Бренд Toyota возглавил мировой рейтинг самых дорогостоящих автомобильных брендов

Тема в разделе "Новостной раздел", создана пользователем Prado-club, 16 май 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Согласно рейтингу самых дорогостоящих брендов в мире «BrandZ Top 100», бренд Toyota в 2011 году оказался на первом месте среди автопроизводителей. Стоимость автомобильного бренда Toyota увеличилась на 11% до 24,4 млрд. долларов США (17 млрд. евро).
    Бренд Toyota удерживал позицию самого дорогостоящего автомобильного бренда в мире в отчете BrandZ в течение 5 лет, начиная с 2006 года, когда рейтинг был опубликован впервые. В 2010 году бренд Toyota оказался на втором месте среди автопроизводителей. По мнению аналитиков, принимавших участие в составлении рейтинга, возвращение бренда на первое место в 2011 году обусловлено гибким реагированием на изменение ситуации и высоким вниманием к качеству продукции.

    Кроме того, на позитивную динамику оказало влияние расширение модельного ряда гибридных автомобилей. Благодаря выдающимся экологическим показателям и превосходной топливной экономичности, они лидируют по объемам продаж на многих развитых рынках в мире.

    Стоимость бренда в рейтинге «BrandZ» учитывает прогнозируемые доходы компании, которые генерирует бренд, и его текущие рыночные позиции, определяемые на основе исследовании мнений потребителей. Организаторы рейтинга, к которым относятся исследовательское агентство Millward Brown Optimer, газета Financial Times, агентства Bloomberg и Datamonitor, исследуют более 50 000 брендов и опрашивают более миллиона потребителей по всему миру.
     

Поделиться этой страницей