Черный выхлоп. Дизель

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Prado-club, 1 апр 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Toyota PRADО, объем 3,0 с дизельным двигателем (выпуск 2004 г.) Но в прошлом году при пробеге 95 тыс. км. я заметила выхлоп черным дымом. После очистки и замены фильтров, очистки EVR стало чише, но через 1,5 тыс снова черный дым. Стараюсь заправлять авто в проверенных заправках, Все необходимые ТО проводила в соответствии нормами. На станциях ТО говорят, что проблемы не видят, на динамике это не сказывается, все механизмы согласно диагностике работают нормально. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.
    Спасибо.

    Вопрос получен администрацией Клуба по e-mail
    Автор - пользователь Madina
     
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    При каких оборотах чёрный дым? Показания сканера моно посмотреть? И при деогностике авто на ХХ включали клапан ЕГР? Двигатель 1КД хорош тем что сканер показывает всё, если сканер дилерский. Если сканировали другим сканером то пока чек не вывалит нифига он не покажет.
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Вот показания дилерского сканера, мне нужны показания сканера диагностики вашего авто. Все строки показаний, особенно насос и фарсунки при рабочей темпиратуре. Так-же желательно не только на ХХ но и при 2000об.
     

    Вложения:

    • DSC00288.jpg
      DSC00288.jpg
      Размер файла:
      108,5 КБ
      Просмотров:
      34
    Последнее редактирование: 1 апр 2009
  4. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Это всё довольно просто-черное дымление происходит при "переобогощении" рабочей смеси, т.е у Вас в камере сгорания топлива получается больше чем воздуха необходимого для полного его сгорания, при этом образуется сажа-которая и даёт черное дымление . На это может быть несколько причин
    1. Если черное дымление происходит только при "перегазовке" то это нормально для двигателя с турбонадувом.(Не буду обременять теорией рабочих процессов ДВС)
    2. Если черное дымление под нагрузкой или при ускорении -так это однозначно льют распылители форсунок, т.е. зашлаковалась часть отверстий или негерметично закрывается форсунка или просто просела пружина и форсунка открывается при более низком давлении. Всё это решается заменой распылителей форсунок и их регулировкой(ориентировочно 40 баксов каждый).Только не надо "разводится на замену целиком" форсунок.
    Про отказы в системе ТНВД пока не говорю,т.к. кроме черного дымления была бы и другая симтоматика.
    Кстати по регламенту распылители форсунок подлежат замене каждые 100 т.км.
    Удачи
     
  5. Dieselist

    Dieselist Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А что такое в чёрном дыме плохого?
    Плохо, когда его много.
    Я помню в сервисе спец по дизельным движкам говорил,
    что главное, чтобы белый дым не шёл -
    иначе это будет считаться не полным сгоранием топлива,
    а если чуть больше сажи - ну просто раньше может
    катализатор накрыться от этого.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2009
  6. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Дыма быть не должно!!!(За исключением переходных режимов).Как раз таки черный - неполное сгорание топлива с образованием сажи. А прочие дымление тоже разное от белого до сизого и причины тоже разные! Кстати спецы в т.ч. по дизелям тоже разные...
     
  7. СЛАВУТИЧ

    СЛАВУТИЧ Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 фев 2021
    Адрес:
    СЕРПУХОВ
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 120 3.0 2004
    всем привет!!! т у меня тоже самое началось,чуть прогрееться черный дым,вчера перед пешеходом остановился пропустиь женщину с ребенком,поехал,она так в черном дыме и осталась.я не думаю ,что так и должно быть.в итоге ребят,что делать,форсы по 33т, или сразу распылитили менять? в двух сервисах сказали они не ремонтно пригодны...
     
  8. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    не хотел бы обижать, но у меня совершенно противоположное мнение, а именно белый (сизый) дым образуется при позднем впрыске, а значит нет полного сгорания смеси в камере сгорания, и смесь испаряясь в выпускном тракте дает именно такой цвет на выпуске.
     
