки в масло!!! Но обращаю внимание!! уровень масла (в пределах 3-5мм. на щупе) может меняться от использования неправильного фильтра,( фильтр стоит вниз отверстием и в нём более поллитра масла, которое стекая может тебя обмануть).
    Конечно лучше обратиться к спецам, но у вас , как я понял, рядом нет сервиса, да и всё вышеописанное нетребуеет особых инструментов и навыков, тоесть подсилу любому--Былобы желание!!
    УДАЧИ!!!:hi:
     
  6. Миша600

    Миша600 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    1 май 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Проверку до покупки невозможно было сделать, авто сам брал с аукциона, на фильтр думаю подозрений не должно быть, т.к. он с японии как пришел, так и стоит, я менял топливный фильтр. Спасибо за советы, обязательно посмотрю это и отпишусь сюда. А вообще подскажите откуда лучше заправлять эту машину? у нас в основном НК Альянс и Роснефть... На соляре из Роснефти он проехал 200 км вообще отлично, тишина от двигателя, как будто бензиновый. Еще когда я его с таможни забрал - проверил щуп масла, что меня удивило масло было чистое, не черное как обычно на дизелях а темно-желтое, как на бензине. Еще такой момент, поддон снимать обязательно? по форсункам не возможно определить проблема в шайбах или нет? Или маслозаборник надо обязательно почистить? Если разберу его, шайбы полюбому буду менять, есть смысл снимать поддон???
     
  7. Миша600

    Миша600 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    1 май 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Друзья вот щас я это все сделаю, я полюбому буду менять масло в двигателе, масляный фильтр менять или оставить этот, который с японии пришел? как я понял тут нужен не простой фильтр, опишите пожалуйста какой фильтр должен быть правильным, чтоб искать и ставить такой...
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Миша 600,-фильтра строго оригинал(об этом на форуме есть отдельные темы),если авто пришло с Японии с чистым маслом,значит его перед продажей не просто меняли(что им денег, девать некуда),где то есть подвох!!!!!!!!!!
    А вообще совет: читай внимательно эту тему и начинай с того с чего рекомендуют.
    Начни, с поддона,форсунок!!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 2 май 2010
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    В твоем случае, ПОДДОН надо снимать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!Да,по форсункам можно будет определить в чем проблема!!!!!!!!!!Это тоже в этой теме есть(даже фото форсунок)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    А если прочитаешь ВНИМАТЕЛЬНО ЭТУ тему ,то половина твоих вопросов отпадет автоматически.НАУЧИСЬ ЧИТАТЬ,наберись терпения,иначе придется тебе здесь пол этой темы, заново цитировать!!!!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 2 май 2010
  10. Миша600

    Миша600 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    1 май 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Подвоха нету, масло было заменено из-за надобности, о чем говорят наклейки под капотом, на этом масле авто проехало около 500км, еще 4500 надо было проехать...но это число масло было загажено салярой и слито... Какое масло лучше заливать?
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Читаем здесь : http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=1072&highlight=%CC%E0%F1%EB%EE
    И здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=1071&highlight=%CC%E0%F1%EB%EE
    И здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=2430&highlight=%CC%E0%F1%EB%EE
    И здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=1059&highlight=%CC%E0%F1%EB%EE
    И здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=2357&highlight=%CC%E0%F1%EB%EE
    И здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=1389&highlight=%CC%E0%F1%EB%EE

    И выбираем любого достойного производителя(согласно своему предпочтению и кошельку) ,главное,что бы не нарваться на подделку.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2010
  12. Миша600

    Миша600 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    1 май 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Спасибо всем за ответы, ну что ребята, все сменил, почистил, поставил, завел, ничего хорошего... в итоге после диагностики форсунок оказалось что льют первая и третья форсунки, щас думаю где брать, во владивостоке примерно 22 тыщи, с японии новая около 18 тысяч...Купил блин счастье на свою голову, всю жизнь ездил на Харриерах и щас езжу, решил джип еще прикупить... Щас сделаю его, думаю продам да куплю либо 4литровый либо 3.4, но его сложно найти...
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Сейчас сделаешь его,прокатишься и влюбишься ,а ХОРЬКА -продашь!!!!!!!!!!!!:secret:
    И забудешь про 4-х литрового и 3,4!!!!!!!!!!!!
     
  14. Миша600

    Миша600 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    1 май 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Неет ты что, я хорька никогда не продам, у меня все кузова были, с 1998 года и щас 2007, еще ариста есть, а прадик думал в качестве джипа... Все таки бензин есть бензин, либо 4.0 либо 3.4...
     

Поделиться этой страницей