Сегодня услышал такую тему. В новых машинах стоит принудительное ограничение некоторых функций, например мощность и все такое. Стоят они на период обкатки и толи снимаются сами по достижению определенного пробеги или их снимают на первом бесплатном ТО после обкатки. Так это заинтересовало. Почитал журналы обладателей новых авто и у каждого есть такая фраза типа - после 1000 машина побежала или полетела или потянула... Что это прогон? Реальность? Или кто-то что=то знает определенное?
На период обкатки скорее всего ничего не ставят. Есть некоторые примочки, которые стоят на мощных и скоростных машинах это ограничитель скорости. Типа может ехать например более 300 км/ч, а девайс не позволяет это делать. Раньше помню на отечественных движках( вроде лодочные, мопеды,мотоциклы) стоял ограничитель открытия дроссельной заслонки на период обкатки, после которой он снимался. Называли мы эту штуку-"целка":iopti:leasantry:
Слышал про это 1000 раз но не разу с этим не встречался...считаю это ерундой......... А то что после 1000 км авто начинает шустрее шевелится так мы про это говорили, притираются детали ДВС и трансмиссии ,уменьшается сила трения в них....
ТОлько это должно происходить плавно и не заметно. А если точно после 1000км едет лучше... может и есть доля правды? У меня тоже по бензину 4.0 вроде такие же осчущения вспоминаются...