Антикоррозийна обработка внедорожника

Тема в разделе "Антикоррозийная защита", создана пользователем Prado-club, 18 ноя 2018.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Тем, кто нередко меняет автомобили (хотя бы раз в три года), делать антикор абсолютнобессмысленно. Новые автомобили еще на заводе обрабатываются пластполимернымпокрытием, а металл их кузова совсем свежий — такого запаса хватит на несколько лет.

    Трата денег на дополнительную обработку при таком раскладе выглядит расточительством — автомобиль просто не успеет покрыться ржавчиной, которая нарушила бы его товарный вид. Разнообразные сколы на краске — отдельный разговор, однако днище и арки на новоймашине за три года точно не проржавеют.

    С машинами старше трех лет все обстоит иначе — заводское покрытие у них постепенноразрушается дорожными реагентами, металл начинает стареть и чем дальше, тем сильнее. Это в особенности актуально для отечественных и китайских автомобилей, поэтомуприобретая такую машину с пробегом вам нужно будет сделать ее антикоррозийнуюобработку.

    Если ваш автомобиль проходил процедуру выправления геометрии кузова, сделать антикоркрайне рекомендуется — возраст машины в таком случае значения не имеет. При кузовномремонте заводской антикор нарушается и металл становится слабее, это может ускорить егоразрушение.

    Бессмысленна трата денег на антикоррозийную обработку, когда кузов автомобиля прогнил додыр — в нормальных сервисах за такое просто откажутся браться.

    При таком раскладе прогнившие части кузова сперва стоит заменить и только после этогоделать полный антикор. Пытаться вернуть к жизни насквозь прогнившую девятку и прочийавтохлам вряд ли имеет смысл — проще купить не гнилую, а вот вложение средств вавтомобиль с очаговой коррозией может быть оправдано, особенно, если речь о раритете.

    Еще один момент: не надейтесь на антикор, как на маскировку перед продажей — на любомсервисе при помощи сканера быстро установят остаточную толщину металла на порогах иднище.

    Подумайте и вы, стоит ли покупать авто, у которого металла с толщину бумажного листа — даже самый качественный антикор не может придать металлу жесткость иполностью воспрепятствовать его коррозии в дальнейшем.

    По материалам 4х4cross.ru
     

Поделиться этой страницей