Черный дым при резком старте.

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем dr.pae, 6 июн 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. dr.pae

    dr.pae Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 май 2013
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    Возможно параноя, а может и нет. В общем, пробежал мой Прадик с покупки чуть больше 5000 км. Сначала показалось, что чуть подрос расход, гдето на литр, но списал на лето и нагрузку на кондей. На днях нужно было резко уйти с перекрестка, вроде стартанул нормально, но ехавший сзади друг заметил облако черного дыма "как от старого Камаза". Я ничего сразу не заметил, но теперь( возможно конечно чисто психологически) кажется что и тяга стала чуть поменьше . Да, ещё обратил внимание на сильный сажевый налет в выхлопной трубе( до этого был дизельный Патрол - труба была чистая). Собственно вопрос: нормально ли для нашего наш дизелька при резкой перегазовке такое поведение или нужно ехать в сервис?

    PS:
    На парковке повторить облако не получилось - елезаметный пшик.
     
  2. mik828

    mik828 Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Адрес:
    Кемерово
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    Prado-150
    Скорей всего аппаратура впрыснула чутка лишней соляры.. отсюда и черный дым.
    А так еще нужно посмотреть воздушный фильтр если он забит то дым появится от нехватки кислорода.
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вообще сильно похоже что забитый воздушный фильтр


    Будет совсем плохо гони к ОФа у них был бюллетень по трещине в поршне(идет жор масла, возрастает дымность, появляются шумы и неравномерность работы ДВС)
    Прицидентов была уже куча

    Посмотри здесь пост#4:
    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=6605&highlight=%C1%FE%EB%EB%E5%F2%E5%ED%FC

    А так есть такое "руководство по настройке дизелей и топливной аппаратуры дизелей" там написано: ДОПУСКАЕТСЯ кратковременный выброс черного дыма при резкой нагрузке и(или) ускорении, который проходит при дальнейшей езде

    Это считается нормой!!!!!!!!!!!!!!!!! и зависит от многих факторов качества ДТ, температур и т.д.

    А вообще не стесняйся давать дизельку под хвост, чтобы еще и сажа из глушителя, время от времени вылетала
    Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 6 июн 2013
  4. dr.pae

    dr.pae Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 май 2013
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    Да на 5000 км пробега нужно сильно постараться, чтобы забить фильтр.
    Масло в норме.

    Спасибо, немного успокоили. Просто, видимо на предыдущей машине (патруль) не газовал особо и дыма не видел, а тут на новой машине да такая напасть.... :) В общем понаблюдаю.
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    за 5 000км пробега фильтр может зас-ться напроч....комары, песок, пух и т.д. я видел такие фильтра..............
    Отписаться о результате не забудьте и удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  6. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А про турбину вы забыли?:sclerosis: А на Патроле, я полагаю ее не было?:iopti:
     
  7. dr.pae

    dr.pae Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 май 2013
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    Как это не было? Была родимая.-Турбодизель 3 литра :)
    Правда не такой резвый как на Прадо, но и масса там была поболе.
     
  8. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Вчера за элькой новой( еще без номеров) ехал хвост в хвост.в затяжную гору, у него из трубы при переключениях еле заметный сизоватый дымок на миг пролетал.. передачи считал его;),возле магазина с владельцем разговорились,говорит только пригнал,еще привез с собой соляры "неместной"..типа "ЛУКОЙЛ"..
     
  9. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Для новой машины это нормально... Идет приработка-обкатка, выгорает маслице и прочие жидкие и не очень смазывающие и консервирующие вещества, оставшиеся в полостях в процессе изготовления и сборки и теперь попадающие с топливом, воздухом и насосными ходами поршня из коллектора, картера и форсунок в цилиндры...:pardon:
     
  10. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Для начала достань и посмотри воздушный фильтр и попробуй сменить заправку,хотя бы на время! И наблюдай....
     
  11. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Я считаю,что так и должно быть.Даже на обкатанном(поезженном )дизеле в момент нажатия на педаль газа и до включения турбины всегда черный дым и это говорит о правильной работе топливной и к.шм.
     
  12. Mega_V

    Mega_V Читатель Участник

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Адрес:
    Ханты-Мансийский АО - Югра,Мегион
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    Та же самая беда, чуть газку навалишь, и черняшка валит. Причём началось это около месяца назад, при этом и заправки менял. и фильтр новый. В общем буду разговаривать с официальными дил. Хотя у родственника 200 того же 2012 года при этом когда вдавливает гашетку тоже копать идёт.
     
  13. Артем. Д.Н.

    Артем. Д.Н. Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    у меня прадик пробег 30 000, при резком старте газ до упора, и буквально метров через 50 красный, остановка, а с зади облако сизого дыма, замечал не однократно особенно если

    неделю или две ездить в натяг как дедушка, начал поглядывать на светофорах на другие прадики, практически все потдымливают если стартуют. у отца тоже прадик с пробегом около 5 000 практически то же самое. проверь уровень масла и воздушный фильтр. но я считаю это нормой. замечаний по работе автомобиля нет.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2016
  14. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Это называется "поднять темку"?:he-he:
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    И знаешь кто это делает????? Думаешь, случайный прохожий????
     
  16. Den 02577

    Den 02577 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вот такой вопрос .

    Прадо 150 дизель воздушный фильтр продается с поролонкой и без нее , а какой надо то ????
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Изначально(штатно) с завода на Прадо150 устанавливают фильтр с дополнительной накладкой из фильтрующего материала(там НЕ паролон). Какой фильтр устанавливать после замены решать Вам. И с накладкой и без нее, фильтр полностью выполняет свое назначение.

    Лично мое мнение, что дополнительная накладка увеличивает срок службы воздушного фильтра так как уменьшает забивание основного фильтра крупными частицами пыли между прослойками, плюс такой фильтр легче продувать при ТО(основная крупная пыль накапливается именно в доп прослойке). В моем понимании доп накладка выполняет функцию грубой очистки воздуха.

    И еще, из опыта эксплуатации, при ее отделении(отрывании) от основного, когда она уже становится грязной и плохо очищается, фильтр безболезненно, еще какое то время выполняет свою функции.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2016
  18. Den 02577

    Den 02577 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Согласен там материал что то типа плотного синдипона или что то наподобие , надо найти да клеить его самому н а фильтр :)))
     

Поделиться этой страницей