120 Прадо Давление в топливной рампе Прадо120 4литра

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем proton11, 15 сен 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. proton11

    proton11 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Адрес:
    Астана
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2005, араб
    кто нибудь подскажет какое давление должно быть в системе на холостых и в процессе движения.
    пробег 87 тыс. начались проблемы с разгоном, машина вяло разгонялась, кикдаун пропал в общем все симптомы что в топливной проблемы. Сначала заменил топливный фильтр - никаких изменений, потом решил промыть датчик воздуха (был загрязнен) после чистки несть маленькое улучшение, но машина осталась овощем.
    решился на замену сеточки в баке, сняли бак сетка очень грязная, ну думаю вот где собака порылась. заменили сеточку, сел за руль и ВСЕ ТАКЖЕ КАК И БЫЛО. то есть не вылечилось. Что теперь посоветуете??
    машина и на горячую и на холодную заводиться как часы.
    как лечить дальше?
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Снятие БАКА на 4.0, и замена погружного фильтра !

    На Прадо 4л давлени в топливной рампе должно быть не ниже 2,9 атмосферы, хоть на холостых хоть при нагрузке....при резком увеличении оборотов ДВС давление может подскочить кратковременно до 3,1 или чуть выше...

    Я бы для начала воздушный фильтр поменял...может там картошка уже ростет....

    Диагностику сделать не мешало бы....может датчик какой мозг выносит.....
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2012
  3. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Re: Снятие БАКА на 4.0, и замена погружного фильтра !

    Уверен? Где-то читал, что на холостых и при нагрузке разное давление, и что были случаи, когда мастера подключали манометр на холостых и говорили, что все ок, проблема не в насосе, а человек менял насос и проблема исчезала. ИМХО.
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Снятие БАКА на 4.0, и замена погружного фильтра !

    Костя, есть давление, а есть производительность, вот когда производительность ниже нормы...тогда под нагрузкой не хватает топлива.........ты говоришь про это...

    А давление регулируется редукционным клапаном , который стоит на рампе и настроен на 2,9 атмосферы..........излишки сбрасываются в обратку....
    Если давление в рампе ниже 2,9 АТМ, то насос однозначно под замену....

    Если давление в норме и Вы не уверены в производительности насоса, то проще всего взять, для теста, насос от исправного донора и убедиться в результате....если авто поедет с насосом от донора, то значит "родной" не исправен(т.е. у него низкая производительность).....

    Насос высокого давления от Прадо.. едентичен с насосом от ВАЗ 2110, там стоит BOSCH с номером 0 580 453 453 производительность 60литров в час и рабочее давление 350бар, только электроразъемы надо переделать....а лучше поставить насос BOSCH номер 0 580 453 470 -производительность 100л/ч , рабочее давление 400бар исполнение корпуса точь в точь как у Вазовского
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2012
  5. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Re: Снятие БАКА на 4.0, и замена погружного фильтра !

    я просто всегда считал, что производительность растет(увеличивается) вместе с давлением. Получается что давление постоянное, при разной производительности, так что ли? :shock:
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Снятие БАКА на 4.0, и замена погружного фильтра !

    Есть такой предмет в технических ВУЗах и техникумах "Гидравлика", так вот там написано:
    1)Давление не зависит от диаметра трубопровода, и одинаково во всех точках;
    2)Производительность трубопровода зависит прямо-пропорционально от диаметра трубопровода;
    3)Давление в трубопроводе и производительность трубопровода величины которые имеют как прямую так и обратную зависимость;
    4)Производительность насоса растет с увеличением оборотов и наоборот;
    5)Давление и обороты насоса величины как прямой так и обратной зависимости;

    Ты еще возьми во внимание, что сколько бы не давил насос, редукционный клапан, не даст поднять давление выше нормы.....

    Посмотри в ТТХ для насоса есть такой параметр как производительность л/час....,и чем больше объем ДВС тем больше должна быть производительность насоса т.к. больше расход топлива, и это при одинаковом давлении в топливной рампе.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2012
  7. proton11

    proton11 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Адрес:
    Астана
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2005, араб
    Re: Снятие БАКА на 4.0, и замена погружного фильтра !

    так чего насос под замену?
    воздушный фильтр аки слеза чистый
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2012
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Снятие БАКА на 4.0, и замена погружного фильтра !

