Согласно рейтингу самых дорогостоящих брендов в мире «BrandZ Top 100», бренд Toyota в 2011 году оказался на первом месте среди автопроизводителей. Стоимость автомобильного бренда Toyota увеличилась на 11% до 24,4 млрд. долларов США (17 млрд. евро). Бренд Toyota удерживал позицию самого дорогостоящего автомобильного бренда в мире в отчете BrandZ в течение 5 лет, начиная с 2006 года, когда рейтинг был опубликован впервые. В 2010 году бренд Toyota оказался на втором месте среди автопроизводителей. По мнению аналитиков, принимавших участие в составлении рейтинга, возвращение бренда на первое место в 2011 году обусловлено гибким реагированием на изменение ситуации и высоким вниманием к качеству продукции. Кроме того, на позитивную динамику оказало влияние расширение модельного ряда гибридных автомобилей. Благодаря выдающимся экологическим показателям и превосходной топливной экономичности, они лидируют по объемам продаж на многих развитых рынках в мире. Стоимость бренда в рейтинге «BrandZ» учитывает прогнозируемые доходы компании, которые генерирует бренд, и его текущие рыночные позиции, определяемые на основе исследовании мнений потребителей. Организаторы рейтинга, к которым относятся исследовательское агентство Millward Brown Optimer, газета Financial Times, агентства Bloomberg и Datamonitor, исследуют более 50 000 брендов и опрашивают более миллиона потребителей по всему миру.