А есть ли в этом смысл???? Если приобретать из Германии авто и выигрывать в цене то почти 100% проиграешь в состоянии авто(пробег будет скручен 100%), если в деньгах не выигрывать , то в России куча достойных вариантов дилерских авто, просто надо мониторить рынок.... Раньше , да это было выгодно и удобно, сейчас( в основной своей массе) это вопрос спорный(ввиду таможенных пошлин), хорошие авто и в Германии дешево не продают, а перегонщику(поставщику) выгодно брать чермет(подешевле) сматывать пробег, красить губы и Вам впаривать, т.к. на разнице в цене он больше заработает. А покупать хороший авто, за нормальные деньги не выгодно т.к. после уплаты таможенных пошлин и перегона он получится дороже чем авто в России. В Германии стоимость авто напрямую зависит от процента аммортизации(т.е. от пробега), год выпуска авто играет второстепенную роль, в России наоборот, все смотрят на год авто, вот на этом и делаются деньги, в Германии покупается "свежий" по годам авто , но с огромным пробегом(т.к. он стоит дешево), пробег корректируется и вперед на Россию... Пробеги в Германии, особенно дизельных авто, в год, запросто составляют от 100 000км и выше.......... Есть у нас на форуме клубень Виталяс, попробуй стукни к нему в личку, он этим вопросом занимался(т.е. пригонял под заказ)....
Всё верно разложил, корешок...))) Мой приятель, перегонщик, который 4 года назад пригонял мне Прадика и мотавшийся в то время туда-обратно как электровеник, сейчас сидит без работы... Цены на mobile.de выше, чем на авто.ру (мы же сами своим бешеным спросом их и взвинтили), а с аукциона машину выдернуть в первые руки практически нереально - там своя мафия. Самое крайнее, за что могу ответить - летом 13-го года он пригонял моему другу 150-го Прадика, естесственно дизеля, белого, в максимальном фарше, 2010 года с честным пробегом 40 т.км. Итоговая цена здесь получилась 2300000 руб. Новый, в аналогичной комплектации, стоил здесь в районе 2700000... Вот и думайте, надо-не надо...
Тоже долгое время работал на этом фронте! Два года как эта работа канула в прошлое! Добавить ко всему вышесказанному Вячеславом и Дмитрием практически нечего! Было дорого, а с курсом под 50 вообще считаю эту затею нецелесообразной! Ну во всяком случае я при своих возможностях купил себе 150-го в России! Суть пригона свелась к одному,либо нужен безбашенный заказчик,готовый купить авто дороже чем в России только потому что он "хороший" и из Германии, либо искать проходную 3-х летку с бородатым пробегом (сотни за 2 за 3) и проводить автомобилю процедуру обмоложения,что есть обман! Кстати, имея немалый опыт перегона готов развеять мнение того что немцы относятся к своим авто лучше чем мы! Нифига! Они к автомобилям относятся как просто к куску железа и практически всегда при возможности выбора масла дорогого и не очень многие выберут подешевле! У друга там свой автосервис. Помимо всего Прадик скорее всего придёт от немцев с сажевым фильтром, чему не каждый обрадуется!