120 Прадо 2,7 хорошее и плохое

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем DunLin, 1 авг 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. DunLin

    DunLin Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Адрес:
    Хабаровск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем. Здравствуйте.
    Предлагаю поговорить о двигателях. Отзывы можно начать с двигателя объемом 2,7 л., потом перейти к другим. Может у кого есть отзывы или мнения?
     
  2. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Недавно я тестил паджеро 4 с 3.0 бенз двиганом и прадо 2.7. Для города достаточно, на трассе сложнее - при обгоне нужно быть предельно внимательным!
     
  3. DunLin

    DunLin Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Адрес:
    Хабаровск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    3RZ-FE или 2TR-FE?
    Кстати, кроме количества л/с (первый - 150, второй - 163) чем они еще отличаются?
     
  4. алексей

    алексей Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на 3-х литровом дизеле,реально на нем должно быть 163 л.с.,а немцы у офицалов зачиповали его,и сейчас у меня на машинке 203 л.с.До Прадика катался на Лексусе RX-300 223л.с. могу сказать что другая машина,но что касаеться Прадика по моему мнению сильная машина,а что касаеться разгона,я езжу с прицепом очень часто на длинные растояния(водный гидроцикл)в подъемах все машинки теряют скорость а мне пополам.При разгоне теряю секунду,ну это всех дизелей.Так-что вот думайте.А дизель это супер. 8)
     
  5. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я тестил прадо с новым 2.7 (ну тот что vvti), ведь ранее на прадо ставили простой 2.7.
    А на паджеро-4 стоит старый 3.0 бенз. двиган.
     
  6. Мишка

    Мишка Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня 3RZ, отличается от 2TR лошадками и отсутвием системы изменения фаз газораспределения - тот самый VVTI. По личному опыту - с 4л если тягаться на прямой с места - до 100-120 ноздря в ноздрю, правда тапку в пол приходиться давить. после - конечно не догнаться. на трассе при затяжных обгонах конечно не хватает мощи (отсюда очень плотно думаю над нагнетателем). Пока выручает переход на "3" на коробке и кик педали газа - подхватывает хорошо - т.к. 4-х горшковый мотор естетственно раскручивается веселее чем 6 и 8. У меня стоит цепь привода ГРМ, на 2TR Не помню - может и ремень, но кажется так же цепь, что хоть и шумнее немного, но гораздо надежнее. Хотя если ремни менять при правильных пробегах траблов у меня давно не было ни на одной из машин.
    Для тех кому интересно подробней - вот текст:

    С недавних (c 08/2004 года) пор на автомобиле TOYOTA LAND CRUISER PRADO GX стали ставить новый мотор мощьностью 120 кВт (165 л.с.) VVT-i
    объем двигателя 2694 см3 (2TR-FE),
    ранее в этом кузове автомобиль выпускался с двигателем, тоже 2694 см3 (3RZ-FE), но с меньшей мощьностью 110 кВт (150 л.с.).
    Так чтоже так существенно поменялось???
    Помимо нового двигателя, появилась загадочная система, так чтоже такое VVT-i???

    Двигатель Toyota нового поколения объединяет в себе удовольствие от езды и ответственность за окружающую среду

