1.  Когда-то давно в интернете появились доски объявлений.

    Потом им на смену пришли форумы. На смену форумам - социальные сети.

    Мы запустили (пока в тестовом режиме) сообщества в мессенджерах:

    WhatsApp и Telegram

    Почему сразу два? Разный функционал и, возможно, разная востребованность. Ну и мы не знаем, когда и кого из них заблокируют раньше.

    Присоединяйтесь, участвуйте, задавайте вопросы и высказывайтесь.

    А мы будем фильтровать темы и постепенно переносить на новые платформы. Форум, разумеется, продолжит жить. Просто как и жизнь, он будет меняться.

    Присоединиться к сообществу в WhatsApp 

    Присоединиться к сообществу в Telegram

    Скрыть объявление

120 Прадо Что с турбиной? Пропала динамика и тяга.

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Дойче, 16 окт 2015.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Начало проблемы...вроде как авто перестало ехать, пропала тяга и динамика...

    Далее рабор полетов:
    Турбина вращается, наддув есть, но авто не тянет...

    Неоднократно делали компьютерную диагностику...она выявляла плавающий дефект..неисправности актуатор... Дефект плавающий, так как то была такая ошибка, то пропадала.....
    После долгих размышлений, сделан вывод, лопасти внутри турбины не меняют геометрию...
    За изменение геометрии отвечает электродвигатель (он же актуатор геометрии турбины).
    При пуске двигателя актуатор должен пройти самодиагностику и корректировку положения лопастей, визуально это можно наблюдать по штоку , который сначала вылазит из корпуса моторчика, а потом втягивается обратно и встает в среднее положение.... при осмотре все так и работало...
    После поиска сервисов по ремонту турбин, все как один заявили, что ремонтируют только мех часть , а акуатор только меняют и только всборе с турбиной, отдельно якобы никак...

    Была куплена б/у турбина, заменена.....и после замены ничего не поменялось............
    В чем проблема...версии....купленная б/у турбина не исправна?...или????

    После разборки актуатора со снятой турбины было выяснено....что ломаться там совсем не чему..... и он вполне ремонтопригоден.

    Тупик......пригоняют еще один аналогичный исправный Прадо и методом научного тыка.....выяснилось, что на одном из контактов клеммы на актуатор , где должен появляться плюс после пуска двигателя он не появляется... а постоянный плюс есть...

    Добрались до электропроводки ....
    Размотали жгут проводов и .................нашли перетертый провод в нескольких местах, причем протерся он гофрированной пластмассовой трубкой(кембриком) в которой он находился...и не на изгибе, а на ровном месте...

    После ремонта проводки все заработало....
     
    • Нравится Нравится x 3

Поделиться этой страницей