Прадо 150 быстро изнашиваются задние колодки

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Алек96, 11 дек 2019.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Алек96

    Алек96 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2012
    Всем доброго времени суток! Прадо 150, г.в. 2012. пробег 120 000 км За последние два года задние колодки меняю каждые 10 000 км. Не пойму в чем причина? Износ быстрее чем у передних. Колодки приобретал фирменные или адвиксы. Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой
     
  2. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Колодки не при чем. Подклинивают суппорта. Это одна из болячек Прадо. Я в свое время столкнулся с тем же, при чем только на заднем правом колесе. Заменил суппорта в сборе, проблема ушла.
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Алек96

    Алек96 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2012
    Здравствуйте! А скажите если использовать ремкомплект и заменить манжеты резинки? или все же в сборе суппорт оригинал или можно дубликат?
     
  4. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Берете ремкомплект суппорта, разбирает, смазываете, если ржа съела направляющие или цилиндры до непотребного состояния - заменяете.
    Зы: суппорт махнуть... Это ж скока денег надо? :confused:
     
  5. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    два!
     
  6. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Ну да, конечно два!:like:
     
  7. Алек96

    Алек96 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2012
    Спасибо Всем! И если можно еще вопрос! Скажите диски тормозные нужно менять или можно проточить?
     
  8. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    А для чего их протачивать? Что бы они ещё тоньше стали?.....
    Я думаю их просто измерить нужно и если они не в допуске то просто заменить.
     
  9. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Если они по остаточной толщине (ну и толщине кошелька) пригодны для эксплуатации после проточки, то однозначно надо проточить, если нет, то надо менять... Ну и если колодками более-менее равномерно истерты, то можно не протачивать, тогда через некоторый пробег колодки и диски взаимнопритрутся, однако при этом срок работы колодок станет значительно меньше... У меня, когда в первый раз суппорт прихватило, я, не ведая об этом, "на работу-с работы" доездился до того, что диск протерся до дыр! :rolleyes:
     
  10. Алек96

    Алек96 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2012
    Спасибо всем огромное! С наступающим Новым годом! И всех благ!
     
  11. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:
    г. Пугачев Саратовская обл
    Оценки:
    +21 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69
    На 130000 км пробега на 150-м Престиж заклинил тормозной цилиндр в суппорте левого заднего колеса. Купил ремкомплект, снял суппорт, начал компрессором выдавливать поршень. Вышел на две третьих и встал намертво. ВД40 не помогло, вопрос отмочки решил жидкий ключ , тиски и газовый ключ номер 2. Остатки ржавчины , где посадочное место пыльника, удалил нулевой наждачной шкуркой. Цилиндр нужно хорошо промыть и продуть перед сборкой. Смазываем ремонтный поршень смазкой для направляющих суппорта ( не до фанатизма) ставим кольцо манжеты, а дальше фокус с пыльником. Его нужно заранее одеть на поршень, тогда он легко зайдет в стопорную канавку. В противном случае, как показывают на Ютубе, с помощью отверток пыльник на место не сядет. На этом танец с бубном заканчивается и можно проводить сборку узла на место.
    P.S, При использовании компрессора для выдавливания поршня из суппорта соблюдайте ПТБ, иногда шибко сильно он оттуда вылетает.
     
    • Нравится Нравится x 2
  12. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    :rtfm:
    :D:like:
    Золотые слова!
     

Поделиться этой страницей