Приветствую всех, господа. Помогите добрым советом - с коробкой творится странное. То включается и едет нормально, то прямо на ходу ее как-будто внезапно отсоединяют от машины - давишь газ, обороты растут, а машина как-будто на холостом ходу движется накатом... Остановишься, заглушишь машину - может поехать как ни в чем не бывало. а может и не поехать. Может включиться сразу и спокойно, а может с задержкой и с рывком... Могут загореться значки VSC TRC, VSC Off, машинка с заносом, с джеки чаном или без, может загореться температура коробки, а может и не загореться... еще постоянно мигает значок блокировки межосевого дифференциала и не гаснет, сколько кнопку не дави... замечу мимоходом, что майские, как и каждый год, ездил на Валдай и заехал в озеро глубже обычного...)) но масла в раздатке и редукторах поменял, прошприцевал все... да и еще кучу всего, что к коробке отношения не имеет поменял, но теперь такая беда...))) подскажите, други - что может быть?
Скорее всего это не коробка. Это начали глючить мозги. Причина - плохие контакты в разьемах, расположенных снизу. Туда попала вода. Лечение - перебор разьемов и чистка контактов. У меня такое было зимой года 4 назад. Попала вода в разьем KDSS, он как раз внизу на раме и началась свистопляска. Закончилась, когда весь разьем сгнил. Оказалось, он стоял металлический, а сейчас ставят пластиковые. Мне заменили еще по акции Тойоты весь блок KDSS, а товарищу умелец в сервисе за 7 тыс. перепаял пару разьемов и проблемы прошли.
Надо смотреть всю проводку и разьемы, что идут снизу. Возможно повреждение изоляции и при попадани воды будут замыкания. Это не только касается разьемов, а всей проводки, что проходит снизу и куда может попадать вода. Указанный разьем я привел как характерный пример, поскольку он в самом низу и наиболее подвержен попаданию воды. Что и наблюдалось на нескольких машинах. Я хотел обратить внимание, что это не сама коробка, именно проводка с разьемами. Сами мозги скорее всего целы.