Прадо 150 Что брать? 150ка. Дизель или Бензин?

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Prod67, 3 янв 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Понимаю, что эта тема заезжена до нельзя, но для меня она сейчас очень актуальна.

    Вроде созрел на 150ку и понял что есть выбор. Дизель или бензин.

    И тут прошу совета у многознающего сообщества. Бензин вроде привычнее, но дизель попробовать хочется. Какие подводные камни есть в дизеле? И особенно в 150ке?

    Качество дизеля? Можно ли по не знанию запороть двигатель?
    Как часто менять топливный фильтр? Лить ли все время присадки? Как в обслуживании? Как едет? Как работает печка?
    И еще возможно много вопросов, Только я не знаю что спросить, ибо не имею совсем никакого опыта в этом вопросе.

    Главное - разница в налоге по некоторым жизненным обстоятельствам не волнует. Можно думать только о плюсах и минусах самой машины.

    Так что скажете и посоветуете? Заранее благодарен за помощь.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2012
  2. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Стоит почитать http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=5113&highlight=%E4%E8%E7%E5%EB%FC+%E1%E5%ED%E7%E8%ED и здесь http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=5061&highlight=%E4%E8%E7%E5%EB%FC+%E1%E5%ED%E7%E8%ED только внимательно и много вопросов отпадут.
     
  3. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Спасибо! Буду вникать, Но расчитываю и на экспресс ответ или совет))))

    Почитал темы. там все больше про старые машины а я про 150ку новую.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2012
  4. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Миш, ты гонсчЕг?
     
  5. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Экспресс ответ дать объективно не получиться, в этих темах по моему мнению все раскрыто очень объективно,осталась фобия у меня от дизеля и не только у меня,а и у других людей,наступать на грабли опять не охота.В то же время другие клубни говорят обратное.Вот и ответ экспресс не получается объективным, читай темы внимательно,что бы потом не было мучительно больно(Островский) и сам поймеш кто прав ,кто неправ.
     
  6. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Дим ну причем гонщик не гонщик.Что Вируса можно таким назвать,а у его сегодня 4л и от 3л дизеля он отказался.:sorry::punish2:
     
  7. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Витька от 3.0 дизеля отказался по своим меркантильным бизнес-соображениям. Витя не гонсчег. Это я тебе как его пассажир говорю, с практически 10-дневным стажем. Вот ты, Серега - самолетчеГ, а-ля Буба. Вам без зажигалок - никак.
     
  8. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Взял и на ровном месте обозвал,зачем ты так:duel:Максимально разрешенную скорость движения на Прадо не превышаю.:suv:
     
  9. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Дима с зажигалками еще и как,как на похмелугу,то на корове еду,ее хош не хош долго разгонять будеш.:sorry:
     
  10. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Нет. Трасса не больше 140км-ч. Город не больше 90.
     
  11. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    в общем мое мнение таково:
    4.0 - любителям агрессивной езды, сторонникам быстро уйти со светофоров, иметь приличный запас при обгоне на трассе, когда скорость обгоняемого повыше 100 будет
    3.0 дизель - тем, кто понял жизнь и не торопится ;) , перемещает свою точку №5 из пункта А в пункт Б, не комплексует, когда на трассе мимо проносятся шумахеры и готов ехать не только по крайней левой но и по крайней правой.
    2.7 - тем, кто вроде и взял бы 3.0, но по личным причинам не признает солярку.

    Страхи и ужасы обслуживания дизелей - надуманные. СтрЁм нарваться на убитый дизель - следствие бездумных экономичных покупок дизелей в 90-е годы, когда брали все что пригонялось из германии из-под вдовы фюрера, катавшейся на машине до булочной и обратно 3 раза в год. Новая официальная машина - это новая машина. Регламенты ТО для них прописаны и их соблюдение залог беспроблемной езды. Риск схватить фуфловой солярки, особенно живя в мск, достаточно низок.
     
  12. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Собственно я так и думаю. Я нагонялся еще в 90х на мазде rx7 роторной.Думаю хватит.
    Самый большой страх - схватить фуфловое топливо. но я повспоминал тут - а я и на бензине за 3 года заправлялся только на ТНК БП и Лукойле. НА трассе заправлялся только пару раз и то по 10 литров максимум (чтоб до нормальной заправки докатить). И собственно менять уклад жизни не готов))).
    Остается постоянная замена фильтра топлива. Это геморойно самому можно или не сервис надо ехать? И он предупреждает лампой какой что пора или надо самому вычислять?

    Кстати был на тест драйве - так по сравнению со 120кой 150 бензин черепашка ниндзя. Дизель больше понравился.
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если руки знают как держать гаечный ключ и отвертку...то проблем с заменой фильтра ноль...пятнадцать минут работы, все доступно,элементарно...и совсем не геморойно
    Есть лампочка которая предупреждает о наличии конденсата(воды) в топливном фильтре.
    О замене фильтра ни чего не сигнализирует, поэтому из собственного опыта владения дизелями: замена топливного фильтра(СТРОГО ОРИГИНАЛЬНОГО, т .к он не пропускает воду проверено) одновременно с заменой масла в ДВС по регламенту....и усе..........
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2012
  14. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    ТАк можно не париться и перепрыгнуть без гимора на дизель.?
     
  15. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Можно,только за пределы мкад не выезжать:confused:Шучу конечно.Но без гемора дизель не получиться.Мерзнуть буш и.тд.
     
  16. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Что? Мерзнуть? Совсем холодно?
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Читани здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=5123
    А вообще при вашем климате(в вашем регионе) ЭТОГО ОПАСАТЬСЯ НЕ СТОИТ.................
     
  18. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    короче везде холодно на дизеле кроме Перми, Ямала, Тюмени...
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    +100500 И особенно мерзнут в дизельном авто.......владельцы "зажигалок".........
     
  20. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Совсем человеку мозги запарили))))))))))))) Короче если новый- бери не думая.Годик поездишь, поймёшь-твоё или нет. Если чё- продашь через год за теже деньги, т.к. продукт довольно высоко ликвидный, имхо.:smoke:
     

Поделиться этой страницей