  9. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    По поводу черного дыма на выпуске.
    Есть простейшие симптомы это забитый воздушный фильтр, и т.д. если переходить к сложными то необходимо сделать диагностику где будет видно как пример низкое давление турбокомпрессора (опять же из за забитого как пример фильтра) форсунка которая льет EGR, давление топлива в рампе и т.д.
    Вот скрин по нему можно начать поиск.
     

    Вложения:

  10. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Да и еще, при запуске двс после длительной стоянки необходимо учитывать, что на холодном двс работают свечи накаливания, а так же угол опережения уходит на ранний впрыск, который выдает не только жесткую работу двигателя, но и черный цвет на выпуске.
     
  11. СЛАВУТИЧ

    СЛАВУТИЧ Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 фев 2021
    Адрес:
    СЕРПУХОВ
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 120 3.0 2004
    спасибо за совет.буду искать этого ,,джина
     
  12. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Прочел тему терминология однобокая и понять простому начинающему, продвинутого очень сложно!
    Топливо - газ, бензин, соляра (дизельное топливо) в данном случае.
    Смесь = Воздух + Топливо.
    Топливо не горит без воздуха по этому нужно правильно понимать, о том, что такое смесь.
    Смесь бывает как пример бедная, богатая.

    В камере сгорания может не догорать смесь и от этого зависит цвет на выходе, и он сизый с запахом испаряющегося дизельного топлива!
    В камере сгорания богатая смесь, и при недостаточного количества воздуха малый процент топлива за короткий промежуток времени не успевает ПОЛНОСТЬЮ сгореть и выходит в виде сажы, чем больше лишнего процента топлива в смеси тем больше черного дыма на выпуске!
    Это как раз об льющих форсунках, где коррекция топлива уже не справляется.
     
    • Нравится Нравится x 1
  13. СЛАВУТИЧ

    СЛАВУТИЧ Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 фев 2021
    Адрес:
    СЕРПУХОВ
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 120 3.0 2004
    да это я понимаю учился два года,только тогда ни инжекторов ни егр и всего прочего небыло..
     
  14. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Можно самому сделать диагностику, для этого необходимо купить на Аля Экспрессе шнурок, скачать программу и установить ее на ноут, подключить к автомобилю и сделать диагностику. Параметры сразу покажут по которым можно понять по какой причине черный дым на выпуске.
    Единственное необходимо делать на прогретом двс. Так же можно сделать Активный Тест, который поможет указать на некоторые неисправности.
     
  15. СЛАВУТИЧ

    СЛАВУТИЧ Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 фев 2021
    Адрес:
    СЕРПУХОВ
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 120 3.0 2004
    доброго времени, нашел причину.!!!вдоль порван патрубок не знаю только от куда он и куда ,предполагаю ,что с егр (толстый короткий) с левой стороны двигателя.на вид не старый.вот теперь бы понять почему это случилось?
     
  16. СЛАВУТИЧ

    СЛАВУТИЧ Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 фев 2021
    Адрес:
    СЕРПУХОВ
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 120 3.0 2004
    ммм....
     
  17. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Может фото выложить? Здесь обсудим что и от куда!
     
  18. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Предположение не более! Если правильно понял то на впускном тракте после интеркулера, порван в доль патрубок, нет рабочего давления на впуске, смесь богатая, ну по этому черный дым!
     

    Вложения:

  19. СЛАВУТИЧ

    СЛАВУТИЧ Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 фев 2021
    Адрес:
    СЕРПУХОВ
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 120 3.0 2004
    все правильно,только почему он порвался? ведь не старый .и на верхней пластиковой крышке(плита) со стороны шланга небольшая масляная пленка
     
  20. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Только предположение! Кратковременное высокое давление на впуске, брак, и что то подобное.
     

Поделиться этой страницей