Компания Toyota начала продавать на российском рынке специальную версию внедорожника Land Cruiser 200, которая получила название Brownstone (в переводе с английского – «бурый песчаник»). Такой камень широко применялся при строительстве зданий в США, начиная с середины XIX века. От стандартных машин новинку можно отличить по корпусам фар и решетке радиатора черного цвета, серебристым рейлингам и шильдикам с названием спецверсии. Сиденья в салоне обшиты кожей коричневого цвета; центральный тоннель, руль и дверные панели имеют матовые деревянные вставки, а селектор коробки и дефлекторы системы вентиляции получили хромированную окантовку. Внедорожник в версии Brownstone оснащается 4,5-литровым турбодизелем мощностью 235 лошадиных сил и шестиступенчатым «автоматом». До «сотни» такой Land Cruiser ускоряется за 8,9 секунды. Максимальная скорость – 210 километров в час. Стоимость пятиместной версии новинки составит 3 миллиона 377 тысяч рублей, а семиместной – 3 миллиона 506 тысяч рублей. Цена обычного дизельного варианта Toyota Land Cruiser 200 составляет 3 миллиона 252 тысячи и 3 миллиона 382 тысячи рублей соответственно.
Автомобили эксклюзивной марки Land Cruiser 200 Brownstone начали продавать во Владивостоке. Новую версию 4,5-литровый турбодизельного внедорожника можно приобрести в двух версиях - в пятиместном и семиместном исполнении. Автомобиль на пять мест обойдется покупателю в 3 млн 377 тысяч рублей, а рекомендованная стоимость семиместной модели - 3 млн 506 тысяч рублей, сообщили РИА PrimaMedia в отделе маркетинга официального дилера компании Toyota во Владивостоке ЗАО "Саммит Моторс".
Был недавно на ТО у ОД, познакомился вплотную с бурым песчаником. Салон шикарный! зы: цемент надо возить в цементовозе)))))
Да и при такой расцветке неплохо... У меня в 200-ке вообще салон почти белого цвета, на удивление, мажется довольно медленно, хотя машина используется для технических нужд...
Николай Федорович, я стесняюсь задать глупый вопрос, но любопытство берет "верх": а для использования машины в "технических нуждах" нужен именно 200-ый...
Ну не именно 200-й, конечно, но он предпочтителен, ибо проходим, надежен, неубиваем и вместимтелен... До него 100-й был, нареканий не вызывал, но бензиновая восьмерка при пробегах в месяц до 10 000, денег жрала уж черезчур много...
А для чего еще можно использовать ВНЕДОРОЖНИК такой как 200-ка в России???? ИМХО: 1)Понты( показатель своего состояния), как основной вариант; 2)Прямое использование по назначению; Если исключить зимники, территориальную оторванность от цивилизации и дальние путешествия на авто по неизвестным дорогам и направлениям, ни когда бы не купил ни Прадо150 ни 200-ку... Особенно при их сегодняшней стоимости....
Много приходилось ездить по нашим "отличными" дорогам по всему краю( по работе естественно) Безопасность сотрудников и своя , превыше всего. Поэтому либо 120,150, 200. Желательно два последних дизеля в целях экономии. И понты тут не причем.
Мой главный критерий выбора такого большого и тяжелого автомобиля заключался именно в безопасности меня и моей семьи... Когда я на Прадо 150-ом в "лобовую" встретился с "99-ой" на хорошей и широкой дороге, то понял, что жизнь можно потерять в любой момент на дорогах России, даже если ты соблюдаешь ПДД, и шанс остаться в живых будет больше у тебя, чем у водителя "99-ой"... Да, стоимость 200-го завышена на порядок, но в данном классе стоимость у всех автомобилей завышена... Ну а потом, это была моя мечта... И скажу Вам, ребята, честно, не жалею тех денег, которые я потратил на приобретение 200-го, хотя мой семье они даются достаточно тяжело, т.к. приходится работать очень много (с 6 утра и до 22 час. каждый день) и без выходных и праздников...
Мне видимо одному не нравиться ни рыжий ни коричневый цвет салона. Вкус неверное извращенный. Нравятся черный и белый. Возможны вариации с серыми вставками. Так же как и кузов либо белый либо черный. А 200 ка очень нравиться. Габарит не мой. Дети выросли, с женой в двоем потеряться можно в салоне. Да и лишнее место для нее лучше не оставлять... покупками заполнит любое пространство, проведено. После 120 го первое, что сказала пересев на 460й - багажник меньше
Сегодня был у ОД, там стоял такой - посмотрел на салон, мне понравился... а черные фары как-то не очень...