Чип-тюнинг Toyota - реальность

Тема в разделе "Дополнительное оборудование и тюнинг", создана пользователем Barabas, 9 июл 2015.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Barabas

    Barabas Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    16 янв 2015
    Род занятий:
    Не занимаюсь чип-тюнингом авто форумчан :)
    Адрес:
    где-то около Москвы
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado
    Теперь наконец-то стал возможен полноценный чип-тюнинг автомобилей LEXUS и TOYOTA - с заменой калибровок в программе блока управления бензинового и дизельного двигателя. И ,что не маловажно, теперь можно удалить программно и, соответственно, физически сажевый фильтр, катализатор, систему EGR, перевести авто на нормы Е2. И обойтись без использования "Чудо-коробочек" и дополнительных блоков. При этом результатом чип-тюнинга является увеличение мощности и крутящего момента до 25% для дизельных двигателей и до 12% для бензиновых двигателей.
    В связи с этим хотелось бы услышать Ваше мнение, вопросы и ответы, а возможно уже и отзывы. Может ответы на какие-то вопросы смогу дать и сам.
     
  2. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Реклама на Русском радио?
    Расскажите что вы там выпиливаете и допиливаете в ходе чип-тюнинга. Быть может кто-то вам и доверит судьбу своего авто
     
  3. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    О! Очередные шарлатаны появились. :)
     
  4. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Дима. Они только шьют. Что там делается - вразумительного ответа никто не даст. При этом успеют плюнуть в сторону инженеров Боша.

    По сему, пусть автор покажет российский двигатель аналогичный старичку 1KD-FTV, а только потом рассуждает о том какие все вокруг дураки.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2015
  5. Barabas

    Barabas Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    16 янв 2015
    Род занятий:
    Не занимаюсь чип-тюнингом авто форумчан :)
    Адрес:
    где-то около Москвы
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado
    "Реклама на Русском радио? нет... Скорее опрос общественного мнения. Да, я работаю по этому профилю и являюсь партнёром ADACT в своём городе. Сам владелец Prado 120. Но о чип-тюнинге его даже не задумывался - нечем было проводить репрог блока управления (просто не существовало аппаратуры :) ). Вот месяца 2- 3 назад сделали -таки флешер, работающий с ЭБУ на Тоётах.
    Ну, так наверно может говорить только человек, который про чип-тюнинг просто ни чего даже не слышал :))) или считает, что TOYOTA - уникальный авто, где ни чего в характеристиках поправить не возможно. Может быть. А такой отстой как Audi Q5 - Q7, BMW 5 Series, Land Rover и Range Rover, TOUAREG, Nissan Patrol и т.д. чипуются уже очень давно и с удовольствием, о чём у них на клубных форумах достаточно много говорится. Да и использование всяких "коробочек" критиковать не собираюсь, об их отличии от программного чип-тюнинга в инете достаточно информации, но ни одна коробочка не сможет на бензиновых прадиках и не только, избавиться от болячки - система вторичного воздуха, отключения катализатора и ЕГР, без ухудшения характеристик ДВС это делается только программным путём.
    "Расскажите что вы там выпиливаете и допиливаете в ходе чип-тюнинга."
    Источник: http://prado-club.ru/threads/chip-tjuning-toyota-realnost.14153/#post-185760 © prado-club.ru
    Приведу пример описания изменений в прошивке от ADACT для дизельного двигателя:
    "В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа",
    увеличение крутящего момента порядка 18-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна,
    так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.
    Изменения коснулись:
    -топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподачи при ускорении, давления топлива
    -давления наддува в экономичном и мощностном режиме
    -лимитов момента, топливоподачи и наддува"
    И ещё раз хочу сказать, что тему я создал действительно чтобы узнать мнение форумчан, кто и что по этому поводу думает. А реклама и описание и зазывание на чип уже давно обсуждается на соседнем форуме. Если я надумаю сделать коммерческую рекламу на форуме, то безусловно с начала обращусь к админам.
     
  6. Barabas

    Barabas Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    16 янв 2015
    Род занятий:
    Не занимаюсь чип-тюнингом авто форумчан :)
    Адрес:
    где-то около Москвы
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado
    Вообще ни чего не понял. Это тут причем? Тролим по маленьку?
     
  7. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Нет, не тролю. Вопрос по существу. Покажите мне соотвествующий двигатель российской разработки, тогда можно будет рассуждать о ваших достижениях.
     
