120 Прадо Датчик температуры охл. жидкости!

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем step, 5 ноя 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. step

    step Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Род занятий:
    шинный центр
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Дамы и госпада соклубники подскажите кто -что знает! Сломал голову, у меня прадо120 2008 года купил в феврале новую с двиглом 2,7 АРАБ, ну а суть вопроса в том что датчик температуры показывает 1/4 всей шкалы и сколько бы ты непроехал! в машине жара проблем нет! но вот мен кажеться что она не прогреваеться и работает не всвоем температурном режиме! мои догатки что это из за того что машина собрана для арабского , жаркрго климата и у нас не прогреваеться! Вот я думаю и бенз есть больше будет? а как выдумаете ?? во фото!
     

    Вложения:

    • Image(229).jpg
      Image(229).jpg
      Размер файла:
      122,1 КБ
      Просмотров:
      32
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Первым делом я заехал-бы к ОД и сделал диагностику. Сканер покажет реальную темпиратуру ОЖ и после этого можно сделать вывод вышел из строя термостат или просто некоректно работает датчик темпиратуры. Конечно если темпиратура двигателя не достигает постоянно рабочей, то расход топлива будет завышен, и обороты двигателя на ХХ будут выше чем на прогретом до нужной рабочей темпиратуры. Стоимость полной диагностики у ОД в Курске 600рублей, как у вас не знаю.
     
  3. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Этот вопрос с боооольшой бородой.Если коротко не заморачивайся всё нормально.
     
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Не понял, что нормального, если двигатель работает не полностью прогретый? Объясни будь добр.
     
  5. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Хорошо буду добр.
    Двигатель прогрет нормально.Когда разбирались с этим вопросом,проверяли всё:и температуру,и сами датчики,и термостат,и вентилятор обдува.Были предположения,что на арабах ставят что то другое.Выяснилось,что "другое" это прошивка мозгов,а она у тойоты не перепрошивается.Температура рабочая,а стрелка так показывает у всех арабов.Когда у меня был араб,только один раз поднялась до середины.Это было в Калмыкии при 45 градусах.
     
  6. vladimir7474

    vladimir7474 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Адрес:
    Украина, Киев
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Согласен, мне тоже интересно. У меня тоже араб и температуру показывает точно также и зимой и летом. У ОД спрашивал по поводу замены термостата, но они тоже сказали не заморачиваться...

    Спасибо Gentle, ты оказался быстрей меня
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2009
  7. step

    step Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Род занятий:
    шинный центр
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    проходил ТО 10т км. и спросил у мастеров чтоб посмарели! короче говорят что радуйся не когда не закипишь! но вот мне все таки кажется что стрелка должна быть по середине! а вот скажи vladimir7474 а ты в москве 2,7 где у официалов обслуживаешь? на сколько я знаю в москве только серые берут на гарантию!
     
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Т.е получается, что указатель темпиратуры должен-быть в таком положении всегда и это нормально:confused: Судя по фоткам темпиратура двигателя около 60С" а рабочая 80С" так что считаю с этим нужно бороться. Термостат установленный на Прадо "механический" и какая там прошивка ему всё равно, вывод: дело в термостате, значит на Арабов ставят термостаты с более низкой темпиратурой открывания чем у Европейцев. Нужно менять термостат и заказывать именно для Европейца. По экзисту глянь если номера 2.7 и 4.0 термостатов совподают то нужно заказать с 4.0 Европейца.
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если это сделать ,то тогда точно можно успокоиться(или наоборот искать причину),а не рассуждать на пальцах ,что да почему.:yes4:.
    Это можно сделать(замерить реальную температуру ДВС) и на диагностике BOSCH,если нет ОД.:whistle2:
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Если-бы у меня была такая проблемма, будь уверен я заставил-бы двигон греться как положено:yes4:
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот я и говорю,что ты по делу отписал,а что толку гадать как стоит стрелка:pleasantry:.Увидел цифру на сканере,а потом делай выводы,нормальная температура ДВС или нет.Если температура не в норме ,то ищи причину.А температура ДВС(что выше нормы,что ниже) влияет не только на расход топлива,но еще и на износ ЦПГ(цилиндро-поршневой группы):yes3:Судя по фото температура охл.жидкости ниже нормы.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2009
  12. step

    step Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Род занятий:
    шинный центр
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    парни так у кого 2,7 есть тут кто нибудь? у вас то как кажет?
     
  13. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    для тех, кому религия не позволяет прочитать эту тему http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=63

    вкратце:

    "С" = 68-70С
    1/5 = 82С
    1/4 = 85-86С
    1/3 = 88-89С
    "под нижней волной" = 90С
    "стрелка своим центром чуть касается нижней волны" = 92С
    1/2 = 98-100С

    гидромуфта срабатывает на 93-94С.
     
