120 Прадо Блокировка заднего дифференциала включилась сама.

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем piter.ru, 21 дек 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. piter.ru

    piter.ru Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем доброго времени.В пятницу был на трассе(пробег 300 км),воздух в районе -18.Еду и тут загорается на панеле значок блокировка заднего межколесного дифа.И загорается как-то странно.Когда его включаешь(в нормальном состоянии),он моргает и вроде когда срабатывает загорается.А тут просто загорелась.Остановился,включил понижайку,включил блокировку заднего дифа - а она горит и только яркость меняет.Короче все выключил,значок горит.Машина вроде не заблокированна.Ремонтник сказал как проверить.Через минут 15-20 погасла.Вопрос- что за хрень..?
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Бывает такая петрушка,в механизм включения заднего дифа(коробочка,стоит на заднем редукторе к ней подходят проводки),если на пальцах,то внутри простой электромоторчик и датчик на контрольную лампу включения блок. дифа ) попадает влага или конденсат,а когда подмораживает начинают контакты внутри глючить и соответственно контрольная лампа самопроизвольно то мигает то загорается.Обычно снимают механизм включения блокировки зад.дифа(дело 10-и минут) и просушивают.
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. piter.ru

    piter.ru Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Понял,спасибо.На сервис заеду,попрошу чтоб посмотрели.О результате отпишу.
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А у тебя 100% принудительная блокировка заднего дифа. стоит??????Ты не путаешь с блокировкой меж.осевого дифа????????????
     
  5. piter.ru

    piter.ru Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет.Не путаю.У меня механика.Ручкой включается блокировка межосевая,переключателем -межколесная.Вот такая байда..
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Значит все правильно!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2009
  7. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    По-моему подходящая тема, вчера произошла вот такая ситуевина:

    Подъезжаю к гаражу, притормаживаю, начинаю подворачивать, еду еле-еле и вдруг ни с того ни с сего замигал "Дифф", загорелась "VSC" и самое главное как будто за ж...пу стал кто-то держать или ручник натянул. Встал, манипуляции с кнопкой и рычагами ни к чему не привели. При нажатии на кнопку "Дифф" то лампа мигает то горит постоянно, при этом постоянно горела "VSC". Впечатление что режим то ли сам включился и не до включился. Решил попробовать вылечить отключением аккума - постоял 10 мин, подсоединяю, горят постоянно "Дифф" и "VSC", на кнопки не реагируют. Ну думаю ФСЕ, приехал)). Поставил руль ровно, тронулся вперед, назад, снова на кнопку - и о чудо, отключился! Несколько раз повторил вкл-выкл режима, все в норме.

    Че за глюк, кто встречал? Второй день полет нормальный. 10 000 назад менял все масла в трансмиссии, везде сухо, нигде не течет.
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Похоже на самопроизвольное включение блокировки дифа( или смыкание контактов) такое бывает при образовании конденсата или попадании влаги....чаще пользуйся кнопкой...для профилактики..
     
  9. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Мне тоже показалось самопроизвольное, поворот колес наверное усугубил ситуацию и систему заклинило. А какую коробку сушить?

    [​IMG]
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Надо фото заднего моста снутри.Загляни снутри там на редукторе(на корпусе),стоит коробочка (к ней идут проводки)....вот ее и надо сушить!...Если конечно открутишь крепление(из за ржи...)....залей проникающей смазкой пусть покиснет и крути.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2011

Поделиться этой страницей