  8. Barabas

    Barabas Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    16 янв 2015
    Род занятий:
    Не занимаюсь чип-тюнингом авто форумчан :)
    Адрес:
    где-то около Москвы
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado
    Наверно я чего-то не догоняю - при чём здесь "двигатель российской разработки" (я их вроде не рекламирую...) и какие-то наши достижения :)
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А параметры работы дизеля до чиповки и после, подтвержденные инструментальными замерами на оборудовании имеются, а замеры со стенда говорящие об увеличении мощности есть? Или все на уровне ощущений?
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2015
  10. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    @Barabas , ну, сами понимаете: пришли, в профиле - чиповка, тема - про чиповку. Какие должны быть мысли?
    Если бы я в рекламе дерзкой заподозрил - снес бы нафиг и тему и профиль. Я - нестеснительный самодур))))
    Ну а то, что вам прям сразу тут экзамен устраивают - так тут всегда так: ответите верно - получите почет и уважение. Облажаетесь - думаю, что сами сбежите. :)
     
  11. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Ну, да, конечно, ничего не слышал. Сам езжу на чипованной машине. Уже четыре года как. :) Перечитал массу материалов по этой теме и несколько лет тусовался с драгстерами. :) Боле чем в теме. :)

    Тему у соседей ту видел. Автор не в состоянии развернуто ответить на вопросы. Незнание грамотно забивает флудом. :) Что реально в прошивке изменено, они ответить не могут. Точно также как и удалить сажевик. Из чего следует, что работа ведется над теми же параметрами - давление в рампе и давление наддува. Все остальное - раздувание щек и сотрясение воздуха. Саму прошивку делают не они, а партнеры из ближнего зарубежья, по всей видимости поляки. Плюс - немаловажный момент. Вмешательство в ЭБУ, своими кривыми ручками. Не забываем, что ЭБУ пречисленных ранее моделей а/м имеют флеш-память. Т.е., если вдруг чего, то можно оперативно - откатиться, подкорректировать. В случае прямой прошивки на процессор - 100% попадалово, как правило в соотвествии с законом Мерфи.

    И вообще, не репрог, а - ремап. :) А у кого руки и голова на месте - флешили еще пару лет назад. :)
     
  12. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    То, что вы в общих чертах написали в ответ на мои вопросы - этого маловато. Точнее - ни о чем вовсе. Посул повышения мощности/снижениярасхода/продления ресурса требует математических и физических доказательств. Можете их представить?
     
  13. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Не удивляет, что не догоняете. :)

    Если вы занимаетесь подобным улучшайзингом :) то дожны уметь и двигателя разрабатывать. :) Т.к, в РФ подобных отечественных двигателей не существует как класс, то, что же вы улучшаете? И в какую сторону?
    До состояния Москвича можно и более дешевыми способами двигатель довести. :)

    А, да. Еще один вопрос - сколько скоростей у Прадо?
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2015
  14. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Желательно еще ISO и TUV, Машины-то этим требованиям соотвествуют в состоянии "до" :)
     
  15. Barabas

    Barabas Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    16 янв 2015
    Род занятий:
    Не занимаюсь чип-тюнингом авто форумчан :)
    Адрес:
    где-то около Москвы
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado
    от коллег на дизеля
    1 vw.jpg
    Toyota HiLux 2.5 D-4D (144 л.с.):
    1.jpg_thumb.png
    volkswagen_amarok.jpg






    volkswagen_touareg.jpg
     
  16. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    :) Большинство из приведенных графиков получены простеньким одноканальным тюниг-боксом :) Да и им "сто лет в обед".
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2015
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Не знаком с перепрошивкой мозгов Тойоты, но многие специалисты в области чип тюгинга говорят это не возможно ну или пока не возможно.

    Знаком с перепрошивкой мозгов Субару, этим занимается единственный человек в России, проживает в Саратове,,, это его детище к нему официалы Субару отправляют ЭБУ для прошивки. Стоит это около 200-250 баксов.

    Так вот,перед отправкой ЭБУ для прошивки, он просит снять логи и отправить ему электронной почтой, далее он индивидуально подбирает прошивку, и только потом перепрошивает.
    После установки перепрошитого ЭБУ НА АВТО есть возможность самостоятельно, с его помощью, дистанционно поправить(откорректировать) некоторые параметры прямо на авто, имея конечно необходимые шнурки и причиндалы +опыт общения с компьютером. Параметры правятся даже в зависимости от того на каком бензине ездит авто т.е. под разные октановые числа. Так же программно, есть возможность отключения клапана Egr.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2015
  18. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Слав, уже шьют. И по такой же методе. Они реально не знают, что шьют. Прошивка пришла - залили. Корекция только перепрошивкой.
     
  19. Barabas

    Barabas Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    16 янв 2015
    Род занятий:
    Не занимаюсь чип-тюнингом авто форумчан :)
    Адрес:
    где-то около Москвы
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado
    Вы ни как не догоните, что я не собираюсь Вам ни чего доказывать и в чем-то убеждать. Тема создана, чтобы форумчане могли поделиться мнениями о чип-тюнинге. А Вы всё вызываете меня на какую-то дуэль. Смешно. -applo-
     
  20. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Да нет, на дуэль никто никого не вызывает. Просто вам посчастливилось нарваться на технических специалистов. ))) Везет же некоторым)))
     

Поделиться этой страницей