    Двигатели Toyota VVT-i, VVT-i D4, VVTL-i, Гибридная система Toyota (THS) и D4D прошли долгий путь, совершенствуя Ваш опыт вождения, предоставляя более высокую мощность и экономичность.
    VVT-i (регулируемая система фаз распределения газа)
    VVT-i D4
    VVT-i (регулируемая система фаз распределения газа) Предназначена для увеличения мощности и сохранения активного состояния.
    В завоевавшей награды технологии регулируемой системы фаз распределения газа (VVT-i) применяется современный компьютер для изменения времени работы впускных клапанов в зависимости от условий движения и нагрузки двигателя.
    При установке времени закрытия выпускных клапанов и времени открытия впускных клапанов характеристики двигателя могут быть изменены так, чтобы был обеспечен нужный крутящий момент двигателя во время его работы. Это дает наилучшие результаты в двух областях: мощное ускорение и большую экономию. Кроме того, более полное сгорание топлива при более высокой температуре уменьшает загрязнение окружающей среды.
    Начиная с того момента, когда Toyota была создана VVT-i технология, открылась возможность последовательно изменять время, обеспечивая оптимальную работу двигателя при любых условиях. Вот почему нет необходимости устанавливать время работы клапанов, стараясь заранее подготовить двигатель к заданным условиям езды. Или, иначе говоря, Ваш двигатель работает одинаково ровно как в городе, так и на горных Альпийских дорогах.
    Многоклапанная технология Toyota VVT-i применяется во многих моделях Тойоты, включая Corolla, Avensis, RAV4 .
    VVT-i D4 Технология двигателя с прямым впрыском, новая щелевидная форсунка Toyota увеличивают эффективность сгорания
    Завоевавший награды двигатель Toyota VVT-i (регулируемая система фаз распределения газа) был усовершенствован с помощью небольшой, но очень эффективной идеи. Топливо теперь впрыскивается прямо в каждый цилиндр через новую щелевидную форсунку (см. ниже диаграмму и фотографию).
    Как работает щелевидная форсунка:
    Вы, наверное, помните свои детские игры с водяным шлангом на приусадебном участке: после того, как Вы сжимали конец шланга, вода выпрыскивалась из него под большим давлением. В новом VVT-i D4 двигателе Toyota применена та же идея для впрыскивания топлива и распределения его внутри.
    Прямой впрыск – это небольшое, но важное усовершенствование в Вашем двигателе:
    Увеличенная пульверизация топлива для достижения равномерного сгорания.
    Увеличен уровень компрессии до 11.0 (по сравнению с 9.8 в двигателе VVT-i).
    Топливо больше не остается на форсунках при холодном двигателе, вследствие чего уменьшается количество углерода, а это означает более чистый и эффективный двигатель.
    Двигатель VVT-i D4 на 8% эффективнее, чем завоевавший награды и очень экономичный двигатель VVT-i.
    Но самое главное – у D4 есть отличие, которое Вы в самом деле можете увидеть и почувствовать!
    Уменьшенная загрязненность означает чистые города, леса, реки и озера.
    Уменьшенный расход топлива означает больше денег в Вашем кармане.
    Увеличенная мощность означает большее удовольствие при езде!
    В результате этих усовершенствований появился легкий, но ошеломляюще мощный двигатель.
     
  7. DunLin

    DunLin Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Адрес:
    Хабаровск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Было бы интересно узнать как технические моменты установки нагнетателя, так и эксплуатационные нюансы.
     
  8. Мишка

    Мишка Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Нагнетатель (механический, электрический) и турбина (раскручивающаяся от выхлопных газов) - вещи разные. Если первый работатет как раз в нижнем диапазоне оборотов и лишен "турбоямы" но практически бесполезен вверху оборотов, то второй нужно как раз обратное - высокие обороты двигателя, что для большого и тяжелого джипа не очень интересно. Из особенностей эксплуатации - повышенные требования к качеству моторного масла - эти системы смазываются от масляной магистрали двигателя (мясляным клином), а обороты, температуры и нагрузки - "запредельные" :). Так же нельзя глушить движок сразу - мин. 3 мин необходимо проработать на холостых - дать остыть(это для турбин, нагнетатель не греется так). Необходимо перекраивать топливные карты ЭСУД(либо менять чип - перепрошить можно только мозги у яриса, другие тойоты закрыты от этого, либо промежуточный блок коррекции) - количество водуха больше - качество топлива так же меняется. Бензин более высокого октанового числа - дабы избежать детонации.
     
  9. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Почему глушить 3 минуты не надо? Турбина начинает работать где то от 2,5 - 3 тыс. оборотов, соответственно если катаеш по магазинам спокойно, то и двигло не крутиш. У друга на GT-R стоит турботаймер Apexi, дык он максимум чё я видел 45сек. ставил, а ГТ-Ай ездить спокойно никак не получается. На Пассате турбовом я ставил сигналку с турботаймером. На 1 минуту поставил. Когда спокойно катаешся глушил сразу, когда притапливать приходилось, ручник дёрнул и пошёл по своим делам, он сам через минуту заглохнет, пока паркуешся, то же ш не 100 км/ч, а спокойно подъезжаеш, так что ещё сек 20 уходит а то и больше. В итоге продал его с пробегом 200тык. Турбина родная.
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Дело не только в охлаждении ,но еще и в смазке турбины(от общей маслянной системы) ДВС.Заглушил сразу после езды-смазка турбины прекратилась резко+горячая турбина и маслянной пленки на трущихся деталях турбины не осталось,что бы этого не происходило ,ДВС дают поработать на холостых оборотах.
     
