Возможно параноя, а может и нет. В общем, пробежал мой Прадик с покупки чуть больше 5000 км. Сначала показалось, что чуть подрос расход, гдето на литр, но списал на лето и нагрузку на кондей. На днях нужно было резко уйти с перекрестка, вроде стартанул нормально, но ехавший сзади друг заметил облако черного дыма "как от старого Камаза". Я ничего сразу не заметил, но теперь( возможно конечно чисто психологически) кажется что и тяга стала чуть поменьше . Да, ещё обратил внимание на сильный сажевый налет в выхлопной трубе( до этого был дизельный Патрол - труба была чистая). Собственно вопрос: нормально ли для нашего наш дизелька при резкой перегазовке такое поведение или нужно ехать в сервис? PS: На парковке повторить облако не получилось - елезаметный пшик.
Скорей всего аппаратура впрыснула чутка лишней соляры.. отсюда и черный дым. А так еще нужно посмотреть воздушный фильтр если он забит то дым появится от нехватки кислорода.
Вообще сильно похоже что забитый воздушный фильтр Будет совсем плохо гони к ОФа у них был бюллетень по трещине в поршне(идет жор масла, возрастает дымность, появляются шумы и неравномерность работы ДВС) Прицидентов была уже куча Посмотри здесь пост#4: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=6605&highlight=%C1%FE%EB%EB%E5%F2%E5%ED%FC А так есть такое "руководство по настройке дизелей и топливной аппаратуры дизелей" там написано: ДОПУСКАЕТСЯ кратковременный выброс черного дыма при резкой нагрузке и(или) ускорении, который проходит при дальнейшей езде Это считается нормой!!!!!!!!!!!!!!!!! и зависит от многих факторов качества ДТ, температур и т.д. А вообще не стесняйся давать дизельку под хвост, чтобы еще и сажа из глушителя, время от времени вылетала Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!
Да на 5000 км пробега нужно сильно постараться, чтобы забить фильтр. Масло в норме. Спасибо, немного успокоили. Просто, видимо на предыдущей машине (патруль) не газовал особо и дыма не видел, а тут на новой машине да такая напасть.... В общем понаблюдаю.
за 5 000км пробега фильтр может зас-ться напроч....комары, песок, пух и т.д. я видел такие фильтра.............. Отписаться о результате не забудьте и удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как это не было? Была родимая.-Турбодизель 3 литра Правда не такой резвый как на Прадо, но и масса там была поболе.
Вчера за элькой новой( еще без номеров) ехал хвост в хвост.в затяжную гору, у него из трубы при переключениях еле заметный сизоватый дымок на миг пролетал.. передачи считал его,возле магазина с владельцем разговорились,говорит только пригнал,еще привез с собой соляры "неместной"..типа "ЛУКОЙЛ"..
Для новой машины это нормально... Идет приработка-обкатка, выгорает маслице и прочие жидкие и не очень смазывающие и консервирующие вещества, оставшиеся в полостях в процессе изготовления и сборки и теперь попадающие с топливом, воздухом и насосными ходами поршня из коллектора, картера и форсунок в цилиндры...ardon:
Для начала достань и посмотри воздушный фильтр и попробуй сменить заправку,хотя бы на время! И наблюдай....
Я считаю,что так и должно быть.Даже на обкатанном(поезженном )дизеле в момент нажатия на педаль газа и до включения турбины всегда черный дым и это говорит о правильной работе топливной и к.шм.
Та же самая беда, чуть газку навалишь, и черняшка валит. Причём началось это около месяца назад, при этом и заправки менял. и фильтр новый. В общем буду разговаривать с официальными дил. Хотя у родственника 200 того же 2012 года при этом когда вдавливает гашетку тоже копать идёт.
у меня прадик пробег 30 000, при резком старте газ до упора, и буквально метров через 50 красный, остановка, а с зади облако сизого дыма, замечал не однократно особенно если неделю или две ездить в натяг как дедушка, начал поглядывать на светофорах на другие прадики, практически все потдымливают если стартуют. у отца тоже прадик с пробегом около 5 000 практически то же самое. проверь уровень масла и воздушный фильтр. но я считаю это нормой. замечаний по работе автомобиля нет.
Вот такой вопрос . Прадо 150 дизель воздушный фильтр продается с поролонкой и без нее , а какой надо то ????
Изначально(штатно) с завода на Прадо150 устанавливают фильтр с дополнительной накладкой из фильтрующего материала(там НЕ паролон). Какой фильтр устанавливать после замены решать Вам. И с накладкой и без нее, фильтр полностью выполняет свое назначение. Лично мое мнение, что дополнительная накладка увеличивает срок службы воздушного фильтра так как уменьшает забивание основного фильтра крупными частицами пыли между прослойками, плюс такой фильтр легче продувать при ТО(основная крупная пыль накапливается именно в доп прослойке). В моем понимании доп накладка выполняет функцию грубой очистки воздуха. И еще, из опыта эксплуатации, при ее отделении(отрывании) от основного, когда она уже становится грязной и плохо очищается, фильтр безболезненно, еще какое то время выполняет свою функции.
Согласен там материал что то типа плотного синдипона или что то наподобие , надо найти да клеить его самому н а фильтр ))