120 Прадо Что сделал после покупки. Первые косяки и как их поборол.

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Сергей, 23 июл 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Сергей

    Сергей Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто 2004 года, 4л, левый руль. Пробег на время покупки 217 500 км.
    Загнал в сервис. просмотрели всю подвеску. Итог- под замену аммортизаторы вкруг, правый нижний рычаг(слабая шаровая) и передние колодки. Всё это хозяйство обошлось (оригинал) в 51 590(30240 - пара задних аммротизаторов, 21350 - передние, рычаг и колодки). Сегодня поменял + 4000. Стало ощутимо плотнее подвеска.
    Расход топлива в среднем 16,3.

    Погода стоит жаркая до +30. Заметил, что начала греться в маломальских пробках. Нервировало капитально. Сначала грешил на Вебасту( запускалась пару раз без моего ведома )))- оказывается с брелка пуск есть-случайно запускал). Однако дело оказалось не в нём. в предыдущую пятницу в центре попал в плотную пробку , еле успел выскочить на обочину и встать в тенёк - температура подпирала. Выключал кондик, врубал печку (дула слабо)- эффекта практически 0. На радиатор не грешил, так как в конце апреля поставили новый. Созвонился со спецами. Доехал до них за советом. Говорю глядите - может термостат или ещё чего... Мастер покрутил вентилятор и вынес вердикт - наипнулась гидромуфта.... Звонки по магазинам дилерам и пр. Только на заказ 2 недели. Ценник в Тойота-центре -10700. ПИСЕЦ!!! Заказ сделал во Владик, благо знакомые там как раз были( ценник кстати 6300 с доставкой)
    Суббота. Пробок мало, но чуть сбрасываешь V - греется. Начал чесать репу. печка то не дует... Может термостат? Решил идти путём замены. Еле нашёл в нашем автограде (разброс цен от 650(Оригинал)- 1400(не ориг.-наварить хотели).Из 300 павильонов был в одном - 650рэ. Перебежками добираюся до ближайшей СТО. Снимаем нижний патрубок - нормалёк. Откручиваем термостат - сухо!!! Верхний патрубок пустой(а расширительный бачок - МАХ). Переглядываемся со слесарем и одновременно понимаем - крышка радиатора! Клапан сцуко, не срабатывает.... Нагретую жидкость выпускает в бачок, а обратно - хрен. Беру тут же по параметрам крышку (167рэ), доливаем 1, 5 литра антифриза в радиатор и МУФТА ОТРЕМОНТИРОВАНА! А термостат оказался рабочим и на вид новым. Вот так я чуть было не попал на тупую работу, поверив мастеру.(Хотя крузаками занимается с десяток лет). Вот так вот. Надеюсь теперь наступило счастливое время наслажденгия авто!
     
  2. Korben

    Korben Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Поучительно так....
     

Поделиться этой страницей