Прадо 150 АРАБЫ ПРАДО-150 работа в стужу

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем vadimushka, 28 окт 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. vadimushka

    vadimushka Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Адрес:
    харьков
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня дизель,утром завожу на дворе +2,сразу трогаюсь,еду в щадящем режиме,больше1500 оборотов не даю,чтобы стрелка температуры сдвинулась с места, надо около 10ти км проехать,вентилятор печки включаю минут через 5 после заводки в режиме "HI",тепло в общем то идет,но что будет при -10??? :stena:
     
  2. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Небоись, он долго греется, но согревшись-замёрзнуть не даст-проверено. Пользуйся кнопкой ускоренного прогрева, а если на Вебасту разоришься, то и движок сбережёшь и своё здоровье!!!
     
  3. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    С кнопкой плюс вебастой прогревается быстрее бензинки, при -5 на холостых за 5-7 минут до 60-70 градусов нагревается.
     
  4. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    так а ты не думал, что у тебя стрелка сдвигается с места при температуре ОЖ 70С например, а у официальной машины стрелка сдвигается с места при температуре ОЖ 50С?
     
  5. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    у нас первые 150 дизеля вроде ещё зимой в феврале пришли

    были минусы больше 20 и ничего-все ездили!
     
  6. vadimushka

    vadimushka Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Адрес:
    харьков
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    что такое ОЖ ?
     
  7. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    ОЖ - охлаждающая жидкость (антифриз/тосол)?

    ЗЫ стыдно, товарищ Вадимушко не знать таких вещей в 39годков, позорите Украину :mrgreen:
     
  8. vadimushka

    vadimushka Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Адрес:
    харьков
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А кнопкой прогрева можно пользоваться во время езды??? Как на КПП это отражается??
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2010
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Мне первый 1кд приехал в 2006 году и проездил не одну зиму с таким ДВС. Вебасто конечно советую ставить, не из-за того что не заведётся, а для сохранения ДВС в исправном состоянии и себе приятнее ездить.
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Алгоритм работы данной кнопки таков(Цитирую сам себя):
    Когда ДВС, при нажатой кнопке ускоренного прогрева, наберет рабочую температуру обороты автоматически снизятся до холостых,как только ДВС начнет остывать обороты снова подымуться,кнопка сама не отключается.И так по циклу.При включении передачи(скорости),при нажатой кнопке ускоренного прогрева,обороты так же опускаются до холостых.И еще когда кнопка ускоренного прогрева включена и идет прогрев ДВС т.е. обороты повышены, включается дополнительный насос циркуляции охл.жидкости(с помощью электромуфты) для ускоренного прогрева радиатора отопителя и соответственно прогрева салона.Когда температура ДВС -рабочая и обороты холостые доп. циркуляционный насос выключается.
    Так что на ходу пользуйся без проблем!!!!!!!!!!!!!!!
    Более подробно и полно здесь:http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=6141&highlight=Power+HeaT
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2013
  11. vadimushka

    vadimushka Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Адрес:
    харьков
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо дружище!!!
     
  12. kosta

    kosta Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    12 июл 2010
    Адрес:
    Приполярный-Калач
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Попробую вставить свои 5коп. кажется там не только обороты повышаются, а подключается какой то вязкостный подогреватель ОЖ (по конструкции нужно уточнить). Сам смотрел под капотом при нажатии кнопки происходит щелчок и начинается вращение какого то маховичка(видно когда стоишь спереди), а вот что это за маховик (насос или энтот самый подогреватель) требует уточнения. Еще от себя попробую добавить логики: если обороты и так подрастают, мне кажется печку будет прокачивать и без доп насоса -это раз, а два не вижу смысла ускоренно гонять холодную ОЖ, она же холодная). Насчет доп насоса, точно знаю что он имеется в некоторых моделях мерсов
     
  13. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    +1000, считаю что так и есть.
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Это включается дополнительный циркуляционный насос(я об этом писал выше в посте #10 выделенное красным),ничего там больше не греется(ни какого подогревателя вязкостного нет),а включается он(насос) электромуфтой,принцип включения как компрессора кондиционера ,оттуда и щелчек.
    Ничего уточнять не надо истинная правда!
    Не веришь, изучай моточасть самостоятельно ,а потом скажи прав я был или нет!!!!!!!!Удачи!!!!
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2010
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Не правильно считаете,ответ чуть выше пост #14!!!!!!!!
     
  16. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Порой назначение кнопки "PWR HEAT" ставит в тупик обладателей свежих тойотовских машин. Попробуем разобраться...

    POWER HEATER - это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной "печки".

    Вязкостный нагреватель устанавливается на модели c дизельными двигателями 1HD-FTE и 1KD-FTV в вариантах для регионов с холодным климатом - такие как, Land Cruiser HDJ101, KDJ95, KDJ125, HiLux Surf KDN185, KDN215.

    1. Вязкостный нагреватель

    Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала - наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки).

    [​IMG]
    1 - электромагнитная муфта, 2 - корпус, 3 - охлаждающая жидкость, 4 - силиконовая жидкость, 5 - ротор, 6 - уплотнитель.

    Вязкостный нагреватель включается при помощи кнопки "PWR HEAT" или "POWER HEATER" на приборной панели.
    По сигналу электронного блока управления двигателем через усилитель активируется электромагнитная муфта нагревателя.

    2. Усилитель

    Управление вязкостным нагревателем осуществляется через усилитель, плотно "завязанный" на ЭБУ двигателя

    [​IMG]

    1 - усилитель, 2 - электромагнитная муфта (вязкостного нагревателя), 3 - ЭБУ двигателя, 4 - индикатор "POWER HEATER", 5 - выключатель, 6 - реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, 7 - электромагнитная муфта (компрессора кондиционера).
    3. Электронный блок управления двигателем

    Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов:
    - При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.
    - Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин - включается вновь.

    [​IMG]
    - При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.
    [​IMG]
    - При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.
    - Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях "N" или "P", то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин.



    Взято отсюда http://www.autodata.ru/st/10_vh/vh.htm


     
  17. kosta

    kosta Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    12 июл 2010
    Адрес:
    Приполярный-Калач
    Оценки:
    +0 / 0 / -0


    Никогда не принимал голословных утверждений, типа я прав и все тут. Не подскажешь ли ссылку на источник с какой либо конкретной информацией по этой теме? Если я не прав окажусь, не беда, главное достоверно знать что у тебя под капотом. Я со своей стороны поищу откуда взялась такая версия про вязкостный подогреватель, с какого то из форумов кажется про ЛК-200.

    PS: ну вот пока печатал CUSCO за всех поработал и выложил конкретную инфу)) Спасибо!
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2010
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Согласен совсем и полностью,и в пункт 1(то что выделил жирным) верится, но эффекта от этого процесса(В моих климатических условиях проживания) думаю будет мизер.Так мертвому припарка. Спорить не буду! Убедили Почти,но не до конца!
    Основной причиной ускоренного прогрева, считаю, повышенные обороты ХХ.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2010
  19. GDT

    GDT Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Адрес:
    UFA
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TC Prado 150,3.0,2010 -TL Prado 150, 2.8, 2017
    да и Пермь не далеко:rus:
     
  20. kosta

    kosta Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    12 июл 2010
    Адрес:
    Приполярный-Калач
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А ты где если не секрет в ЯНАО проживаешь, дело в том что я сам в Надымском районе 11 лет прожил, на Правой Хетте, в 2003 перебрался в ХМАО.
    По поводу девайса сегодня при -7 за 5 минут совместно с вебастой стрелку отодвинули от нуля на четверть шкалы.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2010

Поделиться этой страницей