Зацвел капот!!!!

Тема в разделе "Гарантия и сервис", создана пользователем Moskit, 29 янв 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 4)

  1. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    Вот в камасутре нашол.
     

    Вложения:

  2. Moskit

    Moskit Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Род занятий:
    покупаю спецтехнику
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008
    Клубная карта:
    046
    Добрый день друзья, вот и закончилась моя эпопея с капотом. МЫ ПОБЕДИЛИ!!!
    Благодаря нашей упёртости и ОГРОМНОЙ помощи нашего администратора капот мне заменили по гарантии, в пятницу сдал машину, в воскресение в обед забрал с новым капотом.
    В общем ,все хорошо, но как говориться осадочек остался, в ТЦ Шереметьево я больше не ногой!!! БОРИТЕСЬ ЗА СВОИ ПРАВА И ВСЕ ПОЛУЧИТЬСЯ!!!
     
  3. Николай Б.

    Николай Б. Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Адрес:
    Алтай
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Заменили или перекрасили ?
     
  4. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    А есть ли гарантия, что новый капот не будет цвести?
     
  5. Moskit

    Moskit Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Род занятий:
    покупаю спецтехнику
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008
    Клубная карта:
    046
    Капот заменили на новый,а гарантии ни какой,будем ждать и надеяться на то ,что не зацветет))если зацветет,то все по новой:(
     
  6. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Закон о защите прав потребителя им в дышло)))))) Там вся гарантия. Главное - правильно воспользоваться ;)
     
  7. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Ну, в общем, считаю, что клубное движение "Мы против гниющих капотов" можно считать состоявшимся!

    ЗЫ: Саня, спасибо за добрые слова :)

    Обширное, так сказать, заявление администрации Клуба по этой проблеме будет озвучено несколько позднее ;)
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2009
  8. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    я вот не совсем понимаю, что значит "цветет капот", может и у меня цветет, а я пальцем вытер и уже не цветет )))
     
  9. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Выражаем ДИМЕ всеобщий респект!!!!!!!
     
  10. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Это да, +100
     
  11. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Спуска давать нельзя. Пару раз звонил и представлялся - "Юрист контрольной закупки Первый канал" - и слышал как по телефону шуршание начиналось.
    Вот перед новым годом у меня мама купила новый диван. НУ его не везли и не везли. Стали по инстанциям швырять то туда то туда. Позвонил - Привезли на следующий день с извинениями и неустойку выплатили.
     
  12. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Я такого не слышал. Случай из ряда вон. Думаю, что все. Не будет.
     
  13. Tugrik

    Tugrik Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Ая бы так категорчно не высказывался. Мы где живём-то? - Правильно, на Земле :), И не просто на Земле, а России, а у нас НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО.
     
  14. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067

    Я все равно оптимист, хотя конечно бывает фсе.(((((((
     
  15. PRADOUSER

    PRADOUSER Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Род занятий:
    ритейл
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Сразу нисколько не сомневался в победе! Поздравляю, но рассслабляться нельзя, жизнь такая... А главное парни, это то, что мы никого в трудную минуту не бросили, т.е. вместе мы чего-то стоим. Всем удачи!
    ПС На новый капот гарантия есть. Без вариантов.
     
  16. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Сань, это персонально тебе и всем интересующимся вопросом о том, что происходит со сроками гарантии в случае, если производился гарантийный ремонт. Итак, часть 4 статьи 19 Закона о защите прав потребителей:
    4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
     
  17. Moskit

    Moskit Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Род занятий:
    покупаю спецтехнику
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008
    Клубная карта:
    046
    Дим,я нисколько в этом не сомниваюсь,это известно,умиляет то,что девочка менеджер клиентской службы тоета центр шереметьево глядя в глаза говорит,что гарантия на новый капот у них 6 месяцев!!!На что я спрашиваю-"Простите,это лично ВЫ мне гарантию даёте или всетаки вся корпорация тойота в Вашем лице?"Как так может быть,что тойота пишет с сервисной книжке "гарантия на ЛКП автомобиля года,год у меня прошел,значит по идее должно еще минимум 2 остаться,а то и все 3 года,так как только ремонт был???"На что она на полном серьёзе заявляет,у нас вот так!Тут уже и сказать нечего,ну всего хорошего ТЦ Шерематьего!!!
    Для примера,у меня у знакомого,работаем рядом,точно такой же прадик и в четверг он точно так же как и я офигел от ржавчины,я рассказал как и что я делал,он запасся терпением и поехал в ТЦ Отрадное,где без проблем и ругани ему назначили замену на ближайшую среду!!!Дилер дилеру рознь,а в шеремагу больше ни ногой и никому не посоветую((
     
  18. TVS

    TVS Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    1. Moskit - поздравляю! 2. Помыл а/м и увидел маленькие крапинки ржавчины рядом с решеткой радиатора. Поехал к дилеру- гарантийрый мастер не вставая с места сразу заявил, что это механические воздействия иди и ремонтируй по страховке. Пока вот так.
     
  19. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Имя дилера?
     
  20. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    хыщник )))
     

Поделиться этой страницей