Авто из Германии на заказ

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Свой, 25 фев 2014.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    Товарищи, подскажите, кто-то пользовался подобным, есть проверенные люди?
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А есть ли в этом смысл????
    Если приобретать из Германии авто и выигрывать в цене то почти 100% проиграешь в состоянии авто(пробег будет скручен 100%), если в деньгах не выигрывать , то в России куча достойных вариантов дилерских авто, просто надо мониторить рынок....

    Раньше , да это было выгодно и удобно, сейчас( в основной своей массе) это вопрос спорный(ввиду таможенных пошлин), хорошие авто и в Германии дешево не продают, а перегонщику(поставщику) выгодно брать чермет(подешевле) сматывать пробег, красить губы и Вам впаривать, т.к. на разнице в цене он больше заработает. А покупать хороший авто, за нормальные деньги не выгодно т.к. после уплаты таможенных пошлин и перегона он получится дороже чем авто в России.

    В Германии стоимость авто напрямую зависит от процента аммортизации(т.е. от пробега), год выпуска авто играет второстепенную роль, в России наоборот, все смотрят на год авто, вот на этом и делаются деньги, в Германии покупается "свежий" по годам авто , но с огромным пробегом(т.к. он стоит дешево), пробег корректируется и вперед на Россию...
    Пробеги в Германии, особенно дизельных авто, в год, запросто составляют от 100 000км и выше..........

    Есть у нас на форуме клубень Виталяс, попробуй стукни к нему в личку, он этим вопросом занимался(т.е. пригонял под заказ)....
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Всё верно разложил, корешок...)))
    Мой приятель, перегонщик, который 4 года назад пригонял мне Прадика и мотавшийся в то время туда-обратно как электровеник, сейчас сидит без работы... Цены на mobile.de выше, чем на авто.ру (мы же сами своим бешеным спросом их и взвинтили), а с аукциона машину выдернуть в первые руки практически нереально - там своя мафия.
    Самое крайнее, за что могу ответить - летом 13-го года он пригонял моему другу 150-го Прадика, естесственно дизеля, белого, в максимальном фарше, 2010 года с честным пробегом 40 т.км. Итоговая цена здесь получилась 2300000 руб. Новый, в аналогичной комплектации, стоил здесь в районе 2700000...
    Вот и думайте, надо-не надо...
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ну так Дим....жил раньше этим...иногда...опыт какой никакой имеется....
     
  5. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Тоже долгое время работал на этом фронте! Два года как эта работа канула в прошлое!
    Добавить ко всему вышесказанному Вячеславом и Дмитрием практически нечего!
    Было дорого, а с курсом под 50 вообще считаю эту затею нецелесообразной!
    Ну во всяком случае я при своих возможностях купил себе 150-го в России!
    Суть пригона свелась к одному,либо нужен безбашенный заказчик,готовый купить авто дороже чем в России только потому что он "хороший" и из Германии, либо искать проходную 3-х летку с бородатым пробегом (сотни за 2 за 3) и проводить автомобилю процедуру обмоложения,что есть обман! Кстати, имея немалый опыт перегона готов развеять мнение того что немцы относятся к своим авто лучше чем мы! Нифига!
    Они к автомобилям относятся как просто к куску железа и практически всегда при возможности выбора масла дорогого и не очень многие выберут подешевле! У друга там свой автосервис.
    Помимо всего Прадик скорее всего придёт от немцев с сажевым фильтром, чему не каждый обрадуется!
     

Поделиться этой страницей