Sorento_657 и 120-коротыш D4D

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем sorento657, 16 июн 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Все, беру под металл... Кожа как-то самого настораживает!
    Потом покажу как смотреться будет!!!
    Спасибо.
     
  2. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Хорошенький !!!!! Суперовский ПРАДИК !!!!
     
  3. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Спасибо. Мне очень приятно...)
     
  4. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Re: Оптитронная панель прадо 4 литра.

    Машина моя, пригнанная, оказалась не фантан. Короче, на мкаде ни с того ни с сего начал стучать двигатель. на эвакуаторе в сервис, вывесили движку, разобрали, выяснилось что коленвал уже точен, аж под вторые ремонтные вкладыши. Масло у меня текло из под крышки картера - выяснилось, что были закручены не на тех болтах, да еще и не на том герметике. Короче полная капиталка двигателя, вылетела в копейку, ну да ладно!!! Собрали мне машину, проехал 2000 км... Масло все равно уходит... Травило из соединения мотор - акпп!!!
    Опять вывешивать двигатель я не стал... Перекупы с радостью забрали у меня эту машину, т.к. внешне она вообще была в идеале.

    В итоге добавил денег сколько было и взял новенького в салоне дизельного рав4 (уже 10 000 накатал)

    Пропал... т.к. уже обитаю на том форуме)))) как-то так!)))))))))
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Жаль что так получилось......бери Прадоса и возвращайся..

    А вообще то, у нас много в клубе людей у которых давно уже нет Прадо...а они с нами...Не авто красит человека , а человек авто...

    И отсутствие Прадо не означает, оторванность от клуба!!!!


    Заведи здесь тему про свой Раф4, рассказывай нам про него... у нас вон клубни и про Ладу Гранту темы крутят и всем интересно и познавательно ( http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=6095&highlight=%CB%E0%E4%E0 ).....

    Так что не пропадай...
     
  6. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Вот почему так? Вроде и машина свежая и двигатель считается один из самых надёжных.....
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Саша, убить можно и К-700 в три секунды, а потом ремонт кривые ручки на коленке сделали и все.... пиши пропало...ИМХО
     
  8. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Да знаю, я и сам много чего поломал по неопытности, да в спешке на коленке.
    Но всё равно делаю сам, хоть знаю что поломано и где ждать бяку,,,,
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2013

Поделиться этой страницей