Всем привет. Живу в МО, зимой катался на резине Хака 5 с шипами. Прошлой весной порвался один балон. Остались 3 хака 5 с шипами и есть 2 балона Хака 5 без шипов. Понимаю, что миксовать шипы и не шипы на полном приводе не оч. хорошо, но покупать еще 2 балона не очень хочется, по одному не продают ((( Поэтому вопрос решил вывесить тут, чтобы подтвердить свои догадки, а возможно кто-то имел опыт и все не так критично как кажется Если поставить назад шипы, а на перед ту же резину но без шипов?
Думаю что страшного ничего не будет. Единственный нехороший момент, присущий МО это гололедица, тогда при резком торможении передние колеса без шипов будут тормозить хорошо, а шипованные задние - будут скользить на шипах по асфальту, тогда возможен занос...
Не совсем верно... Если речь идет про гололедицу, то тормозной путь на шипах будет заметно меньше, чем на нешипованой резине, пусть даже на липучке. А вот про возможный занос написано правильно - сцепление с дорожным полотном в различных погодных условиях у шипованых и нешипованых шин разное и, соответственно, в экстренных ситуациях "поймать" автомобиль будет сложнее.
На голом льду и укатанном снегу непревзойденные показатели по торможению имеет шип. На снежной каше и снег+грязь - не шип. Вперед ставить надо то, что лучше тормозит. По погоде... Или докупить одну покрышку, если разница износа будет не более 4мм. В Европе такие фокусы (шип+нешип одновременно) запрещены. В РФ, вроде, еще руки не дошли запретить.
Соглашусь когда речь идет о ГОЛОЛЕДЕ... Гололедица это нечто иное... В условиях гололедицы шип работает так же как и на мерзлом асфальте, т.е. просто скользит по нему...
Ни чего хорошего ты не получишь, не жмись купи два шипованных колеса....головняки после ДТП из за твоего жлобства будут куда критичнее....
Всем спасибо )) Что и требовалось доказать! Иногда сам все понимаешь, но что-то внутри начинает подначивать наступить на грабли