Бензин ручьем..в районе бака!!!

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Иван темиртау, 27 апр 2018.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Всем доброго времени суток, вчера ставя машину на стоянку, заметил стойкий запах бензина. Время было уже темное не стал придавать этому значения. Утром когда пришел за машиной, обнаружил тот же запах...заглянул под машину и..сказать что немного обалдел- ничего не сказать. С защиты бака, со всех щелей, как из душа лъется бензин. На кануне как на зло заправил оба бака до горловины. С последнего физического воздействия на этот узел прошло лет пять, менял топливный насос, все было нормально. Сказать что пробил....да не лазил по ебеням, да и пробить то не так то просто его, защита металлическая да и услышал бы. Есть мысль что, адсорберу подкрался пушной зверек...или пробка на горловине заклинила(клапан)...парам в баке не куда идти...давит в слабое место, соединения или прокладки какие.... в общем почти весь дополнительный бак на земле а я стою у ворот в сервис.


    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  2. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Нормальная такая пятничная развлекуха...:russian_ru:
     
  3. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Да не говорите))))

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  4. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    В общем, подняли на подъемник, картина маслом, перелив между баками - патрубок на хомутах....и из под одного хомута бежит. Пришли к выводу что, не работает вентеляция баков. А вот что конкретно еще не знаю....или пробка на горловине, или сам адсорбер. Где то еще слышал что в пробке дырку сквозную сверлят, не знаю помогает или нет.

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  5. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Может проще сначала пробку заменить?
     
  6. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Да конечно заменить, буду вот еще дырки там сверлить....

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  7. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    В общем ошибался я на счет пробки и адсорбера....с этим все нормально. Оказывается течет патрубок на заливной горловине. Задал вопрос гуглу и...очень частое явление оказывается у 120-х...не слышал никогда но всетаки. Каким образом он выходит из строя не понятно...но факт!
    Вот такую картинку гугл мне показал:[​IMG]

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  8. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    А это, ИМХО, болезнь не только Прадо. Это просто болезнь или слабое место авто. У меня подобное было еще черте когда на ММС
     
  9. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Заказал новй патрубок, заправляюсь теперь по минимуму, чтобы не текло и чтобы не мотать там паклю))))

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  10. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    У меня было нечто подобное... Бак ARB вместо запаски ставил сам. Без особых прибамбасов... С основным баком он связан шлагом, в который врезаны фильтр и электронасос от Газелевской системы отопления... Дешево, сердито и надежно! Штуцер пластикового фильтра при затяжке хомута лопнул. При первой же заправке этот косяк проявился. Заменил пластиковый фильтр на алюминиевый,третий год полет нормальный!:good:
     
  11. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Пришел новый патрубок, демонтаж старого не более минуты. Два червячных хомута.
    Сам виновник утечки на фото:[​IMG]

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей