Прадо 150 Аксессуары для 150 (это или то, нужно или не нужно....)

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем EVGEN150, 7 авг 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. EVGEN150

    EVGEN150 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Адрес:
    N
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Предлагаю владельцам обсуждать в данной теме аксессуары для Прадо 150. Итак, на сегодняшний день мы имеем следующее:
    1. [​IMG]Блокиратор кпп оригинальный ставить не желательно (обоснование в теме "Ну вот я снова в строю на 150-м"от Вируса), лучше ставить MUL-T-LOCK
    2. Про коврики:
    Хорошие отзывы о оригинальном коврике в багажник с высоким бортом

    Оригинальные резиновые в салон не очень (в теме "Ну вот я снова в строю на 150-м"от Вируса). Вирусом также в вышеуказанной теме был предложен вариант от питерской фирмы, но он еще их не купил, как подержит в руках либо купит все напишет.
    3. Насчет дефлекторов боковых окон предлагаю 2 варианта на обсуждение:а) оригинальный тойотовский [​IMG]цена вопроса 8000 рублей и егр[​IMG] цена врпроса 2200. Сам не курю, но при дожде на предыдущей машине вода попадала в салон.
    4. И так далее...
     

    Вложения:

  2. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Коврики в салон возьму нордпласт, в багажник оригинал.
    Дефлекторы капота и ветровики егр, т.к от оригинала отличий не вижу.
     
  3. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    По замку на КПП такой вопросик, в чём отличие MUL-T-LOCK от того же DRAGONа ? оба вроде штыревые, есть какое то тотальное приемущество или это аналог ничем не хуже ?
     
  4. barudan

    barudan Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    27 май 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    planetatuninga.ru
    Коврики приличные, может кто пробовал?
     
  5. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Мульт_Лук безштыревой! Замыкает не кулису а трос от кулисы и тем вамым можно ралзамать *зачем*.й кулису и ничево не добиться в отличии от штатного.
     
  6. EVGEN150

    EVGEN150 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Адрес:
    N
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Кто-нибудь уже взял эти коврики нордпласт или только все собираются? А то вдруг ерунда какая-нибудь. Хотел бы в салон уже с ковриками за машиной приехать.:)
     
  7. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Мы брали в 100 и в лексус, нормальные коврики и стоят недорого.
     
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Да я уже взял, а точнее мне Невада-Андрюха их в Курск привёз. Качество отличное ложаться как влитые щас в гараж схожу сфотаю и покажу :)
    Вот тут смотрите фото- http://prado-club.ru/forums/showthread.php?p=49693#post49693
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2010
  9. EVGEN150

    EVGEN150 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Адрес:
    N
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    [​IMG]Хотел спросить также про поперечины устанавлеваемые на релинги. Хотел узнать бы ваше мнение что лучше брать оригинальные тойотовские или THULE?
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    У меня стояли Орегинальные с Лехуса а Тулле не очнь нравятся т.к они не в тему получаются.
     
  11. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Оригинальные тойотовские и есть THULE, они их делают для Тойоты и лепят ярлык.
     
  12. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    На предыдущем я так понимаю, потому что у 460 их уже нет.
     
  13. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Правильно понимаешь :)
     
  14. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Осталась одна поперечина с 470го, как прадик приедет померяю, вдруг да подойдёт, это был бы наилучший вариант.
     
  15. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    А зачем одну? Вторую тогда заказывать придётся.
     
  16. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Ну да придётся, осталась просто одна случайно, но и то хорошо, не наобум покупать.
     
  17. EVGEN150

    EVGEN150 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Адрес:
    N
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Я так и подумал. Уж больно они внешне похожи.
     
  18. EVGEN150

    EVGEN150 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Адрес:
    N
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Следующий Акс...
    Да простят меня любителю волговских клаксонов, но ничего от волги ставить в свй прадо не хочу!
    Предогаю обсудить следующи звуковой сигнал:
    Звуковой сигнал Mitsuba HOS01S

    [​IMG]
    Цена: 4 200 руб.
    Турбинный звуковой сигнал. Частота звука 390/330 Гц. Громкость 115 Дб. Рабочее напряжение 12 В.
    Низкочастотные звуковые сигналы серебристого цвета. Устанавливаются вместо штатных сигналов.
    В данной модели используется пассивное усиление звука. Спиралеобразная форма корпуса типа "горн" и звукоотражающий материал, из которого он изготовлен, обеспечивают максимальную громкость (115 Дб) и низкую частоту звука. Громкость 115 дб.

    Страна : Япония

    1. Эксплуатировал ли кто-нибудь данный причиндал?
    2. Он турбинный! Громко ли пищит?
    3. О чем говорят эти параметры:
    -Частота звука 390/330 Гц.
    -Громкость 115 Дб.
    4. И последнее разрешено ли это ГиБДД устаналивать звуковые мощные сигналы за место штатных?

    Последнее мое дтп небольшое (сломана рамка переднего номера) можно было бы избежать) если у меня бы был мощный клаксон. Я бибикал, бибикал, а москвич все равно продолжал сдавать и сдавать назад :)
     
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2012
  19. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    По сигналам ничего не знаем, я пневмо поставлю с парохода )))
     
  20. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Я поставил Волговские и очень доволен. А те что на рисунке я видел под капотом у Неваги, по моему мои лучше :)
     

Поделиться этой страницей