90 Prado Что означают эти буковки на ручке раздаточной коробки?

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем PRAVda, 21 май 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. PRAVda

    PRAVda Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем привет!меня зовут Толик,я купил прадо90 1997г.всю неделю изучаю устройство авто!!!всё вроде ясно ,но хотелось бы узнать что конкретно означают буквы"HL?H? ит.п" на ручке раздатки ?зарание благодарен всем кто ответил!!!:pleasantry:
     
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    поиск Вам в помощь.
     
  3. Марина

    Марина Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    20 дек 2008
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Толик,вы приобрели авто,а инструкции по эксплуатации нет???там вроде как все написано,что обозначают эти буквы.
     
  4. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=644&page=1 эта ссылка для 120-х, но может и она поможет?

    Марина, ты часто видела машины 97 г.в. с мануалом в бардачке?
     
  5. Марина

    Марина Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    20 дек 2008
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Дима,я вообще такие авто видела тока на картинке,в живую не доводилось как-то.
     
  6. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    не повезло тебе :smoke:
     
  7. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    PRAVda Н- распределение тяги 60х40 по мостам. НL- блокировка раздатки с распределением усилия 50х50 по мостам. N - нейтраль в раздатке, - сервисный режим, по отзывам овнеров можно буксировать авто. LL- включение пониженной передачи с блокировкой раздатки с распределением усилия 50х50
    Манипуляции с раздаткой проводятся в режиме "N" на АКПП - включение пониженной и только на стоящем автомобиле, так же и с пониженной на повышенну. Вкл. блокировок на повышенной можно делать при движущемся автомобиле но со скоростью не выше 40км.ч.
     
  8. ОлегК

    ОлегК Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Анатолий. Хочу дополнить ответ GUSAR 58 более простым языком. Режим "Н" предназначен для обычной езды. Режим "HL" блокирует центральный дифференциал и необходим для преодоления несложного бездорожья на невысоких скоростях (заснеженные или раскисшие участки или подъёмы). Режим "N", как переходный между повышенным и пониженным рядом, ещё необходим для безопасной для АКПП буксировки автомобиля с неработающим двигателем. Режим "LL" - это пониженная передача с блокировкой центрального дифференциала. нужна для преодоления тяжёлого бездорожья. Точнее снижает нагрузку на АКПП. Переход в режим "LL" только на бездвижном автомобиле и с Нейтралью в "автомате". При включенной блокировке центр. дифф-ла желательно только прямолинейное движение без крутых поворотов. Особенно в режиме "LL". Помните, что у Вас не танк, не суйтесь в гиблые места. Машина тяжёлая, учитывайте это.
     
  9. PRAVda

    PRAVda Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    всё понятно!все огромное спасибо!
     

Поделиться этой страницей