120 Прадо Детские вопросы-2

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Vicky555, 13 июл 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Vicky555

    Vicky555 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Адрес:
    Мурманск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Добрый день, уважаемые одноклубники!

    Вопросов на самом деле пока много, но, надеюсь, на большую часть из них ответы я найду здесь.

    А пока самое основное - для "сориентироваться в пространстве"...

    Итак, имеем Toyota LC Prado, Diesel 3.0 TD, двигатель 1KD, пробег 118 000 км, машина из Германии, была отправлена паромом в Финляндию, там я её сама и получила, вмиг ощутив себя счастливой обладательницей (нет, на самом деле очень такой радостный момент был!). Год выпуска 2006, последнее стандартное ТО сделали уже в Финляндии, там же также дополнительно поменяли по моей просьбе ремень ГРМ.
    На что необходимо сейчас мне обратить внимание в первую очередь, что еще необходимо заменить/проконтролировать при таком пробеге???
    Финны радостно отпустили со словами "всё ок", но опыт общения с западными сервисными станциями был, и у них тоже бывают "косяки". У местных умельцев спрашивать совсем боюсь :censored: - они ж
    моментально скажут, что менять мне надо как минимум всю подвеску, а мастер, которому доверяем, в отпуске.

    Второй вопрос про присадки, но, думаю, ответ на него будет слишком неоднозначным, так что пока эфир этим вопросом не занимаю.

    Заранее спасибо за ответы.


    С уважением,
    Vicky.


    ПС Совсем не автоконструктор, так что не судите строго.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2010
  2. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Что включает стандартное ТО? Нуна ознакомиться поближе. Однозначно меняем все масла, фильтра, жидкости (ключая коробку дифы, томмозуху, бустер, антифриз и т.д.) Я бы сделал так. Пробег ощутимый, врядли в Германии и тем более в Финлянидии меняли жидкости в трансмиссии. А дальше нужно смотреть сосотояние всего остального....
     
  3. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Vicky555 , раз у вас так много вопросов, придётся изучить накопленный форумчанами опыт..., в одной теме всего нерасскажешь.
    Ещё у нас есть тема знакомств "кто на новенького" -начните с неё. а мы вас дружно поприветствуем!!!
     
  4. Vicky555

    Vicky555 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Адрес:
    Мурманск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо за ответ, Aksa4ek!

    Уфф, это они говорят стандартное на такой километраж, а там у них не разберешься (язык своеобразный). Им начинаешь говорить - еще вот это и вот это, они радостно головой кивают (ну оно понятно :))), а стандартно это или нет - гхм, не знаю. Да впрочем и не важно! Ездила бы ласточка! :)))

    Меняли однозначно все масла и фильтра (толивный, воздушный), меняли тормозную жидкость, меняли антифриз.
    Насчет трансмиссии - я уточню, что-то там такое в инвойсе про Transmission было.
    А что такое "бустер"?

    По ходовой части - заменили тормозные диски и колодки.

    Здесь смотрели, сказали, лучше бы поменять развальные болты - смотрятся ржавыми, проездят еще, конечно, но лучше бы поменять. На всякий. Так, может, тогда сразу и сайлент-блоки поменять, и втулки стабилизатора (кстати, сайлент-блоки и втулки стабилизатора я на своей РАВке старенькой меняла, один умник мне сказал, что эти вещи окисляются вмиг - типа такая болезнь на Тойотах)??? Или "лучше не чесать там, где не чешется" (с)

    А, да, еще вопрос. Я по горам на нём лазить не собираюсь, но поездки за город частые подразумеваются. Надо ли ставить защиту картера?

    Если я где-то ошибаюсь в названиях - поправьте меня, пожалуйста, я простой автолюбитель. Увы.
     
  5. Vicky555

    Vicky555 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Адрес:
    Мурманск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Дизелёк,
    пока писала предыдущий пост, не увидела Ваше сообщение.

