Всем Привет! Вопрос такой, вырубился правый ближний\дальний свет, думал сгорела лампочка, купил новую, заменил, включаю ближний свет, горит как будто свечку в фару поставили , как габарит, не ярче. Попробовал включить дальний свет, ситуация та же, ничего не изменилось, поменял еще раз на другую лампочку изменений никаких.. Такое чувство что где то по пути к лампочке электричесво теряется, землит что ли? У кого какие предположения есть, подскажите пожалуйста. Возможности обратиться к дилеру пока нет, не дома..
Если машина гарантийная, то в любой стране у ОД можешь сделать ТО и обратиться с проблемой - система проверена и работает нормально. Если не не гарантийная - тем более - любой Тойота центр или станция с нормальным электриком. Однозначно где- то подзамыкает. Надо прозвонить весь путь до этой фары.
Проверь "МАССУ"(-),идущую к этой фаре.либо плохой контакт либо "окисление".Протяни контакты "МАССЫ" и все загорит,как положено.
Это понятно что к дилеру.. Но я не в дома, а на периферии, доверяться какому нить электрику не хочется, а ехать надо, думал может что сам смогу сделать перед дорогой домой..
Ок ,спасибо , уже что-то... Провод там не хитро идет, найду? Сам разъем залит какой то, типа битумной защитой (черная к пальцам пристает), и контакты в разъеме покрыты чем то белым, я так понимаю от коррозии..
У меня когда то Волга дедовская была, 2410. Поехал на ней в Москву. По дороге осановился поесть. Возращаюсь. Завожу, чем бахнуло и вонь пошла по салону. Машина завелась и работает. Вонь страшная. Залазю к предохранителям, а там в позе Монтана мышь сгоревшая на плате с предохранителями, видно в гараже как то пролезла. Видно при заводке напруга сильная ее и замочила. Плата наполовину тоже обуглилась. Короче проверяю, света нет, повороты не горят, датчики на торпеде молчат. Но машина заведена и работает нормально. Дело было вечером. Ехал сколько смог видеть и меня могли видеть ( машина черная). Потом заправил полный бак и лег спать с заведенным движком. Под утро опять заправка и чуть свет дальше поехал. В Москве все починили - и нормально домой доехал. Мораль той басни такова - ехай днем, а ночью спи как все люди. Домой приедешь все починишь.
Спасибо всем за советы и отзывы! Просто прежде чем ехать к дилерам хотелось бы понять в чем дело самому, и если получится разобраться. Мало ли где припрет и буду валенок валенком над ней прыгать... :iopti:.. "Мораль той басни такова - ехай днем, а ночью спи как все люди. Домой приедешь все починишь. BuBa" Днем конечно хорошо, но есть два НО! .. Еду обратно с двумя своими маленькими детьми 1.3 года, ночью они спят, а днем............................., вобщем категорически отказываются долго сидеть в своих креслах на одном месте, фитили у обоих в попах длиииииинные ))))))))))))))))).. Придется останавливаться оч часто ,а это не езда а нервотрепка, если они еще и хай поднимут что их ущемляют .... за басню спасибо, мышку откачать не удалось ????
Понял тебя Братка, Моему Семочке 2,5 - та же проблема, поэтому тебя понимаю на все 100. Тогда конечно помучайся, только аккуратно, чтобы что -нибудь не замкнуть как мышке, от которой сухое чучелко осталось, что там спасать.
Уж простите что не в темку..Как то утром сразу с дежурства надо было в дальний путь ехать..машину во дворе больнички оставлял, а там котов полным полно..Решил я просто уровень масла и ОЖ проверить..открываю капот...а там штук четыре котят!!!!!!!!Жаль сфотать не успел-они быстро разбежались..Осталось загадкой как они туда пролезли..и представляю что бы с ними было бы когда завел машину)))Мораль-чаще проверяйте уровни жидкостей...чтобы кошки под капотом не поселились..))
Вобщем ситуация разрешилась, поехал я ОД, и там мне в течении полутора часов все сделали.. Оказывается все таки была не достаточная масса и сгорел предохранитель ближнего света, я спросил почему подсвечивала, сказали что питание идет к двум нитям и из-за плохой земли была наводка, сейчас все работает..
а помоему развели на сервисе! попробуй вытащить предохранитель на ближний и включить свет. просто я когда примерял ксенон на свою короллу то коротнул корпусом блока розжига. выбило предохранитеь - естественно ксенон не заработал. дело было вечером и мне надо было ехать. подумал что ксенон потом примерю, вставлю обратно лампочку и поеду. но не тут-то было - лампочка горела еле еле. ну вот приехали! нашел и заменил предохранитель - все заработало!!! вот и подумал что предохранитель стоит на минусовом проводе и когда перегорел предохранитель то то была утечка через другую цепь, но вникать не стал. думаю таже проблема и у тебя. ради интереса выдерни предохранитель - проверить! НО тогда растроишься что тупо из -за предохранителя развели на деньги и время1 отпиши результат ПЛИЗ!
Проверю расскажу конечно.. Ну развести не развели, потому что сам ведь приехал, сдавал с самого утра в 8-30 уже свободен был, оставил машину и поехал на работу, на обратном пути забрал ее .. а сколько официальщики взяли денег если не секрет? - С заменой лампочки (без ее стоимости) + дефектовка электро цепи - обошлось в 1080 р. + машину помыли, правда техническая мойка + коврики и мусор из салона выгребли и из пепельницы. Так что я сильно не расстраиваюсь..