    Давление в топливной рампе проверьте и сравните с номиналом(2,9 атм), а то все бы меняли.....алигархи.....:yes:

    А по делу, Вы даже не написали какой у Вас авто и какой на нем ДВС ......поэтому мы можем разговаривать о разных авто и ДВС.....и устанавливать не верные диагнозы.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2012
  9. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Re: Снятие БАКА на 4.0, и замена погружного фильтра !

    Слав извени очень много "Воды"
    Скорее да,проверяется легко:1.выезжаеш бенз почти до нуля(в разумных пределах т.е где-то когда показывает что бенза осталось на 20-30км )Заливаеш 20л холодного(Идеально канистру достать из погреба или очень холодного места(холодильника,не прикол,смысл в том,что топливо должно на 10-15 градусов ниже температуры воздуха)),заливаеш и поехал 2-5 км не должно быть изменений,ну мож больше(Пока из магистрали от бака до форсунок не выработается),мож меньше,но потом потянула(Авто) т.е стало все на свои места.Огромная куча % насос т.е замена.Дедовский метод быстрый и надежный,а то ездить по сто можно много.
    ЗЫ:С ДСС(Костя)согласен можно до опупения на холостых мерять давление и газовать,только как увидеть давление на ходу(под нагрузкой),Много не опытных топливщиков на этом попадались,давление на холостых и оборотах в норме,но под нагрузкой с производительностью насоса не порядок.
     
  10. proton11

    proton11 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Адрес:
    Астана
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2005, араб
    Re: Снятие БАКА на 4.0, и замена погружного фильтра !

    машина 4 литра двигатель 1GR 2005 год араб
    есть ли вероятность что клапан не держит давление. или как раз измерением давления в магистрали я и определю его работоспособность.
    если давление в топливной на холостых и под нагрузкой =2,9-3,1 тогда остается один неисправный элемент - насос.
    может ли быть проблема в АКПП?
    если плавно разгоняться то коробка и все остальное работает нормально, то есть в плавном режиме можно разгоняться до любой скорости. Проблема возникает когда нужно резко стартануть для обгона.
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Снятие БАКА на 4.0, и замена погружного фильтра !

    Да может быть......
    Могли окислиться разъемы на управление АКПП(стоят снизу авто на АКПП)

    Диагностику авто с помощью сканера не пробовали делать???????
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2012
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Снятие БАКА на 4.0, и замена погружного фильтра !

    Судя по Вашему посту (подчеркнутое) Вы не очень понимаете о чем идет речь или Вы не можете объясниить это словами или не внимательно читаете вышенаписанные посты...не обижайтесь, но такой вывод напрашивается.....

    Попробуйте найти специалиста т.к. на расстоянии, с помощью форума не все болезни лечаться.....тем более я про белое...вы про серое...
     
  13. proton11

    proton11 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Адрес:
    Астана
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2005, араб
    Re: Снятие БАКА на 4.0, и замена погружного фильтра !

    уже обиделся :) просто речь идет про производительность насоса и давление и утверждают что это ни одно и тоже.
    по выше сказанному можно сделать вывод что даже если в системе есть давление 2,9-3,1 это еще не говорит о том что насос по производительности справляется, но подтверждает что сбросной клапан держит.
    в общем диагностика поможет :)
    как подключить манометр в систему есть какие либо рекомендации где удобнее это сделать.
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Снятие БАКА на 4.0, и замена погружного фильтра !

    На топливной рампе есть "Нипель" с золотником(разъем) закрытый сверху черным пластмассовым колпачком, по принципу колесного "нипеля" конструкция один в один..............
    Колпачек откручиваем и снимаем на "нипель" подключаем манометр...:yes:
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2012
  15. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Re: Снятие БАКА на 4.0, и замена погружного фильтра !

    Дело в том что АКПП адаптивного типа,т.е она запомнила и ездит так,как Вы привыкли и будет в плавном режиме разгонятся (как Вы пишите) Попробуйте попедалировать пару дней и вместе с расходом топлива,появится резвость,но она всё равно будет не той :yes:,что бы оживить коня необходимо промыть форсунки и КДЗ.Подобное было и у меня (даже купил два лямбда на 8рублей),заменил погружной,основной,воздушный,промыл ДРМВ,КДЗ,заменил свечи и проверил колёса на давление.Короче машина поехала и расход упал.Думаю насос менять надо в крайнем случае,а так хотя бы с замены АЗС это дешевле,да и капот открывать ,это вносить дефект :smoke:
     

Поделиться этой страницей