Будьте осторожны с маслами!

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Yaщer105, 31 мар 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Yaщer105

    Yaщer105 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Род занятий:
    Адвокат
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Уважаемые клубни вот на моём первоначальном ресурсе от человека не новечка появился такой пост


    Прочитал всю ветку. Актуально встал вопрос о выборе масла для движка. До этого лил Магнатек 5W40 Дизель. Менял всегда у одного и того же человека. Он является ОФ.ДИЛЕРОМ. Даже фирма за первое место подарила ему автомобиль. Он журнал показывал. Там действительно его фото с семьей. И авто, КИА,по-моему...
    После последней замены совершенно случайно снял крышку маслозаливную послушать клапана,и охренел. Белая эмульсия. Как при совдепии на "КАмаЗовском" масле.
    ХХХХ как мне предъявить претензии? Масло наливалось из бочек. Прошло уже месяца полтора. Движок не застучал. Образец пены на экспертизу отвезти?Сколько будет стОить такая судебная тяжба? Как раз стоимость ремонта авто. По деньгам. А по времени-раз в 10 больше.
    Я в свое время отсуживал "права" за встречку. Отсудил. Но 100 раз пожалел что сразу полторашку не отдал.
    Ну это так, лирика.
    Вопрос вот в чем. Если верить тому что написано на банках с маслом, то все они примерно,одинакового качества. Ну нет смысла выпускать сейчас М8.Логично. Далее- а зачем платить дважды? Т.е. может,тупо покупать Лукойл? Ведь,судя по надписям, оно соответсвует всем сертификатам. Это мы условно берем что и Лукойл и Кастрол- качественные. Выигрыш в деньгах-раза в полтора.
    Второе-если предположить что масла ОЧЕНЬ ЧАСТО буторят, то какое масло будут буторить в первую очередь? Конечно же Кастрол! Как более брендовое. Т.е. опять получаем "+" в пользу Лукойла.
    Прошу не пинать. У меня нет двух высших. Я простой обыватель, боящийся угробить свою машину.
    Спасибо.

    Если нужна ссылка на полную тему http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=16929&pid=338469&st=160&#entry338469

    Прадоводы будьте осторожны берегите двигло своих коней!!!!
    Качественное масло- надёжный конь!!!!!!!!
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Это не обязательно показатель хренового("левого") масла такое бывает при резком перепаде температур(обычно весна,осень когда днем тепло,ночью оочень холодно), на пальцах, конденсат со стенок ДВС.....смешивается с маслом отсюда эмульсия...:yes4:
    Замени масло...и наблюдай
    Есть возможность сделать экспертизу масла,сделай...лишним не будет.
    Кстати уровень ОЖ(охлаждающей жидкости) в норме?????
    По этой же причине,по причине образования конденсата в переходные периоды(весна,осень и при гаражном хранении авто в зимний период(при минусе на улице и плюсе в гараже)), рекомендуют авто держать на стоянке с полным топливным баком.....особенно актуально для дизельных авто...
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2012
  3. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Дойче прав,не кипишуй!!!
    Эмульсия на крышке это не есть М8 в твоём ДВС! Наличие посторонней жидкости в масле,т.е либо антифриз либо просто конденсат(скорее всего)
    Для своего успокоения можешь сделать экспертизу,но я думаю что масло здесь не при делах! Летом такого не будет!!!
     

Поделиться этой страницей