Чем грозит несвоевременная замена жидкости АКПП

Тема в разделе "Общеоколотехнический форум", создана пользователем administrator, 10 апр 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. administrator

    administrator Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    При ухудшении характеристик жидкости АКПП ---> Ухудшается ее способность к смазыванию ---> В зацеплениях шестерен возникает шум ---> Шестерни заклинивает ---> АКПП и, соответственно, автомобиль приходят в нерабочее состояние
     
  2. luisovich

    luisovich Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 май 2008
    Род занятий:
    Автомобили
    Адрес:
    Москва(Россия), Гавана(Куба)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Тоже самое произойдет если не менять в,

    передним дефф,
    задний дефф,
    раздаточная КП,

    И сомое главное "воздух" в пневмоподвеске.
     
  3. Korben

    Korben Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Сообственно, сам вопрос, содержит - ответ. Наивно полагать, что несвоевременная замена, ничем не грозит, более того, напротив улучшает характеристики авто :lol:
     
  4. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    ПРИВЕТ ВСЕМ!!!!!! ПОДСКАЖИТЕ -на АКПП ПРАДИКОВ ( 2.7, 4.0 -) есть ли прокладка поддона коробки????? С ув. ВИТОС.
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Прокладка подона АКПП-есть(обычно пробковая)Но можно поставить на оригинальный герметик-прокладку "Тойота" или "Митсубиши".Что и делают на дилерских сервисах.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2009
  6. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Во как!:yes2:А я то думал что это грозит ухудшением работы гидротрансформатора и ухудшением или полным нарушением работы гидромеханической системы командоконтроля из-за засорения золотников манипулятора управления...:threaten: Век живи - век учись!!! :SHABLON_padonak_06:
     
  7. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    С подковыркой конечно ответ, но коли понимаешь в этом, вопросец есть : Жидкость поменял( 12л. последовательно), уровень проверил всё по мануалу. Но вот если длительная поездка уровень на горячую становится на 1,5см. выше нормы,,,, насколько это страшно? Коробка работает мягко, единственное, что раздражает вибрация при отпускании педали тормоза, если газку прибавишь всё пропадает.
     
  8. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Как вы умудряетесь все это измерять - на горячую, на холодную... И главное зачем? (Не подковыка а искренний вопрос):pardon:Любая материя при нагревании расширяется, так что с уровнем все нормально... При конструировании и испытаниях все факторы, способные возникнуть в дальнейшем при эксплуатации учитываются, в том числе и фактор температурного расширения. В Вашем случае это не может служить причиной вибрации педали. Если вибрация наблюдается только при каких то одних оборотах двигателя, то это простой резонанс... Попробуйте найти место в креплении педали где есть люфт или слабина и устранить его любым доступным способом. Изменение зазоров в конструкции приведет к изменению резонансной частоты, которая с высокой долей вероятности будет лежать за пределами фактически существующего диапазона... (Сам офигел, но проще не получается:pardon:Надеюсь что понятно...:poka:
     
  9. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Не много не поняли вы меня. То не вибрация даже...., просто если отпустить педаль тормоза(не нажимая при этом на газ), то машина должна плавно начать движение, в моём случае авто движется мелкими рывками, если чуть газку даёшь всё в норме!
     
  10. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Это уже сложнее... Это уже коробка... Возможно маленькое начало больших проблем с гидромуфтой или золотниками манипулятора... По компу то точный диагноз не поставишь... Надо бы заехать куда-то где занимаются ремонтом коробок-автоматов и там проконсультироваться... Не обязательно чтобы это была Тойота, просто чтобы ребята были толковые в смысле практики, т.к. это на всех коробках одинаково...
     
  11. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А если газ нажал, нормально поехал, потом газ отпустил и не тормозя катишься... Она снижает скорость до минимума и продолжает на минимуме катиться плавно или с определенного момента опять начинает дергаться?
     
  12. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    У меня на мерсе такое было,это фрикционы(или как то так их называют)надо менять.
     
  13. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Так и называют...:pardon:
     
  14. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Не замечал, попробую не нажимая на тормоз снизить скорость до минимума, но скорее всего всё будет в норме.
     
  15. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Попробывал сейчас проехал по всякому, всё идеально и при трогании и при остановке. Коробка при испытании была холодной. Забыл уточнить, что это не всегда, а временами наблюдается.
     
  16. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Ну, вот видишь - починили!:pardon: Пробег то большой?
     
  17. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Пробег 200т. (большая часть город).
    Как думаешь, может быть из за ибыточного колличества жидкости.
     
  18. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Если чесно,то я бы начал думать о замене авто.:pleasantry:
     
  19. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Однозначно не может! Да и нет там избытка никакого, ты ж по уровню заливал... Это бывает вот из-за чего: в процессе эксплуатации в гидромуфте "фрикционы" поднашиваются, во всех прочих местах зазоры увеличиваются, но все это компенсируется загустеванием стареющей гидрожидкости и вроде все нормально, только шумит коробка чуть побольше, да реагирует чуть тупее, но это не всегда определяется... А вылазит все когда коробку промоешь да гидру поменяешь... Свежая - жидкая через увеличенные зазоры утекает быстро и без дополнительного подпора не может создать нужного для нормальной работы давления, вот машина и начинает - то не ехать, то дергаться. Еще существует некоторая вероятность забивания или частичного засорения золотников, но это другая история. Судя по тому что ты рассказал, к тебе она не относится.
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Саша...померяй давление в АКПП(сравни с номиналом по тех литереатуре), при твоем пробеге оно уже немного упало, лечится заменой насоса АКПП( снятие -установка АКПП, без разборки, насос стоит под крышкой где первичный вал) ------как одна из вероятных версий данного косяка.
    Я бы ездил...не заморачивался( померял давление и успокоился бы).......можно так много еще км накатать
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2011

Поделиться этой страницей