    Спасибо за отличный совет. Я к накопленному опыту уже даже пристрастилась! Вместо детектива на ночь.. :)))

    Просто это так сказать оперативные вопросы, не дающие слишком пытливому уму спать спокойно! :)))
     
  6. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    А масло-то в двигателе меняли и соответственно фильтр?) Что-то я так и не понял....К фильтрам я бы еще добавил салонный...
    Бустер-гидроусилитель руля, там тоже жидкость нуна менять.
    Колодки - это хорошо, на сколько была необходимость менять диски - на совести финов, ну если решили...
    По ходовке - нужно смотреть на подъмнике, лучше доверенному лицу. При желании СТОшников ... и возможности (ликвидности) заказчика (ездока) - это ваще пропасть, можно поменять ВСЕ!!!! И болты с гайками в том числе. За Ваши деньги - любой каприз) !!!
    По защите - она лишней никогда не бывает, клиренс (дорожный просвет, высота от самой нижней точки машины до дорожного покрытия) уменьшает на коппейки, а польза огромная и никогда не помешает. Питерскую заказывал через магазин за 6000, закрывает до раздатки, этого вполне достаточно!
     
  7. Vicky555

    Vicky555 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Адрес:
    Мурманск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Aksa4ek,
    масло в двигателе с фильтром первым делом и меняли. Про это даже как-то писать не стала.

    Про салонный фильр - спасибо. Буду иметь ввиду.

    Насчет остального - Вы правы абсолютно. Попробуем дождаться "своего" мастера и он посмотрит, что целесообразно менять, а что - нет.

    Насчет защиты - тоже огромное-огромное спасибо за совет. :)
     
  8. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Нема защо, обращайтесь!)
     
  9. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    На что необходимо сейчас мне обратить внимание в первую очередь, что еще необходимо заменить/проконтролировать при таком пробеге???

    По ходовой, болячки сами о себе напомнят.
    Есть на машинах 2004-2006г. скрытые проблемы! Я бы ещё до покупки снял маслянный потдон и проверил маслозаборник. В 1КД вашего года он бывает забит и двигатель испытывает масляное голодание. Для проверки запустите двигатель и посчитайте, через сколько секунд погаснет лампочка масла на приборке. Это проверяется после стоянки авто,- лучше с утра. Должна погаснуть насчёт 3 после поворота ключа, но если позже, сразу непоникуйте-возможно установлен неправильный фильтр.
    А так, машина очень надёжная,!! поздравляю с хорошей покупкой!!!
     
  10. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    А сервисной книжки нету?Странно.
     
  11. Vicky555

    Vicky555 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Адрес:
    Мурманск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    в1961 - ну почему же, сервисная книжка есть. :yes4:
     
  12. Vicky555

    Vicky555 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Адрес:
    Мурманск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Дизелёк - спасибо!
    После того, как запускаешь двигатель, я только-только до трех успеваю сосчитать, но про "проверить "маслозаборник" буду иметь ввиду. :)
     
  13. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Ну тогда там записано,что делал и когда немец в авто.И ничего лишнего не надо придумывать.
     
  14. Loga

    Loga Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Рановато при таком пробеге сайлент-блоки менять, "косточки" - это даа....
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Не "косточки",а стойки стабилизатора,если что!!!!!!!!
     
  16. Loga

    Loga Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Я два раза "ку" сделал:yahoo:
    ..,согласен, но до стоек этим малышкам очень далеко
     
  17. blak

    blak Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    24 май 2010
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Самое главное - понять -реальный это пробег или нет,если каким-то чудом реальный,тогда согласен,а если 218,то надо смотреть и турбину в первую голову,расход масла и т.д.Немцы имеют налог на дизельный авто в разы больше чем на бензинку и дизеля покупают люди таких профессий,которые требуют постоянных разьездов,это врачи,страхагенты,торговцы недвижимостью и т.д.Поэтому дизель немец катает будь здоров,а обслуживание тупо сводится только к замене масла в лучшем случае.Я сам занимался некоторое время авто из германии,видел трехлетки с пробегом 300т.Надо смотреть,надеюсь,что вам повезло.
     

Поделиться этой страницей