Тем, кто нередко меняет автомобили (хотя бы раз в три года), делать антикор абсолютнобессмысленно. Новые автомобили еще на заводе обрабатываются пластполимернымпокрытием, а металл их кузова совсем свежий — такого запаса хватит на несколько лет. Трата денег на дополнительную обработку при таком раскладе выглядит расточительством — автомобиль просто не успеет покрыться ржавчиной, которая нарушила бы его товарный вид. Разнообразные сколы на краске — отдельный разговор, однако днище и арки на новоймашине за три года точно не проржавеют. С машинами старше трех лет все обстоит иначе — заводское покрытие у них постепенноразрушается дорожными реагентами, металл начинает стареть и чем дальше, тем сильнее. Это в особенности актуально для отечественных и китайских автомобилей, поэтомуприобретая такую машину с пробегом вам нужно будет сделать ее антикоррозийнуюобработку. Если ваш автомобиль проходил процедуру выправления геометрии кузова, сделать антикоркрайне рекомендуется — возраст машины в таком случае значения не имеет. При кузовномремонте заводской антикор нарушается и металл становится слабее, это может ускорить егоразрушение. Бессмысленна трата денег на антикоррозийную обработку, когда кузов автомобиля прогнил додыр — в нормальных сервисах за такое просто откажутся браться. При таком раскладе прогнившие части кузова сперва стоит заменить и только после этогоделать полный антикор. Пытаться вернуть к жизни насквозь прогнившую девятку и прочийавтохлам вряд ли имеет смысл — проще купить не гнилую, а вот вложение средств вавтомобиль с очаговой коррозией может быть оправдано, особенно, если речь о раритете. Еще один момент: не надейтесь на антикор, как на маскировку перед продажей — на любомсервисе при помощи сканера быстро установят остаточную толщину металла на порогах иднище. Подумайте и вы, стоит ли покупать авто, у которого металла с толщину бумажного листа — даже самый качественный антикор не может придать металлу жесткость иполностью воспрепятствовать его коррозии в дальнейшем. По материалам 4х4cross.ru