Чип тюнинг. Вопрос

Тема в разделе "Дополнительное оборудование и тюнинг", создана пользователем Павел Алахвердиев, 5 сен 2017.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Павел Алахвердиев

    Павел Алахвердиев Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    31 авг 2017
    Симпатии:
    1
    Авто:
    TLC Prado 150, 2.8, 2017
    Подскажите кто делал на 150 дизель? Влияет на долговечность движка? Если да то сильно или нет? Нашёл ребят которые сделают только не могу решиться


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  2. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Riga, Latvia
    Авто:
    TLC 150 Executive
    Все на свой страх и риск, ибо чиповальщики слабо представляют, что они там и как меняют.

    2,8 чиповать, по большому счету безидейно. Всеравно не едет.

    Для этих машин надо на выходе иметь 225+ л.с. Если меньше - выкинутые деньги.
     
  3. Павел Алахвердиев

    Павел Алахвердиев Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    31 авг 2017
    Симпатии:
    1
    Авто:
    TLC Prado 150, 2.8, 2017
    Обещают 230


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  4. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Riga, Latvia
    Авто:
    TLC 150 Executive
    Обещать можно все, что угодно.

    До 230 делали 3,0. 2,8 на эти цифры не выходит.

    Типа заводской тюниг-бокс - 200 л.с.. Безпроблемный, в наших краях 204.
     
  5. Valerman

    Valerman Читатель Участник

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Симпатии:
    2
    Род занятий:
    Водила со стажем
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    TLC Prado 150
    Месяц назад машинке перепрошили мозги. +30 лс. Стала гораздо шустрее.
     
  6. Павел Алахвердиев

    Павел Алахвердиев Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    31 авг 2017
    Симпатии:
    1
    Авто:
    TLC Prado 150, 2.8, 2017
    Спасибо)теперь осталось узнать влияние этого чипа на долговечность движка)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  7. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Riga, Latvia
    Авто:
    TLC 150 Executive
    Вчера звонили интересовались где купить чип и какой.

    Предистория. 120-ка с перепрошитым ЭБУ. Не прошла ТО. Превышение по саже в три раза.
    Откат на сток (хотя к тое го знает), промывка выхлопной трубы - превышение снизилось, но всеравно в два раза больше.
    Владелец борется дальше, паралельно интересуясь по чипу. На форсунки он встрял точно.

    Понятно, что в РФ на сажность все плевали. Нравится дышать всякой шайзой, значит нравится.
     
  8. Тигран

    Тигран Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Симпатии:
    6
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2015, Люкс
    Понятно, что в РФ на сажность все плевали. Нравится дышать всякой шайзой, значит нравится.[/QUOTE]
    Стратег, приветствую... А ты видел как чадят Камазы по трассам РФ??? Это жесть. Когда идут "караваном" с пшеницей на Новороссийск, так стоит такой смрат днем, что дороги не видно... Прадик по сравнению с ними вообще ЭКО 7.
     
  9. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Riga, Latvia
    Авто:
    TLC 150 Executive
    Конечно видел видел. Поближе, в Псковской области.
    Но, не суть. В полне ожидаемый коммент. В контексте "вот когда они, тогда может быть и я".
    Никому свою голову приставить не пытаюсь. Но на днях общался общался с россиянином, было не очень приятно, по той простой причине, что он привых гадить у себя, а теперь пытается и у нас.
    Сажевик долой, ЕГР долой, без них лучше. А сам ВНЖ у нас брал в частности из-за экологии, для маленького ребенка.
    Когнитивный диссонанс при общении возникает, так сказать.

    А, что касается чадящик Камазов. Ну, если так нравится, они еще сто лет будут чадить. И все остальное будет чадить, подтягиваясь к Камазам.
    Техосомотр опошлили до такой степени, что его вообще отменили. Так, чего хотите? Все сами и сделали, что хуже и продолжаете также.
    Авто блоггеры, друг перед другом ЕВРО "О" хвастаются. Нашли чем.

    Не подумай только, что мораль читаю. Так. Взгляд со стороны на происходящее.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2017
  10. Тигран

    Тигран Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Симпатии:
    6
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2015, Люкс
    Касательно "Техосмотра" согласен полностью! Нет жёсткого контроля, все отдали в частные руки. Которым нужно просто вовремя принести дань чуть выше и т.д. Бардак в общем. Я сам постоянно еду и ругаюсь на этих Камазистов, т.к. у меня то климат и рециркуляция, а у тех же владельцем 2106 и подобных авто, нет ничего подобного и едут они с детьми с окнами открытыми... А водилы Камазов "отдали честь" на посту и дальше покоптили...
     
  11. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Riga, Latvia
    Авто:
    TLC 150 Executive
    У нас тоже, как бы частная фирма. К одному инспектору дважды попасть практически невозможно. Номер бокса в который ехать генерится по какому-то хитрому алгоритму. Не по номеру - лучше не ехать. Мало не покажется. Персонал меняют часто, что б не нарабатывали связей.

    Кст. 2016, 2101 время от времени встречаются. Восстановленные до уровня стока. Аж смотреть приятно.


    ТО грузовиков - отдельная тема. У них ЕВРО6 уже давно.

    И контроль на дорогах у них тоже встречается. Взвешивают. Проверяют топливо и т.д..
     
  12. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Riga, Latvia
    Авто:
    TLC 150 Executive
    Ладно, По теме. К чему заострился на саже. Если бы чип тюнинг был выполнен корректно, трехкратного превышения по саже быть не должно. Иначе говоря - что ему залили?
    К примеру, мой тюнинг-бокс приборами не видят. Как сказали, если, что и есть, то это незначительно. Сам по себе мотор можно считать чипанутым еще на заводе. Т.е. задушен ЕВРО5 до 190 сил. сток и плюс бокс сверху, до 225 л.с.
     
  13. Тигран

    Тигран Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Симпатии:
    6
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2015, Люкс
    А потом ругают Тойоту, что поршня трещат после такого "ТЮНИНГА". А у Вас какой чип стоит?
     
  14. Павел Алахвердиев

    Павел Алахвердиев Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    31 авг 2017
    Симпатии:
    1
    Авто:
    TLC Prado 150, 2.8, 2017
    У меня отец кстати прикупил тут 2101)27к пробег IMG_4060.JPG


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  15. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Riga, Latvia
    Авто:
    TLC 150 Executive
    HOPA-TEC. На форуме все описано. И как работает, и почему именно он.
    По саже - почти в два раза меньше нормы.


    К этому речь и вел, что т.н. чиповальщики не имеют ни малейщего понятия, что они там залили. А клиент как всегда платит за все.
     

Поделиться этой страницей