  14. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    :D
    Костик!!! Куда пропадал? Твои циферки всегда к стате. Ты спец по 2.7 разъясни тогда какая темпиратура должна быть на 2.7, т.к на 4.0 и на 3.0Дизеле такая темпиратура на указателе не рабочая, т.е двигатель полностью не прогрет до рабочей темпиратуры, а 2.7 не было у меня. Тему по ссылке я прочитал, где по указателю темпиратуры и волнам на нём вы определяли разницу в один градус:pleasantry: Моё мнение на этот счёт такое.
    Авто которые поставляются в Эмираты комплектуются изначально термостатами с открытием большого круга при более низкой темпиратуры, т.к там очень жарко и сбить темпиратуру как в наших условиях не получится. Думаю что там у Арабов двигатели 2.7 прогреваются до рабочей темпиратуры в связи с климатическими условиями, у нас данная темпиратура не рабочая.
    Где вы мерили темпиратуру и чем не могу знать, но я при диагностике своего Прадика 3.0 "Д" у ОД смотрел весь процесс диагностики и даже фотал результаты что-бы в последствии всё перепроверить. Так вот при положении стрелки на указателе темпиратуры на 1/2 т.е строго по середине-что является постоянной рабочей темпиратурой, сканер показал 80-82С" Вот фотка смотри.
     

    Вложения:

    • DSC00288.jpg
      DSC00288.jpg
      Размер файла:
      108,5 КБ
      Просмотров:
      25
    Последнее редактирование: 6 ноя 2009
  15. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    зачем раздражать людей лишний раз своим присутствием.

    Да? Не может быть ))) Я думал, что мы верим только своему опыту, а не моим цифрам.

    да какой там спец, на вашем фоне то!

    А что, у Вас на этом указателе есть градусы цельсия, он у вас проградуирован? У меня нет. Поэтому вопрос поставлен не верно.

    Есть направления по рынкам сбыта для прадо:
    1. Япония
    2. Европа
    3. Ближний Восток
    Ближний восток делится на три "спецификации":
    1) AUSTRALIA (не понятно каким боком, но так и есть)
    2) GENERAL COUNTRYS (Общие страны так сказать, сюда относятся: Америка южная и центральная, страны Африки (кроме стран Персидского залива) и другие НЕ Европейские страны)
    3) GULF CORPORATION COUNCIL (страны персидского залива, а именно: ОАЭ, Бахрейн, Катар, Кувейт, Саудовская Аравия, Оман) машины с арабской вязью, настоящие "арабы".

    Возвращаясь к теме "ПОЛОЖЕНИЯ СТРЕЛКИ":
    Для прадо в спецификации "GULF", этот прибор со стрелкой настроен так, что он показывает ДИНАМИКУ/РОСТ температуры ОЖ в БОЛЬШОМ КРУГЕ!!! Вне зависмости от того какой ДВС стоит на вашем прадо.
    У всех остальных машин: европейцев, официалов, японцев, перуанцев, панамцев, китайцев и т.д. Стрелка показывает ДИНАМИКУ/РОСТ температуры в МАЛОМ КРУГЕ, а когда доходит до 1/2 то она там останавливается и НЕ ПОКАЗЫВАЕТ дальнейшее изменение температуры в большом круге, будь то хоть 80С хоть 95С, а она будет стоять строго на 1/2. У арабов же по-другому, арабам дают информацию о запасе температуры в большом круге, они могут поградусно следить за ростом температуры, им это актуально, а европейцам оно видимо *зачем* не надо. ИМХО.
     
  16. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Был точно такой же Араб. Картина та же. Все в порядке. На жаре встает в середину. Зимой вообще иногда минут 25 надо проехать чтоб сбвинулась стрелка. На Арабах подчеркиваю - все нормально. ТАк и работает.
    Официал 4.0 работает по другому. Но так он и для нас и зделан. А тот для Арабов))) Был и Эмиратах в феврале, так вода в море градусов 25-30 была. Вот и думайте. А летом так вообще вилы.
     
  17. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Глупость какая-то.
    Зачем так не пойму тебя совсем?
    На сканере всё видно.

    Тут мне всё ясно, можно было просто объяснить, а не острить.
     
  18. step

    step Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Род занятий:
    шинный центр
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0

    уважаемый prod67 я летом где только не ездил с трела как лежит в 1/4 так и все!
     
  19. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Если у вас 2TR, то при выключенной печке стрелка не должна все время лежать на 1/4, должна подыматься "под" волны. Если у вас 3RZ, то тогда может и так нормально.
     
  20. step

    step Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Род занятий:
    шинный центр
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    а где посмареть какой двиган!
     

Поделиться этой страницей