1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

380 Л.С. для Прадо

Тема в разделе "Дополнительное оборудование и тюнинг", создана пользователем TR120, 13 дек 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Существует два глобальных метода увелечения мощности для Прадика.....Один из них это КОМПРЕССОР С.A.P.A (Австралия) мощность двигателя увеличивается до 380 л.с. (+56% мощности). Стандартный крутящий момент 376 Nm, с компрессором 518 Nm (+38%). Комплект состоит из нагнетатель типа Vortech, водо-воздушный интеркулер, силиконовые патрубки, крепеж, предварительно запрограммированный компьютер.
    Также существует еще один Компрессор от TRD (Toyota Racing Development)....был специально разработан для 4.0 двигателя....компрессор с водо-воздушным интеркулером.....Мощность двигателя после установки составляет 314 л.с!
    Честно сказать тестировал первый вариант.......это просто песня.....машина просто поменяла свой имидж...Рейндж Супер Чарж(390л.с.) просто порвали больше чем на корпус......к минусам можно отнетсти расход бензина ...при полной тапке около 27.......еще один существенный минус тормоза точно не справлялись с возросшей нагрузкой........
    Про второй варинт таких подробностей не знаю......ибо он не так давно стал поставляться в Россию....так что есть вопросы.....пишите.....
     
  2. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    тот который установлен 380 л.с.
    TRD еще на выстовочном стенде....
     
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2009
  3. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    518 НМ,380 л.с.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2008
  4. серик

    серик Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ЯНАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    нифига се прирост мощности...
    ездил на фольксе 2.8 давали летом покататься с битурбинами но там помоему поменьше прирост лошадок, со 180 до 250 л.с,Э но тож дух захватывало.
    блин врать не буду но помоему оборудование было итальянское т. к машинка пришла с италии б/у
    а 380 лошадок движок с трансмиссией не порвут? хотелось бы взглянуть на фото движка.. просто для интереса, что за чудо делают
     
  5. серик

    серик Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ЯНАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    аааа ну можно и не показывать, уже вижу)))))
     
  6. серик

    серик Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ЯНАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    блин ну подонки ну подонки...
    не могли мою взять машинку для прокачки..
    интересно кто катается на таких зверях???????
    а систему охлаждения переделывали?
     
  7. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Там в комплекте идет интеркулер....
     
  8. ZAR

    ZAR Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Здорово конечно, но как такие нагрузки выдержит АКП.
    Помню у Харриеров была проблемма, когда японцы вмесо движка 2.2л 160 л.с. поставили 3л 220 л.с., коробки не ходили больше 150 т.км.
     
  9. ZAR

    ZAR Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Кстати интересно, такие штуки серейно выпускаются или только экспериментальные разработки?
     
  10. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Цена вопроса? Думаю четвёртая часть цены Прадо? А на 2,7 реально чё нить замутить?
     
  11. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Коробка способна переварить такой крутящимй момент...Ибо на прадике стоит очень надежная коробка... К примеру на Мурано с ее вариатором CVT после установки нагнетателя коробка развалилась через месяц.....просто умерла совсем....прадики уже год ходят......хотя как и все коробки под нагрузкой не любит кикдаунов.....просто если заниматься совсем глобальным тюнингом это может обойтись приблизительно в Турбо Кайен......Цена вопроса увелечение мощности приблизительно...первый вариант 15.000 челобаксов.....второй немного подешевле окло 10.000......про серийность......Подразделение TRD это как брабус для мерседеса.....выпускают серийно компрессоры....соответсвенно специально разработав для 4.0 двигателя. Кстати он еще идет на FJ CRUSER...... в Европе и Америки такие вещи очень популярны в Ателье специализурюющиеся на тюнинге.....Америка кстати тоже любит турбировать джипы.....В основном свои машины...фордики....Шевролеты, но уних это стоит на порядок дешевле.будучи в Эмиратах обратил внимание что у них в основном тюнинг-это турбина...механических нагнетателей не видел......к примеру 100 LC дико стартует с пробуксовкой и дымом до 3 передачи(кому интересно могу выложить видео...).....правда цена вопроса тоже гораздо ниже чем унас....просто у нас все дорого...из за таможни и людей которые доставляют......Хочу сказать что посмотрев переделанные LC100 в эмиратах пришел к мнению что турбина много раз дороже в установке так как требует больше вмешательств......начиная от самой турбины и понеслось.....форсунки большей производительности....коллектор....насос,интеркулер и т.д..
    Так что думаю что у компрессоров больше плюсов.....
    Оговорюсь.....не навязываю ни кому ни чего......просто занимаюсь тюнингом уже более 10 лет...просто делюсь опытом.....
     
  12. IRKUTSK999

    IRKUTSK999 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    С большим удовольствием приобрету любую приблуду для увеличения мощности для 2.7 2TR
     
  13. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    На твой двигатель тоже есть приблуды...это всего лишь вопрос цены....тюнинг -если он глубокий и проффесиональный дело не дешевое.....а остальное всего лишь улучшайзеры)))))))
     
  14. ZAR

    ZAR Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Если я правильно понял, для установки такой штуки требуется специализированный сервис, или могут поставить обычные мастера?
     
  15. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    для грамотной установки нужен человек с обородуванием имеющий опыт по части установки....а еще лучше прошедщий обучение непосредственно у компании поставщика....что б был в теме и имел представление что он он делает....установка компрессора или турбины вообще процесс технически не простой......кулибиных много...видел разное....и горелых машин тоже видел....и вообще увелечение мощности требует осознанного подхода.....главное вообще ососзновать что и зачем ты делаешь....для чего ставишь ту или иную вешь.....
    Резюмирую....я бы доверил только проффесионалоам.....с опытом работы........и уже установленными ранее такими вещами.....оффициалы не канают.....они как обезьяны научены только стандартным вещам......
     
  16. ZAR

    ZAR Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    TRD120 полностью согласен, думаю главное понять для чего это нужно.
     
  17. Drago

    Drago Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Род занятий:
    Страхование, консалтинг, юр. помощь
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    гламурненько однако прибавку то на 130 кобыл) а если глубже полезть всякие там впуск и выпуски 400 кобыл наверно не предел)
    Респект автору - интересная темка.
    Но я все же за турбу)
     
  18. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Если углубиться капитально,(кстати видео такое я уже выкладывал)то можно снять около 800л.с....... 380 л.с. это вообще ни чего не переделыываю...просто все подключил и ездий......
     
  19. Tugrik

    Tugrik Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    А как всё это добро потом в длительной эксплуатации? На какой тысяче пробега это может помереть? Какие сложности в обслуживании?
     
  20. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вопрос очень пространственный...какое добро? о чем конкретно идеть речь.....о каком именно тюнинге идет речь? все сугубо индивидуально...У каждого этапа есть свои нюансы.... так что надо уточнять что имеешь в виду!
     

Поделиться этой страницей