всем доброго времени :thank_you:, подскажите плиз по детским креслам, мож кто покупал и ставил очень нуно для юнного прадо-люба (6 месяцев). Из того изобилия того, что предлагают разбегаются глаза и вообще как оно должно ставиться,спец. якорей по моему у меня нет?!?
Re: детское кресло "Спец якоря" в конструкции заднего сиденья есть. Эта система крепежа по-моему называется LATCH. У меня для дочки 5 лет стоит кресло GRACO Nautilus - из большого количества перепробованых это - лучшее, оно как раз с системой LATCH, а для сына 10 месяцев - brevi х.з. какая модель, ему сейчас главное, чтобы оно "горизонтально" раскладывалось, чтобы спать удобно было, оно крепится на стандартный ремень безопасности и такое крепление гораздо менее жесткое, чем LATCH. Я, кстати, про 120-й, для 150-го может какие другие системы крепления предусмотрены.
Re: детское кресло у меня вроде Ромеровская люлька была. Крепление - ремнем против хода. В при нципе, повыбирав 4 кресла, я пришел к выводу, что все сейчас настолько унифицировано, что выбирать приходится по "цвету". Ясен пень что галимый кЕтай брать не надо. Люлька она ж какая должна быть? Легкая, прочная, со съемным чехлом, немаркая, легко стирающаяся. Какой там лэйбак - похрен.
Re: детское кресло Не знаю какие там крепления, или у меня кресло простое (два положения всего сидя и полулежа) цепляю его просто ремнем, ежели есть еще варианты сцепки, то приятно было бы просветиться.:ussr:
Re: детское кресло Если В комплекте с детским креслом идут крепления ISOFIX ( если не идут то преобретаются отдельно), и на креслах в авто есть крепления(якоря)ISOFIX, То можно закрепить кресло с помощью их, иначе крепить кресло получиться только штатными ремнями безопасности. Обычно в автомобиле креплением ISOFIX оснащается два крайних задних места. Но есть модели, в которых «изофиксом» оснащены все пассажирские места. Про Прадо 120 есть крепления LATCH , а в 150 есть креплением ISOFIX. В автомобили оснащенные LATCH можно устанавливать автокресла с ISOFIX. НИЖЕ Для более полной информации (взято с просторов инета): Крепление ISOFIX в автомобиле представляет собой специальные скобы, расположенные под спинкой сиденья. С их помощью детское автокресло жестко прикрепляется к кузову автомобиля, а ребенок в нём пристегивается внутренним пятиточечным ремнем. Реализовано это следующим образом: два нижних кронштейна, расположенных на задней части кресла на расстоянии 280 мм друг от друга, имеют специальные «язычки», которыми они захватывают дужку скобы крепления ISOFIX, расположенного в основании спинки автомобильного сиденья. Чтобы отстегнуть сиденье, надо просто разблокировать замки, нажатием специальных кнопок. Специальные направляющие, позволяют легко и безошибочно закрепить детское автокресло, оснащенное системой ISOFIX. Для большей устойчивости кресла с ISOFIX все чаще начинают использовать третью точку крепления, так называемый «якорный» ремень (top tether). Он располагается в верхней части спинки кресла и крепится к скобе, расположенной в полу или потолке автомобиля (в зависимости от типа кузова и модели, о наличии этой точки крепления должно быть написано в руководстве пользования автомобилем). Главным образом использование третьей точки крепежа снижает нагрузку на основные крепления ISOFIX и уменьшает вероятность «кивка» сиденья вперед при фронтальном ударе. Эту же функцию может выполнять и дополнительный упор в пол салона автомобиля. И хотя подобная «нога» выглядит более громоздко, чем «якорный» ремень, ее преимущество в универсальности: далеко не все модели автомобилей имеют скобу для закрепления «якорного» ремня. Многие модели автокресел с ISOFIX могут крепиться так же и трехточечным ремнем, что позволяет их использовать в автомобилях не оснащенных системой ISOFIX. Крепеж ISOFIX все чаще входит в базовую комплектацию автомобиля, однако при заказе машины уточняйте его наличие. Обычно в автомобиле креплением ISOFIX оснащается два крайних задних места. Но есть модели, в которых «изофиксом» оснащены все пассажирские места. Яркий пример — Citroen C4 Picasso. Напоминаем, что крепление ISOFIX применяется в креслах групп 0+ и 1. Для групп 2 и 3 оно является лишь вспомогательной системой крепления и ребенок здесь пристегивается трехточечным ремнем. Модели группы 0+ не имеют встроенных креплений ISOFIX, а ставятся на специальные платформы, оснащенные этим креплением (эту возможность имеют не все модели). Платформы совместимы только с определенными моделями автокресел одного производителя. Существуют аналоги креплению ISOFIX, которое считается больше «европейским». Самый известный из них — американский LATCH. С 1 сентября 2002 года это крепление — обязательная норма в США, как для производителей автомобилей, так и для производителей детских кресел. Вместо кронштейнов с защелками, такие автокресла крепятся специальными ремнями (похожими на top tether) к скобам LATCH.