  11. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Просто поделюсь своим опытом!!! Сейчас Прадик и Фолькс Т5 дизельные и до этого 4авто были тоже дизеля и все с турбинами!!! НИКОГДА ни на одном авто не ставил турботаймер и даже не задумывался об охлождении турбины!!! Самый большой пробег был на Пассате 1.8т (бензин 150л.с) 340т.км. и никаких проблем!!! Спросил у Друга в Германии про турботаймер,когда покупал первую машину с турбонаддувом,так он мне ответил,что немцы удавятся если движки будут коптить на холостых на парковке!!! Вот и я не копчу и пока всё нормально!!! Тьфу-тьфу-тьфу!!!:superstition:
     
  12. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    так тож немцы :pleasantry::pleasantry::pleasantry:
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Они может не столько удавятся(из за расхода топлива),сколько у них есть официальный закон:Завел авто-сразу поехал,остановился-сразу глуши.Если увидят что ты стоишь и молотишь на холостых,то тебе такой штраф выпишут,что точно удавиться можно.
    По этой же причине от них(немцев) и пошли Гидроники и Вебасто,когда в Германии,холодно, и в холодное авто садиться и ехать не комфортно,а греть на холостых нельзя,ток вот автономка и выручает.Автономки -использовать можно токсичность их выхлопа и шумность позволяют это делать, по немецким законам.:whistle3:
    И вообще скажу я Вам,немцы(в Германии) не пример для подрожания в плане обслуживания и содержания авто.Пока авто на гарантии,что то еще делается,а потом трава не рости.Для них авто-средство передвижения и не более!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2009
  14. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Так и есть,удавятся,т.к штрафик небольшой полицаи нарисуют!!!
    Мы бы на их месте б тоже давились,всё от цифры зависит!!!
    А немцы,они тоже как и русские и хохлы разные бывают!!! Кто педант до мозгов, а кому трова не рости!!!
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Сам на дизеле ,очень нравиться,вот вопрос только мучает,на сколько сократится ресурс дизеля при увеличении его мощности до 203л/с, при заявленных(и расчитанных) заводом-изготовителем 163 л/с????????????Сколько у тебя сейчас на оддометре?????????Если не секрет конечно!!!!!
     
  16. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Братья ! Так и не понял где тут обсуждается мотор 2.7 ??? А у него как помница нет турбины ........????
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"

    Видишь ВИТОС как написал в своем первом посте в этой теме DunLin цитирую:"Всем. Здравствуйте.
    Предлагаю поговорить о двигателях. Отзывы можно начать с двигателя объемом 2,7 л., потом перейти к другим. Может у кого есть отзывы или мнения?"

    Вот постепенно мы и перешли к другим двигателям,к дизелю например:yes:!!!!!!!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2009
  18. shchu

    shchu Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Был праворукий японец RZJ95 cейчас TRJ120 - оба 2.7л - оба цепные. заводятся в мороз - оба изумительно(масло синтетика). TRJ120- резвее заметно и экономичнее литра на 2 на сотню км по расходу топлива. Тише работает (но это может быть субъективное мнение - просто может у 120 Прадо шумоизоляция лучше чем у Прадо 95). Проблем не было.
     
  19. DunLin

    DunLin Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Адрес:
    Хабаровск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    К сожалению, мой 2,7 с синтетикой Mobil 0-40 в мороз (сейчас у нас в среднем -20 с ветром около 5-8 м/с) нормально заводиться не желает. Только прогревом Webasto около 20 минут удается заствить его оживить без приступа кашля и харкания :) Наверно топливную чистить надо...
     
  20. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    -29, заводится хоть с ключа, хоть с пульта, без проблем, с первой попытки (3 тьфу). Чаще с брелка сигналки завожу, вышел через 5-10 мин, сел в тёплого бегемота - поехал, красота :)
     

Поделиться этой страницей