120 Прадо 1KD-FTV . Помогите решить проблему

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем andreev692, 6 апр 2020.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. andreev692

    andreev692 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 апр 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 , 3.0 , 2007
    Здравствуйте всем , двигатель 1KD-FTV 3.0 173 л.с D-4D.
    Ну вообщем начну рассказ , лила форсунка , прогорел поршень , в итоге попал на капиталку , капиталку сделали , поставили новые форсунки . Забрал машину из сервиса , начал проходить обкатку , проехал примерно 800 км и загорелся чек , машина стала вяло ехать и подымливать чёрным дымом, заехал сделал диагностику , в итоге ошибка егр , удалили ошибку проехал пару км и машина резко начала нормально ехать , примерно после 700 км чек опять загорелся , и опять начала вяло ехать , что с места , что и на дальняк ( еле еле 130 набирала ) . В итоге поехал сначала прописал форсунки , потом поехал к электрику глушить егр , после заглушки начала с места ехать чуть бодрее и стала меньше дымить , но на дальняк все так же было вяло , как-то раз попробовал снять два шланжика с егр и в итоге машина стала ещё бодрее ехать с места и пропал дым полностью , но на дальняк все так же не ехала , сказали глушить егр механически ( ставить заглушки ) , все сделал , но все так же ничего не изменилось , на дальняк машина все равно еле еле разгоняется .
    Может у кого-то была такая проблема , или есть догадки как решить , прошу пожалуйста помочь.
     
  2. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Однозначно ответить, что в данном случае, не получится.

    Кто то лазил, что то сделал, а что именно со слов узнать сложно.

    Вот пример: заглушил EGR! Сразу же вопрос, что глушил в системе EGR?

    Глушил физически, установив прокладку? Можно так же отключить работу клапана прошивкой, а значит физически исключить код ошибки!

    Второй вопрос зачем было глушить систему EGR, когда он работает в основном на ХХ (холостом ходу ), на тягу влияет если только клапан не закрывается полностью от нагара который при переборке как минимум должны были почистить.

    Ну и последнее!

    Со слов по симптомам, где ты описываешь про шланги, то похоже дело в впускном коллекторе, а точнее в разрежении воздуха на впуске, причина в этом заедание заслонок, или их не корректное управление, что ты и пытаешься сделать снимая и одевая шланги!

    Заслонки необходимы для разрежения (ускорения) прохождения воздуха, а значит более полное нагнетание воздуха в камеру сгорания, где учитывая его объем идет подача топлива, для приготовления смеси и если все хорошо, то мощность двс не падает.
     

    Вложения:

    • 1kd-ftv5.jpg
      1kd-ftv5.jpg
      Размер файла:
      35,7 КБ
      Просмотров:
      5
  3. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    @andreev692, @Томат описал вам все или большинство возможных ТЕОРЕТИЧЕСКИ вариантов причины возникновения неисправности. Но, учитывая то, что в машину уже залезли неоднократно да ещё и разными руками, как я понял, сейчас мы гадаем на кофейной гуще. А это дело неблагодарное. Посоветовать можно только обращение к специалисту не на словах, а на деле, к проверенному мастеру.
     
    • Нравится Нравится x 1

Поделиться этой страницей