1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

АКБ???? какие они должны быть?

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем bragnik, 23 ноя 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. bragnik

    bragnik Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    1KZ-ТЕ95, дизель, 3000 л., 99 год.
    Стоят 2 батареи. Явно пора менять. Но на что? Где узнать параметры?
    Сейчас стоят Атласы 75 амп. Сам их ставил 3 года назад при этом полностью отдавая себе отчет, что ставлю не то, что надо. Ибо по всем каталогам, которые смотрят продавцы в магазинах, у меня должны быть 90-е батареи. Но в тоже время в каталогах не сказано, что их должно быть 2 на автомобиле. Так как быть? Кто подскажет?
     
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    На 120-м 1кд 2-по 80Амп.
     
  3. bragnik

    bragnik Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ок...
    ну вот например на вашем 120-ом. Какого производителя эти АКБ? Стартовый ток знаете?
     
  4. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    По-моему на дизельном Прадо так и есть, 2х80.
     
  5. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Могу сказать про 4-х литровый))) 68 А/ч, пусковой ток не менее 590 А !
    Неужели в Питере не где правду найти?)
     
  6. bragnik

    bragnik Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Кто может проконсультировать по поводу соответствия АКБ автомобилю?
    В том смысле, что если АКБ с пусковым током 700 (ну например), а стартер и все остальное в автомобиле расчитаны ну скажем на 500. Что тогда будет?
    Или ампер часы производители задумали допустим 90, а я ставлю батарею 75 амперчасов.
    Возможны ли тут какие либо подводжные камни?
    Или машине по барабану? Что на неё поставили, на том и поедет. Главное что б заводилось?
     
  7. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Пусковой ток на АКБ должен быть никак не меньше, т.к. плохо будет ворочать стартер. А Амперы должны соответствовать +- 5 А/ч показателям генератора, это в пределах нормы, в обратном случае будет либо недозаряд либо перезаряд и в том и другом случае жисТь АКБ уменьшается.
    ФОРЭКЗАМПЛ: Генератор 68 А/ч, пусковой 590 и более, брать 70-75-ку, с током 680-700 - ГУД!
     
  8. konst.

    konst. Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    две варты 95ач по маркировке G7 и G8 один с прямой полярностью второй с обратной.
     
  9. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    перед холодами поменял свою почти четырехлетнюю батарею на новую Варту на 70 ампер и ток 630!!!

    отлично крутит!!!
     
  10. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    ну дык вопрос за две ,а не одну.
     
  11. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    я уж понял что дизеля говорили)))))))))

    правильно-у них две батарейки
     
  12. GAZ-69

    GAZ-69 Banned

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Род занятий:
    Водолаз
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Эх, физики- математики! Недозаряд может быть, если большие по ёмкости поставить. А вот перезаряд - это полная чушь! Для этого и стоит реле-регулятор. И пусковой ток зависит только от ёмкости батарей. В зависимости от климатических условий, можно смело ставить от 60 до 80. Главное, чтобы одной ёмкости и в одинаковом эксплутационном возрасте. И желательно, хотя бы 2 раза в год подзаряжать малым током зарядным устройством( для 80 достаточно ночи, в крайнем случае суток и ток 3-4 ампера). Такой заряд способствует разсульфатации пластин. Потому что быстрые разряды и дозарядка генератором большим током(до 20-30 ампер) приводит к их сульфатации. Вот так то....
    Если морозы в пределах -20, то достаточно 2-х 70-ток. И не жикать более 10-15 секунд за раз, а довести движок до ума.
     
  13. GAZ-69

    GAZ-69 Banned

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Род занятий:
    Водолаз
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    95 - Это круто! Деньги на ветер! Если только не на шару ))). Всё равно они будут работать, максимум, как 80-ки из-за неполной дозарядки. Надо генератор соответственный ставить.
     
  14. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Родные были 2 корейца по 90А. Сейчас две сотки с пусковыми токами по 830А. Стоят второй год.
     

Поделиться этой страницей