Зимняя резина микс шипы и не шипы, нужен совет.

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем TD., 5 окт 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. TD.

    TD. Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Адрес:
    Раменское
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем привет.

    Живу в МО, зимой катался на резине Хака 5 с шипами.
    Прошлой весной порвался один балон.
    Остались 3 хака 5 с шипами и есть 2 балона Хака 5 без шипов.

    Понимаю, что миксовать шипы и не шипы на полном приводе не оч. хорошо, но покупать еще 2 балона не очень хочется, по одному не продают ((( Поэтому вопрос решил вывесить тут, чтобы подтвердить свои догадки, а возможно кто-то имел опыт и все не так критично как кажется :)

    Если поставить назад шипы, а на перед ту же резину но без шипов?
     
  2. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Думаю что страшного ничего не будет. Единственный нехороший момент, присущий МО это гололедица, тогда при резком торможении передние колеса без шипов будут тормозить хорошо, а шипованные задние - будут скользить на шипах по асфальту, тогда возможен занос...
     
  3. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Не совсем верно... Если речь идет про гололедицу, то тормозной путь на шипах будет заметно меньше, чем на нешипованой резине, пусть даже на липучке. А вот про возможный занос написано правильно - сцепление с дорожным полотном в различных погодных условиях у шипованых и нешипованых шин разное и, соответственно, в экстренных ситуациях "поймать" автомобиль будет сложнее.
     
  4. SEBASTIAO PEREIRA

    SEBASTIAO PEREIRA Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Адрес:
    Duartina, São Paulo, Brazil
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    На голом льду и укатанном снегу непревзойденные показатели по торможению имеет шип.
    На снежной каше и снег+грязь - не шип.

    Вперед ставить надо то, что лучше тормозит.
    По погоде...
    Или докупить одну покрышку, если разница износа будет не более 4мм.

    В Европе такие фокусы (шип+нешип одновременно) запрещены.
    В РФ, вроде, еще руки не дошли запретить.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2012
  5. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Соглашусь когда речь идет о ГОЛОЛЕДЕ... Гололедица это нечто иное... В условиях гололедицы шип работает так же как и на мерзлом асфальте, т.е. просто скользит по нему...
     
  6. SEBASTIAO PEREIRA

    SEBASTIAO PEREIRA Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Адрес:
    Duartina, São Paulo, Brazil
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Купи нормальные покрышки

    Купи нормальные покрышки

    Не забудь сказать спасибо
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ни чего хорошего ты не получишь, не жмись купи два шипованных колеса....головняки после ДТП из за твоего жлобства будут куда критичнее....
     
  8. TD.

    TD. Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Адрес:
    Раменское
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем спасибо ))
    Что и требовалось доказать!

    Иногда сам все понимаешь, но что-то внутри начинает подначивать наступить на грабли :)
     
  9. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Самый правильный совет, поддерживаю...
     

Поделиться этой страницей