120 Прадо Арктическое дизельное топливо

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Дмитрий Шатырко, 30 дек 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дмитрий Шатырко

    Дмитрий Шатырко Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    23 ноя 2013
    Род занятий:
    ГСМ. Начальник нефтебазы в компании АЛРОСА ( добыч
    Адрес:
    Удачный
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 3 2004
    Сколько масла для двухтактных двигателей добавлять в арктику ? Морозы за 45 будут минимум пару месяцев, сейчас -50 уже.
     
  2. Vitya1968

    Vitya1968 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Адрес:
    возле 65-ой паралели
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Авто:
    Prado
    аА у нас ниже-35 не было Ташкент мля.Пардонте за флуд:kepka:
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Желательно добавлять масло специальное для двухтактных ДВС(то что смешивается с бензином), 150-200 грамм на 90 литров(на бак) ДТ.
     
  4. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Можно и больше, вреда не будет, до 0.5% от общего объёма, только польза, выходит около 400мл. на наш бак. Поскольку прямых рекомендаций производителя нет, то и ответа правильного на этот вопрос не услышать, остаётся уповать на опыт тех кто давно льёт и советует.
     
  5. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    А разве масло надо добавлять только в арктическое топливо?!
    Кто в Прадо добавляет масло в солярку и в каких пропорциях,отпишитесь?!
    Раньше пару раз добавлял в бусик Фолькс-Т5,для себя замечал что мотор начинал урчать как-то мягче и тише,но с Прадиком пока не эксперементировал!
    2января собрался с семьёй на 10дней в Финляндию на машине,купил Castrol-TDA, а теперь думаю может лучше масла с собой взять и добавлять?!
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Смазывающие свойства ДТ придает сера, т.е. с увеличением содержания серы в ДТ лучше смазываются детали плунжеров, распылителей и топливных насосов дизеля, но есть обратная сторона...это то что с увеличением содержания серы в ДТ ускоряется окисление масла в двигателе и ухудшаются экологические показатели выхлопа.
    Поэтому стали искать золотую серидину и пришли к выводу, что Дизельные топлива с содержанием серы меньше 0,035% имеют самые плохие смазывающие свойства, а ДТ содержащее более 0,2% серы хорошо смазывают детали, но быстро окисляет масло и имеет плохие показатели ЭКО выхлопных газов т.е.повышает токсичность отработавших газов. Т.е. золотая середина содержания серы в ДТ это от 0,035% до 0,2% .
    Уровень содержания серы в 0,2% можно считать для России базовым.Попроси на автозаправке паспорт к ДТ, там должно быть это отмечено.
    Вот поэтому Европейская солярка более "сухая" (содержание серы ближе к 0,035%) чем российская(с содержанием серы ближе к 0,2%, а то и выше), поэтому в Европе стал необходимым ввод в ДТ присадок, улучшающих их смазывающие свойства.
    Теперь смотри сам, исходя из показания содержания серы в ДТ надо пользоваться смазывающими присадками или нет. Т.е. чем качественнее и экологичнее топливо тем оно "суше".

    Ответ по пропорциям выше пост #3 и 4
    Добавлять или нет масло в ДТ....ответ выше...чем "суше" топливо тем в большей смазке нуждаются детали топливной аппаратуры

    Лей Castrol-TDA, эффект тот же...смазывает детали топливной аппаратуры..
     

Поделиться этой страницей