1.  Когда-то давно в интернете появились доски объявлений.

    Потом им на смену пришли форумы. На смену форумам - социальные сети.

    Мы запустили (пока в тестовом режиме) сообщества в мессенджерах:

    WhatsApp и Telegram

    Почему сразу два? Разный функционал и, возможно, разная востребованность. Ну и мы не знаем, когда и кого из них заблокируют раньше.

    Присоединяйтесь, участвуйте, задавайте вопросы и высказывайтесь.

    А мы будем фильтровать темы и постепенно переносить на новые платформы. Форум, разумеется, продолжит жить. Просто как и жизнь, он будет меняться.

    Присоединиться к сообществу в WhatsApp 

    Присоединиться к сообществу в Telegram

    Скрыть объявление

120 Прадо Чем отличаются смазки внутреннего и наружнего ШРУС

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем ALEXXX, 23 апр 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Обнаружил куски смазки из внутреннего шруса-подумал -порвал.
    Всё промыл и вычистил-оказалось пыльник целый,а смазка выбилась из под малого хомута,а он нерегулируемый.На это меня надоумили товарищи из Клуба джиперов "Степной Орёл"-в подобных случаях они наматывали рядом с хомутом медную трансформаторную проволоку.
    По уму надо бы всё разобрать промыть заменить смазку,оба пыльника (в комплекте два разных туба)и собрать но честно-пока не до этого, да гарантий что новые пыльники будут лучше родных-никакой.
    Я же думаю попробовать не разберая узел освободить хомут и медицинским шприцем восполнить смазку.
    ВОПРОС-какая смазка(отдельно не найти) во внутреннем ШРУСе, и чем можно заменить,т.к. для наружнего и внутреннего они отличаются.Т.к. во внутреннем присутствуют более "нежные" игольчатые подшипники.
    Пожалуйста тока без догадок,плиз...
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
  3. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    по поводу смазки-проанализировал смазки с молибденом и прочими литиево-кальцивые-особых отличий в вязкости или проникающей способности или других параметров не обнаружил,так что есть подозрения что более дорогую молебдено-содержещую смазку не используют и по чисто эконмическим причинам,т.к. просто нет особой необходимости применять металлоплакирующие присадки в подобных узлах как внутренний шрус,но и хуже от этого быть не должно,
    А смазку всё-таки стоить обнавить,да и проверить не попала ли вода и прочая грязь т.к. думаю что если смазка вышла наружу-значит и во внутрь могло что-нибудь попасть. Для этого думаю снять большой хомут пыльника ,отодвинуть пыльник, а там посмотрим что есть-что -если всё нормально-хорошо-если нет, удалю старую смазку или выдую компрессором, и залажу новую.
     

Поделиться этой страницей