Airtronic. Стоит устанавливать?

Тема в разделе "Дополнительное оборудование и тюнинг", создана пользователем SASA Ekb, 20 ноя 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. SASA Ekb

    SASA Ekb Читатель Участник

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Есть такая штука Айртроник (Ебенспехер). Принцип действия как у Вебасто, только греет воздух в салоне, а не охл. жидкость в движке. Я так понимаю самая главная задача в холода-это зад в тёплую машину поместить. Реально холодно зимой 2 ну максимум 3 недели. Поставил сигналку с автозапуском и пусть каждые 2 часа молотит и прогревает двигатель. Соляры сожрёт крохи. То что дизель в холода каждые 2 часа при нормальной соляре и +всякие присадки заведётся я не сомневаюсь. Завёлся, а дальше дубак в салоне. Вебасто же салон не греет. Если запустить Вебасто на климат, то кирдык аккумуляторам. Я хочу спросить про Айртороник. Есть смысл или нет. Просто у меня сейчас 120 бенз 4 литра, с ним всё понятно!!!!!! Завёл и через 10 минут АФРИКА!!!! Дизеля у меня никогда не было, заказал 150. Вот и спрашиваю у бывалых знатоков.
     
  2. SASA Ekb

    SASA Ekb Читатель Участник

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Монтаж Вебасто на Прадо 150(дизель)

    Можно же завести с сигналки движок пусть он молотит, потом включить на прогрев салона Айртроник. На работающем двигатели Айртроник аккумуляторы высаживать сильно не будит. Зато салон нагреется быстро!!!! А так же если где то стоишь долго, то на холостых его тоже врубить можно. Моторесурс движка 1 млн км или около того. Я за 3 года привезу 75-80 тыс км. На мой век этого движка хватит. Хочется добиться комфорта в холода. Проконсультируйте!!!!!
     

Поделиться этой страницей