Парни вот вычитал я вот такую фигню! Вот цитата и фотка! Чтобы добраться до передней буксировочной проушины Тойоты, сначала нужно нащупать под бампером пару «пимпочек», повернуть их на определенный угол и снять щиток. А задняя проушина Prado хоть и на видном месте, но как ни цепляй к ней трос — бампер обречен на трещину Вот трещина! Кто-нить буксировал уже 150-м что-то?
Я сам не знал что при буксировке придётся снимать передний щиток, снимается легко поворотом двух барашков на 90" , а потом поставить назад без привычки тяжело. Я становился на колено и ставил этот щиток назад, по другому попасть не получается. Задний бампер при буксировке пузотёрки цеплять трос не должен, а если тянуть высокий авто (с местом крепления троса высоко) то возможно повреждение бампера. Есть способ не пользоваться задним крюком. 1. Никого не буксировать вообще. 2. Поставить фаркоп. Я выбрал второе, по этому в конце сентября приедет мой фаркоп. Тоскать никого не собираюсь ставлю как "Причал для идиотов".
Витя во что обошелся фаркопчик? а то у нас тут такая метель была восьмого марта, проверяли Прадики, думаю поставлю фаркоп если не дорого
13т.р + доставка 300р ТК Автотрейдинг из Питера. Ухо буксировочное ставится назад после установки фаркопа и получается ниже на 1см. Этого достаточно что-бы трос не циплял бампер .