Проблема с кондиционером

Тема в разделе "Общеоколотехнический форум", создана пользователем grozz, 28 июн 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    И мне пришлось помучаться с кондеем...На моем прадике компрессор окончательно помер...аж задымился и встал( до этого он года два работал весьма шумно, и чинить его не стал..ждал когда окончательно гикнется..и дождался..в аккурат перед поездкой на море..за бортом +46..) ... Заказал новый компрессор , вместе с муфтой, привезли за 800 бакинских.. Поехал устанавливать..Взял фильтры все какие нужно (салонный и какой то трубчатый, что в саму систему ставится-влагу всасывает) и поехал ставить... Поставили, закачали 950 гр фриона..сказали езжай...Ни хрена не работает..Вернулся к мастеру-замерь говорю давление, сам встал рядом, смотрю..Картина такая-давление то падает(в синей магистрали), а в красной растет до 30 и компрессор встает..Причем включил все что можно, и задний салон и холодильник.. Мастер чешет репу и говорит, надобно всю систему разбирать в салоне..какой то электромагнитный клапан говорит глючит.. Я говорю давай убавим фреон..убавили, убрали грамм 200..и чудо..кондей заработал ровно..пошел холод..Пока езжу так..хотя субьективно кажется что не так прям холодит.. У нас сервиз гаражный , аппаратуры нет..все на глаз..Вот теперь думаю, сколько ж его, фреона точно нужно ? Под капотом написано заливать пока пузырьки не исчезнуть..а есть ли точный цифры?
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    begench читани здесь может что то есть по твоему вопросу: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=1117&highlight=%D4%F0%E5%EE%ED
     
  3. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    Спасибо , Дойче! Почитал..понял что надо 800 грамм..попробую дозаправить...что касаемо пузырьков-они появлются когда все включаю(сзади и холодильник)..И еще вопрос: то что компрессор включается и выключается периодически-это норма или патология?
     
  4. ВОВАНДЕР

    ВОВАНДЕР Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Адрес:
    Дмитров
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Это норма, причем периодичность может меняться - компрессор отключается когда температура испарителя( радиатора в печке) опускается до +7.
     
  5. ВОВАНДЕР

    ВОВАНДЕР Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Адрес:
    Дмитров
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    если сервис гаражный то возникает вопрос - масло заправляли в систему? а если в ответах написано синяя магистраль, красная , то похоже что подключали профессиональный автомат?
     
  6. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    Понял, спасибо!Ну тогда добавлю немного фреона и буду наблюдать.. Просто новый компрессор поставил, жалко его угробить....
     
  7. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    Насчет масла не знаю....пока ставили меня не было..а новый компрессор наверное маслом заправлен? Извините , если вопросы глупые..вообще в этом не смыслю..
     
  8. ВОВАНДЕР

    ВОВАНДЕР Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Адрес:
    Дмитров
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    сам ездил проверять работу кондиционера своей короллки к спецам, т.к тоже казалось что холодит как-то слабовато. Они обьяснили что нормальная работа если кондей обеспечивает охлаждение забираемого с улицы воздуха на 10-12 градусов, то есть если на улице +35, а из дефлекторов дует с температурой 23 - это норма ( если хочется еще прохладней то можно врубить рециркуляцию, но без фанатизма - при езде на дальнобой может сказаться нехватка кислорода - утомление, сонливость)
     
  9. ВОВАНДЕР

    ВОВАНДЕР Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Адрес:
    Дмитров
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Масло заправляют в систему после установки компрессора и ваккумирования системы ( на капоте обычно наклейка в которой указано марка фреона, его масса и масса масла ( обычно 20-40 грамм, в зависимости от автомобиля) Наличие масло и его масса очень важно! При отсутствии масла или недостаточном количестве будут сохнуть резиновые уплотнилели и быстрый износ поршней компрессора ( т.к они вроде без колец ), а следовательно падение производительности. Много масло тоже никчему, т.к оно уже будет мешать работе системы. Лучше перезаправить систему специальным оборудованием( автомат- большая такая тумбочка) которое откачает все из системы и покажет сколько было фреона и масла, ваккумирует систему, проверяет ее на герметичность в течении 5 минут, закачивает фреон и масло точно столько скоко укажет оператор( по встроенным цифровым весам. В москве это все мне на короллу обошлось в 1350р
     
  10. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    Эхххх я б с удовольствием...нет у нас таких центров...))
     

Поделиться этой страницей