Хочу поделиться !работаю на ТЛК V8 два года 10 месяцев,автомобиль хороший ,скоро закончится гарантия ,а по ней уже поменяли :экранчик спедометра (лопнул на ровном месте было трудно доказать офам что не спецально сам сломал ),форсунку омывайки фары (сказали офы это болячка часто встречается ! )ксенон правой фары начал моргать (подлежит гарантии ),ремень начал свистеть гдето два месяца назад через раз ,(пробег 87 000 км.).ну пока вроде все !после облуживания у офицалов загонял к себе на сервис :работы выполнялись по регламенту ,не докапался!Последнее :всегда ездил пустой (пол бака плюс один или два пассажира ,но давиче поехал с полным салоном людей ,и жопу пробивало на средних ямах ,причём неприятно было очень !вспрмнилось статья журнала "не помню какой " про 200й там писали о такихже впечатлениях !статья называлась :Эйфория и усталость !удачи Всем !
Нету у меня пневмы ,расказал как есть у меня !но пневма нужна для дездорожья для начала ,я так думал !а в итоге ,наши дороги доставляют неприятные чувства !нет идеальной авто !в каждой области ,городе всё поразному !подвестку не настроить !шофёр для этогои родился чтобы знать дорогу по которой возит людей ,груз,водку с пивом для Друзей !
Ну тогда пружины надо пожестче поставить, предназначенные для езды не по брусчатке и асфальту, а по бездорожью... Они помоему на три типа по жесткости распределяются...
Друзья спасибо !ну просто жалко ИЗМЕНЯТЬ АВТО !ПРАДИК МОЙ наобарот с нагрузкой идёт красивее ,просто вопрос почему авто дороже ,больше,Мне нравится, но такие мелочи или крупности убивают !(то что нас не убивает делает нас сильнее ! )
Ничего не хочу сказать Просто у меня был опыт езды на двухсотке с пневмой, потому у меня сейчас и двухсотка без пневмы и 150-й без пневмы и я чувствую себя хорошо - нигде ничего не пробивает
Вот я и спрашиваю, та которая у тебя без пневмы- это обновлённая 200-ка,13-14 г.в. или более ранняя млдель?
Это как она отключается после 50 км/ч?! Стравливает весь воздух их баллонов и ложится на брюхо? Или закачав то, что было до 50 км/ч блокируется и больше не управляет давлением в баллонах?
От куда такая инфа? Впервые слышу. Двухсотый надёжный, из минусов отметил только тяжёлый руль и тугие тормоза, но к этому быстро привыкаешь.
Ребят !я писал о сравнительных чувствах при езде с полным салоном на 120м и на 200ке!пробивает до конца или нет (скорее нет )но ощущения не приятныё!почему и вспомнил статью когдо есдили тестить 200ку кудато в Азию ,когда у нас их есчё небыло.