120 Прадо 1KD заводится, загорается чек, глохнет.

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем nelud10, 26 июл 2016.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. nelud10

    nelud10 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
    Добрый день!
    Двигатель 1KD, 2003,пробег 300 тыс.
    Проблема началась после заправки полного бака. через пару километров загорелся чек, через полминуты машина заглохла.
    Опять заводится, через пару секунд чек, полминуты глохнет. Если заводить с педалью газа, то заводится бодро. Чек не загорается до тех пор, пока не скинуть на холостые, т.е. сколь угодно долго. Таким образом и доехал почти 100 км. до дома. Но как только холостые - см.выше.
    по приезду, поменял фильтр топливный, снял промыл бак, сеточку в баке. ставил шланги прозрачные (воздух смотреть) нет его. Но результат всё тот же.
    Сканер показывает 78(7) Fuel Line Malfunction и больше ничего.
    Было у кого? как решили? что посоветуете?
    топливо из бака слил. Ничего критичного . Залил баночку на лукойле, сравнил со слитым. Никаких различий.
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Сканер показывает ерунду, сделайте диагностику на НОРМАЛЬНОМ сканере, потом можно будет какие либо доводы высказывать, а так это пальцем в небо
     
  3. nelud10

    nelud10 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
    Дойче, спасибо за ответ. щас как раз перечитываю Ваши темы/сообщения, узнаю много нового.
    Нормальный сканер это какой? в данный момент использовали Mongoose , прога на компе Techstream
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Дилерский...все остальное может многие ошибки или не видеть или трактовать их иначе.
     
  5. Sakhalin

    Sakhalin Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    23 июл 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0, 2004,
    двигатель 1кд это очень привередливая телка к топливу, я не гадалка но похоже обратка на форсах не держит ... могу ошибаться
     
  6. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Типа в натуре!!!
     
  7. nelud10

    nelud10 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
    Итак, "нормальный" сканер показал P1226 - Fuel leak abnormality.
    Что говорит об утечке. сняли форсунки. прогнали на стенде, 2 текут , конкретно. Поставили новые, прописали. Завели. ничего не понялась. Двигатель работает как и раньше. на оборотах норм, как только холостые - всё, привет. Параллельно этому почистил дроссель, клапан ЕГР работает. обратка держит. Видимо, придётся лезть в ТНВД.
    Кстати, по поводу привередливости к топливу - точно нет. 300 тыс. из них по России матушке 200. Объехал много. в каких только дырах не заправлялся.
    Подкиньте идей, куда ещё можно слазить, что посмотреть.
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Похоже, что падает давление в рейке. Пробовали подключать сканер и замерить давление в момент возникновения неисправности (т.е. в момент загорания чека)?
    Давление может падать, если какой-либо из компонентов сбрасывает топливо в обратку. Это может быть одна или несколько форсунок(что уже исключили) или клапан аварийного сброса давления.

    В прилагаемом файле, методика поиска неисправности по этой ошибке из toyota repair manual:
     

    Вложения:

    • 78(1).pdf
      Размер файла:
      174 КБ
      Просмотров:
      28
  9. nelud10

    nelud10 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
    Да. неоднократно. В момент возникновения ошибки давления от 33 до 40. Раз 5-6 замеряли.
    За мануал спасибо. Сейчас уже насос сняли, проверим на стенде.
     
  10. nelud10

    nelud10 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
    Победа! Заработала машинка.
    Если кому интересно, причина всё-таки была в ТНВД. До его замены были поменяны 2 форсунки (текли в обратку), снят промыт бак, снят промыт дроссель, проверен клапан EGR, снята промыта рейка, проверен аварийный клапан, прозвонили цепи. Т.е. сделали всё. Результатов - ноль. ТНВД не трогали (пока), т.к. по диагностике давление было в норме. В итоге полезли в ТНВД. Сначала сняли 2 клапана на задней части насоса. Помыли, поставили. без изменений. потом заменили эти клапана с работающей машины - ничего.
    Сняли ТНВД, заменили подкачивающий насос (новый) в нем - без изменений. Сняли ТНВД, заменили плунжер (новый) - без изменений. В итоге полностью перебранный ТНВД отвезли на стенд для проверки. И вот тут дружно удивились, т.к. на стенде насос давление на холостых выдавал вдвое ниже нормы (10-15 Мпа). Закрался всё таки червячок сомнения что может стенд кривой. Поставили на машину, поработала минут пять и опять как и раньше. Напился. Заказал ТНВД с разборки (как пообещали пробег 80-100 тыс). Получил насос, отвезли на стенд - "все показатели ооооочень хорошие, как у нового" - слова специалиста со стенда. Поставил ,завёл , наслаждаюсь. Проехал, пока что, около 500 км - полёт нормальный. Очень познавательно и захватывающе провел вечера и выходные последних 3-х недель.
     
    • Нравится Нравится x 5
  11. FOXBAT

    FOXBAT Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC prado 120, 3.0, 2003
    Читал с наслаждением ). Третьего дня ехал с охоты и началось.....как по трассе нет проблем , как только остановился на светофоре тут же загорается ЧЕК , гирлянда и через 30 сек машина глохнет. Вчера был в Тойота Митино, сканер показал низкое давление в топливной рампе, но у них нет дизелиста и стенда. Вот думаю может сразу ТНВД перебрать ? Успел только заменить фильтра все , до снятия форсунок еще не дошло ))))), очень хочется , что б это был клапан в лягушке или клапан аварийного давления......но что то мне подсказывает, это не мой случай. Сегодня еду на стенд дизельный проверяться......
     

Поделиться этой страницей