Прадо 150 Раздвоенный выхлоп на Прадо150

Тема в разделе "Дополнительное оборудование и тюнинг", создана пользователем Дойче, 19 окт 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот что то решил заморочиться, но для начала, хочется обсудить варианты, предложения, пожелания, может есть у кого какая информация...

    Куча фирм в столице, которые занимаются этой темой(надо только тачку им пригнать)....но мы не привыкли искать простой путь т.е. приехать на авто в Москву и там сделать, нам бы самим соорудить..:yes:
    Может есть какие схемы, эскизы, заготовки(полуфабрикаты) для изготовления......

    Хотелось бы сделать не трогая (не пиля) задний бампер....и не используя накладку на задний бампер....Типа(фото дернул из инета).....
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    [​IMG]


    Интерисует такая система на Дизельный Прадо 150, на бензиновый(можно купить, а может они одинаковые??????) нашел в инете, но ценник не гуманный 49700р..
    [​IMG]
    Чертежей нет....

    Готов выслушать мнение клубней.........


    Уже есть работы (фото) в надергал инете:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]



    Тюнинг типа Elford(ELFORD) для меня не пойдет, т.к. наличие фаркопа для меня принципиально, а тут фаркоп уберать надо:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2012
  2. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Re: Раздвоенна выхлопная система на Прадо150

    Слава, подозреваю, что никаких схем и чертежей просто не существует. Скорее всего загоняется автомобиль на подъемник и уже "по месту" варится итоговая конструкция с использованием стандартных гофр, отражателей и резонаторов. Из оборудования необходим трубогиб и сварочный полуавтомат.
     
  3. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Re: Раздвоенна выхлопная система на Прадо150

    Да неоригинально уже... Давай уж сразу растроенную или дыро-щелевую, т.е. на всю длину бампера...:yes:
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Раздвоенна выхлопная система на Прадо150

    Дим, с этим понятно и трубогиб есть и полуавтомат........и руки и голова....немного...

    Если бы ты только знал как тяжело(муторно) это все подгонять и мастырить, снимать и ставить........
    Проще когда есть от чего оттолкнуться, да и с материалом у нас на Севере проблемка...заказывать надо и ждать......не просто пошел и купил....

    Федор:kepka:, понятно что это в прошлом......но я решил заморочиться.........
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2012
  5. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Re: Раздвоенна выхлопная система на Прадо150

    Не сомневаюсь!!! Поэтому и ценник недешевый на такого рода приблуды...
     
  6. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Я видел как это делается своими руками держал и помогал гнуть трубки. Машину на подъемник. Варят и снимают мерки на месте на месте.

    После работы получается 2 недостатка.
    1) Уменьшается клиренс авто, следовательно, увеличивается вероятность, что этот колхоз (даже качественный) оторвется.
    2) изменяется звук выхлопа, причем не всегда в лучшую сторону. Поскольку резонаторы подбираются "на коленке", а не рассчитываются и из-за того что общий объем выхлопа увеличивается подобрать ПРИЯТНЫЙ на слух резонатор крайне затруднительно. (т.е. нужно его переваривать не один и даже не три раза в надежде подобрать нужный объем ОТСЮДА ТАКАЯ КОНСКАЯ ЦЕНА).
    3) Наращенная часть трубы держится на крючке приваренном к раме. из-за постоянной грязи эта сварка может отвалиться вместе со всем колхозом. Те кто делают это рекомендуют крепления крутить на винты (либо сверлить раму либо искать на месте штатные отверстия).
    4) А если в жопу не дай бог въедет зил, то КАСКО на это не распространяется т.к. это тюнинг, и переделывать соответственно за свой счет... Что самое интересно основной удар примет на себя выхлопнявая трубень... А Чё, зато красиво))))))))))))

    С УВАЖЕНИЕМ!!!
     
  7. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Слава, а что даст сей реконстракшн? Кроме внешних незначительных изменений?
     
  8. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Разгон лучше, расход меньше,:rofl::rofl::rofl: а тормоза вообще супер......:rofl::rofl::rofl::sorry::sorry::sorry::sorry::sorry:
     
  9. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    В том то и дело... Украина поняла не отстает
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Сделаю отпишусь, опишу все плюсы и минусы...


    Много лирики....
    А насчет отвалится, мешает, красиво не красиво,колхоз не колхоз, уменьшает клиренс и т.д.......это вопрос риторический, все зависит от инженерного мышления и ловкости рук.......(разводку можно сделать перед задним мостом(отсюда с клиренсом все будет в норме), крепления можно продумать как на оригинале, звук не измениться если не снимать(ампутировать) резонатор и т.д.):to_clue:

    Фото выше, не пример для подражания (особенно белый Прадо), а просто пример для размышления.........

    Буду сначала делать, а потом болтовню болтать....
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2012
  11. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Слава, а я верю, что ты сделаешь как надо, еще потом все просить будут чертежи. Нет ничего лучшего в автомобилестроении, чем сделанное руками немцев.
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Добил я этот вопрос и сделал себе вот такой выхлоп:
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2013
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вид снизу, все по честному, ни каких фальш насадок:

    [​IMG]
     
  14. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Молоток!!! Японцы рядом не стояли!!!:party:
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот так выглядит штатное место под запасным колесом и штатный выхлоп:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Далее покупаем понравившиеся насадки , тонкостенную трубу для выхлопа и погнали, без трубогиба НИ как.


    Фотоотчет ниже.

    1)Отодвигаем запасное колесо на упоре чуть вниз примерно на 5см(добавляем боченок, можно на сварку можно на болт):
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  17. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Слав, ну ты Масер!, сам всё гнул? По заводскому всё получилось. КРУТО!!!
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    2)Снимаем, ставим , мерим, гнем и так сто раз, работа для двоих профи(сварка полуавтоматом и т.д.) на целый день.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2013
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Изготавливать выхлоп помогали друзья в городе Тюмень, кому интересно скажу адрес и телефон в личку(что бы не было рекламы).

    Выхлоп на Прадо 150 делали в первый раз , под моей настойчивостью, и под моим вдохновлением..........(до этого у них, есть опыт в изготовлении выхлопа на другие авто от ВАЗа до Гелентвагена и Лекса)


    Для изготовления ЛЮБОГО выхлопа наличие авто на которое ставиться выхлоп ОБЯЗАТЕЛЬНО, все индивидуально ни каких лекал....
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2013
  20. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Патентуй и в серию!!! :kepka:
     

Поделиться этой страницей