Всем Привет! Вопрос такой, может кто пользовал такую штуку как багажник для велосипедов под 120-й кузов, на крышу или сзади, правда сомневаюсь что сзади его можно приторочить, там же запаска висит. Очень хочется приобрести, пока не нашел инфу, только занялся, может кто что нибудь подскажет?
Внутри колхоз ,я с женой и трое детей ,двое из которых в своих креслах + вещей для мелких сумка, никак не воткнуть... ))) Забыл сказать сразу ))))))))))) велостипеда - 3-и штуки )))))
Только на крышу 3 поместятся. Если есть рейлинги устанавливаются за 5 минут каждый. У Tule такие есть. Не забывайте, что и так не малая парусность увеличится. Если не ошибаюсь в Европе они стоили 110 ЕВРО каждый. Зайдите на их сайт - точно найдете.
Посностью согласен, внутрь полная фигня - приходится переднее колесо у велика откручивать и болтаются они по салону. Я себе два года назад купил у официалов багажник назад за 8 т.р. (не тойотовский). Штука вообще классная, под два велика. Крепится на фаркоп, стоит как вкопанный, есть даже рамка под номер и кабариты все есть. Но у меня колеса заднего нет. Хотел на крышу взять, но снимать очень не удобно, велика вероятность задеть машину.
Всем спасибо за ответы! Не мог раньше ответить, первозил всю банду на дачу.. Прадо конечно это что-то, обошлось все двумя ходками, забивал под крышу, но все же удалось увезти все что нужно, вплоть до детских кроваток )))... Нашел все таки багажник THULE, две поперечины с креплениями к рейлингам, с замками, правда брал не алюминиевые а стальные, они хоть тяжелее но покрыты черным пластиком и по моему надежнее если перевозить что нибудь по тяжелее велосипедов.. да и дешевле на три тысячи.. И три крепления для великов взял Mont Blanc вот такие , очень удобные и не дорогие, в районе 3-х тысяч.. Вчера все испробовал, отвез велосипеды на дачу .. Единственный момент, это высота машины, одному можно но тяжело поднимать их на крышу, но когда я их туда водрузил, товарищ мой сказал - "Не снимай, такая красота, на такой красивой машине ...".. Смотрится действительно суперски.. Главное не забывать что они там, чтобы в гараж не въехать..:iopti:.. По инструкции не рекомендуют ехать быстрее 120 км.. Я правда не разгонялся чтобы проверить )))))))))))))))) но на 100 даже и не чувствуешь по машине что они там стоят..
Сколько же в итоге один комлект обошелся Вам? Извините, пречитал пост и понял - где-то а районе 100 USD вышло за комлект.
Поперечины с креплениями на рейлинги - 6 500 руб. с копейками, одно крепление для велосипеда - 2 900 руб. тож с копейками..
Вчера в Кунцево приглядел Итальянский багажник для велосипедов на заднюю дверь, запаска непомеха. под три велика, только с прямой рамой.4500 руб. Если рама косая, то необходим переходник 1200 руб./шт.:suv:
Сзади не комильфо. В плохую погоду велики сзади будут все в грязи. Закреплены хыже чем монт блан на крышу. При цене моего вела под 100 000 рублей риск что кто то легонько вьедет в зад и завалит велы (на дверь пофиг, там осаго) имеет место национальное украинское животное - жаба. У меня 2 крепления именно такие как на картинке, только багажник под другую машину - седан. Там 140 ездил нормально. Единственное слабое место - замки велокрепления. Они хиленькие. Но чтобы 5-10 раз в год возить велы вполне годится. Еще поначалу пугался собственной тени на крыше. Плюс именно данного крепления- захват рамы сбоку. Ибо тросы переключения скоростей идут по низу рамы. У тхуле есть захват сверху и снизу-мне не подходит.
Привет! Сам долго мучился с этой проблемой, искал как раз на 3 велика....... Нашел, - багажник "туле", ставится сзади на фаркоп (но подходят не все модели, специально с задним запасным колесом только 2 - 3). Устанавливается одним человеком без проблем. Цена фаркопа с установкой - 9 тысяч. Цена багажника - 15 тысяч, так что удовольствие не из дешевых, но другой альтернативы нет. На крышу даже велосипед с аллюминевой рамой не закинешь. На запасное колесо - только если оно не в чехле. Так, что я долго искал и выбрал только этот вариант. По желанию могу скинуть фотку.
Закидываю без проблем при своем росте 170. 12 килограмм на вытянутых руках даже моя жена поднимает. В ней живого веса 55.
По моему это самый нормальный вариант. Есть ещё один вариант. Поставить фаркоп прицепить прицеп и наложить туда хоть 10 великов .
Если они увидят что сзаде не видно то да, а так при проезде мимо поста они видят передние номера а из-за того что задних не видно за тобой никто не погонится . А если всё прально делать, то купи прицеп который стоит 20т.р НОВЫЙ и оборудуй места для великов. Номерные знаки будут видны притензий от ГАЙцев не будет Да и удобно моно отцепить прицеп оставив его отдельно от машины и туда закатывать велики не боясь покоцать авто. Можно заврыть тентом если дождик пошёл что-бы велик за 100-ку не мок .
Багажник очень удобный,брал давно и отдавал примерно 21500, номер можно закрепить сняв с машины есть штатное место, у меня товарищ заядлый велосипедист,он его вешает когда снег сходит и снимает когда снег ложится, все на любителя.