Друзья, доброе утро! Вот есть вопрос (поиском вывел в эту тему). "Переобувался" и прописывал датчики давления и решил посмотреть на величину коррекции форсунок. Картинку с Техстрима приложил. Исходное состояние: Пробег 85 тыс.км., до 30 тыс.км. ездил с чипом Real Chip Ultimate (поставил дилер), затем снял и поставил OEM (оригинал). Кто, что скажет, посоветует.... Спасибо за отклики. Не охота прозевать "вспышку" с льющими форсунками и как следствие проблему с поршнями.
@Тигран Ну что вам сказать.... Вы же понимаете, что гарантировать вам беспроблемную работу чипованного двигателя ни в интернетах, ни в реальной жизни никто не станет. Показатель, которые вы прикрепили к посту, в норме. И на данный момент вопросов к машине нет. (с) @Toyota GTS
Спасибо, за ответ! Я не просил гарантировать отличную работу моего коня, просто спросил у форумчан о коррекции и других параметрах на данный момент эксплуатации или стоит начинать готовиться или уже бить тревогу.
Чип не вмешивается в параметр коррекции форсунки. Race - тупо поднимает давление в топливной рампе. ОЕМ более наворочен, но он может сделать только то, что может. тоже поднимается давление в рампе. Добавляются дополнительные импульсы форсунок и меняется скважность импульса, но те параметры которые выдает ЭВУ он не меняются.