Может кому интересно, купил себе датчики давления комплект 4шт. 398руб. выглядят как на фото. Если виден только зеленый цвет - с давлением все ОК, если желтый - приспустило, если красный - совсем плохо. Просто накручиваешь на нипель и всё. Посмотрел на колесо и понятно как сдавлением, очень удобно. Комплект расчитан на давление в 2 атм., есть на 2.2атм.
Если у меня около универа крышки с боковых зеркал тырят( машина навиду стоит), то такие просто так не пропустят)))
ахахах...вот вот...а чо "вам"? мы ж форумчанины=) можно и на "ты" родня как никак "круизерно-прадоводная" =)
Паркуюсь или в Одинцово или на 1-й Пугачёвской. Если что, то куплю себе ещё комплектик автомаге AGA на 9-й парковой 41, там как раз напротив кассы стоечка стоит.
Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ , РАЗВЕ НЕ ВИДНО КОГДА КОЛЕСО СПУЩЕНО ,А ЕСЛИ ПРИСПУЩЕНО ДАЖЕ ТАК ВИЗУАЛЬНО ВСЕ РАВНО ВИДНО ! ТОГДА ВСЕ РАВНО ПРИЙДЕТСЯ ЗАМЕРЯТЬ ДАВЛЕНИЕ В ПОКРЫШКЕ И ПОДКАЧИВАТЬ ЕЕ !!!!!! НЕ ПОНИМАЮ ПРЕДНОЗНОЧЕНИЕ ,ПИЩАЛИ ОНИ ХОТЬ БЫ !!!!
Если при положенных 2атм. у тебя будет 1.8, то визуально это можно и не заметить, а эффект от этого будет негативным от повышенного износа покрышек, расхода бензина до потери управляемости. тем более не всегда пониженное давление держится стабильно, допустим те же 1.8. Например попал тебе гвоздь в колесо и начало спускать, ты это заметил в самом начале и предпринял меры, а если не заметил и поехал на дальняк, то увидишь спущенное колесо гораздо позже и последствия могут быть хуже.Я конечно опысываю какие то гепотетические ситуации, но в жизни всё может быть, а 400руб. для самоуспокоения мне совсем не жалко и гораздо проще, посмотрев на колесо, определить всё ли в порядке с давлением, чем по малейшему подозрению искать манометр, да и не у всех он есть. У меня только на компрессоре, а его надо из сумки достать, провод и шланг размотать, наконечник шланга на нипель накрутить, долго все это, а так посмотрел - и всё понятно.