Прадо 150 циклическая вибрация в салоне

Тема в разделе "Prado 150 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 150-й серии)", создана пользователем SA T-A, 15 июн 2019.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. SA T-A

    SA T-A Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 июн 2019
    Адрес:
    МО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 150 G2
    Прадо 150 4л бензин, пробег 40 000, 2015 года. Короче почти новый. Около полугодна назад стал обращать внимание, что вибрция ненормальная появилась, циклическая, секунду все ровно, секунду трясет машину и так повторяется до бесконечности. На холодную все гладко, но после прогрева начинается тряска на паркинге и на нейтрали. вибрация на паркинге появляется прибл на 800 оборотах, когда прогазовываю- все снова хорошо...В движении понять не могу точно, но будто тоже есть. официалы прочистили топливную, якобы поменяли свечи, катушки проверили и предположили, что это гидро трансформатор (бублик) может быть.
    От них я уехал, потому что за два дня по 6-8 часов они ничего не смогли, да и чувство было, что врут на каждом шагу.
    На днях был в сервие в кот обслуживаются знакомые, там тоже подумали на бублик, его сняли проверили и с ним все хорошо, проверили свечи и оказалось что стоят неправильные 5шт новые и 1 шт старая но правильная (официалы постарались) свечи поставили новые, но видбрация осталась. Теперь они предполагают, что проблема в зазорах в цилиндрах...
    Вопрос, было у кого то такое, как решали?
     
  2. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Надо проверить все шкивы и подшипники навесного оборудования, может где пару шпонка-паз разбило или обойма в подшипнике развалилась... Маловероятно, но возможно...
     
  3. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    ИМХО, тут на все, что крутится-вертится грешить можно, предполагая наличие дисбаланса. Но это же все крутить-вертеть-щупать надо. Вряд ли удаленное построение версий поможет :confused:
     
  4. SA T-A

    SA T-A Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 июн 2019
    Адрес:
    МО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 150 G2
    Все навесное- фаркоп и бампер смотрели, если вы об этом...
    Видимо буду кататься до появления ошибки, спасибо.
     
  5. Тигран

    Тигран Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2015, Люкс
    "Все навесное" имеется ввиду генератор, ролики, компрессор, ГУР и т.д.
     
  6. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    О! Ну если Вы так "глубоко копаете" тогда с зеркала заднего вида надо начинать! Ибо чем выше подвешен, тем больше плечо. Чем больше плечо, тем больше момент. Чем больше момент, тем больше трясет!
     
  7. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Хорош стебаться :D
    @SA T-A,
    проблема явно механическая. А ошибка у вас появится в случае, если неправильно или некорректно работают электронные системы автомобиля (например какой-нить датчик выдает данные вне заводских параметров):hi:
     
  8. SA T-A

    SA T-A Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 июн 2019
    Адрес:
    МО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 150 G2
    Петросян в деле, юмор оценил)
    Может подскажете серьезного моториста?
     
  9. LIGARENT

    LIGARENT Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 сен 2019
    Адрес:
    Г. Казань
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2015 Lux
    У меня на дизеле тоже есть вибрация. Когда стоим чувствую на сиденье
     
  10. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Это нормальная вибрация от кондиционера, т.е. когда компрессор включается - появляется вибрация и обороты поднимаются, когда отключается все нормализуется. Лето же на дворе!!!
     
  11. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    теоретически, вибрация может появиться в момент включения компрессора кондиционера, да и то, на несколько секунд: компрессор забирает на себя много, скажем так, мощности, обороты падают и может появиться вибрация. Но, пардонте, машина то с мозгами и они отслеживают количество оборотов ХХ в зависимости от нагрузки. И именно "мозги" поднимают обороты при включении мощных доппотребителей...
     
  12. Тигран

    Тигран Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2015, Люкс
    Усиленная вибрация может быть и из-за разной компрессии по цилинтрам и из-за форсункок и много чего может быть.
     
  13. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    В отъезде был, не мог ответить.

    Ну вот у меня при включении компрессора, обороты поднимаются и потряхивает малость, тоже грешил сначала на неисправность. Но когда увидел, что у мужика на 150ом так же трясётся, то успокоился и забыл.
     
  14. Dondimasio

    Dondimasio Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    22 окт 2017
    Адрес:
    Хабаровск
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    TLC Prado 150, 2.7, 2010
    Как вариант может в этом причина - .
     
  15. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:
    г. Пугачев Саратовская обл
    Оценки:
    +21 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69
    У меня на 4х литровом Прадо-150 то же так было. Но в другом месте. Поставил стальную защиту АКПП и РК , изготовитель наш отечественный. При работе ДВС появилась легкая вибрация, при движении на неровностях это явление усиливалось. Загнал на яму , оказалось выхлопная труба с левого выхлопного коллектора прикасается к защите. Отвернул болт крепления защиты , подложил 2,5 мм шайбу и проблема исчезла.
    P.S. Про все , что крутится и вертится с ребятами согласен.
     

Поделиться этой страницей